Постоянно жду подвоха от нее)) Вчера пока в теплом гараже был, заглянул под капот и пожалел. С радиатора жижа акпп подтекает где трубка крепится, ГУР теряет жидкость, подтеков нет нигде. Антифриз заливает коробку из тройника на ГБЦ, причем тройник менял, течет из соединения на скобке, а там не меняются прокладки, только шланг целиком до печки. Пока ехал домой ошибка АБС сработала, и щас утром загорелась. Хотя год ее не видно не слышно. Умирает аудь, не буду ему мешать наверное.
Что за соединение на скобке я у себя тоже менял этот тройник (четверник) и вроде как там все прокладки меняются У себя кстате зря менял он целый и не одного намека на трещинку только нужно было проклалки резиновые поменять Зотя скорее всего у нас они совершенно разные
И зря ты так ауди не просто так умереть если ее не подгонять к этому Она еще минимум лет 10 может служить верой и правдой
Соединение там такое: Сам этот тройник зазря покупал оригинальный. После установки пожалел, что не намазал там в двух местах герметиком. ВАГ же не рекомендует его там использовать, отсюда и гемор такой. Думаю ,что надо жижу слить, почистить соединение, мазануть герметиком и собрать.
пилять тоже ссыт антифризом из под термостата, прокладку поменяю, на герметик засажу неделю не сыт потом снова....... может кто нибуть что подскажет?
да я тоже так делаююю...... гермет только другой... счас сходил глянул вроде из под сливной пробки капает это может из за того что она железная и может уже не родная???? кто знает какая родная должна быть??
меняй фланец этот. видает его повело от времени и от этого он пропускает. ни прокладки,ни герметики не помогут.
нет которая рядом с термостатом, для слива жижи из блока она у меня сильно на простой болт похожа, а должна вроде быть с конической резьбой, так??????
да про неё, вот меня и заинтересовал вопрос, родная ли она? должна это пробка быть с конической резьбой или нет, и какое под ней уплотнительное кольцо идёт, медное, алюминевое или резиновое????? если кто знает подскажите
Добрый день Всем! Ребята помогите пожалуйста!!! Купил маслосъемные колпачки VAG 027109675 на А4 1.6 99г.в., шли в пакетике без маркировки, единственное что есть надпись VA3 7-30 5HK CNF. Это оригинал?
Привет! Почем брал? Ваговский МСК стоит 195,11р в экзисте за шт. Можно по цене прикинуть даже какой он. А вообще за сотки три можно бы было взять в тазовском магазине МСК Goetze пригоршню. Которые весьма неплохой пользуются репутацией. Только вот типоразмеры, не в курсе на наши двигатели одинаковые ли. Мои один в один по маркировке с МСК от Калины 8кл. Ща спецом глянул, на ALZ мск 6мм, на AHL,ARM,ANA 7мм. На Наши AFN&AVG 7мм.
ребята нужна помощь. кто нибудь может замерить сопротивление датчика G56 ? только при измерении надо знать температуру окружающего воздуха.хочу сравнить со своими показаниями.
Если грешишь на него то купи новый и тогда точно уже будет не он тем более стоит копейки вот номера болта и шайбы под него VAGN 013 84 95Кольцо уплотнительное шланга гидроусилителя 1 1 3 дн. 20,26р. VAGN 906 606 01Пробка сливная 46 1 7 дн. 79,97р.
+++ посажу на гермет тройник ДТОЖ прокладку менял, тройник без повреждений +плоскость шлифанул... один х рен течёт вечером только (сейчас с собой термометра нет). Только у меня датчик вынесенный.
Нет, ауди не умирает. Все дело в том, что кто-то просто положил прибор на нее, будучи уверенным в вечности данного автомобиля. Ан нет, детали, оказывается, имеют свойство стареть, изнашиваться.