Я тоже менял этот тройник. Сначала решил, что достаточно одной лишь прокладки, но оказалось, что сам тройник травит. Купил оригинал, поставил без герметика, как и должно быть. Уже год, а главное - зиму - откатал без протечек.
Шлифовал где к ГБЦ прилегает он? Там это колечко еле выпирает из канавки своей, а вот в шланге, который одевается на тройник, как течь устранять не пойму. Тоже все мазать и мазать. Ну вот смотри, вкруг, может минус один два фланца, шланга систему ОЖ сменил. Своими руками, может и кривыми, но дотошными. Все стало норм. Теперь в других местах течь. ГУР работал идеально, сменил жижу просто на всякий случай, сменил кое какие шланги, хомуты. Забыл про него. Прошло полгода-год и на тебе, новенькое. Виталик87 правильно говорил, что надо двигло было вываливать и менять все прокладки и шланги. Вон катается довольный с чистым двигателем.
ETKA или Экзист тебе в этом плане в помощь. Течет из-под пробки или сомневаешься в ней - купил новую и забыл. Оригинал за небольшие деньги можно взять наверняка.
Да. Плоскость прилегания вывел, заодно и колечко больше выпирать стало. На тройнике защёлки срезать напильником (купить тройник от AHU/1Z/AFN) и обычный шланг натянуть с хомутом
Я тоже менял шланги системы охлаждения уже давно, сам. Почти все заменены. Пока нигде не течет. Радиатор сопливит слегка в одном углу уже несколько лет (3-4), но отверстие не увеличивается, поэтому я не меняю его пока, хотя все собираюсь. Так что вот так. Машины по модели и годам одинаковые, но каждый ездит по-своему, каждый смотрит за ней и ремонтирует тоже по-своему. Поэтому и сыпятся они по-разному. Кстати, о жиже ГУР. По зиме заменил её, но больше никуда не лез - пока тоже нареканий нет. Виталик может и правильно сказал, а может и нет. Как бы ни была хороша ауди и какие бы возможности у неё ни были в плане пробега, ресурса, а машину надо менять. Пятнадцати-двадцатилетняя машина так и будет постоянно выдавать какие-либо неисправности. А о качестве запчастей мы все знаем. И о ценах на них.
Смотрю на вашу работу и душа радуется! Я тоже разобрал 1.6 AHL полностью, помыл керхером, но такого качества не вышло((... А чем Вы мыли двигатель?
все руками мыл. зубной щеткой и опрыскивателем для цветов,в который налил бензин. Брызгал и шеткой тер. Изначально мотор был такой потом после 1000 км пробега
Dep,сможешь утром,после ночной стоянки посмотреть 57 канал климата через самодиагностику ну и сказать что он показывает и какая температура при этом за бортом?или все сложно?)) P.S.было бы не плохо еще пару таких замеров от местных жителей)))ну естественно у кого климат как у меня и Depа. на других климатах я не знаю какой канал отображает показания датчика G56,а так тоже пригодилось бы.
Ну норм значит. ВАГ, скорее всего. Если не забуду, то гляну. Только я автозапуском пользуюсь. Да а че, повозка запасная есть, можно б было заморочиться.
прокатит моя идея или нет?хочу взять датчик от ваз 15 и внутрянку перепаять к себе в климат.вот таблички.значения ну очень близкие
Там надо сразу денег вложить и время, тогда будет толк. Время то я бы нашел С ГУРом, кстати решил вроде вопрос.
Добрый день форумчане!Помогите советом, у меня АКПП после ремонта упала в аварйный режим. Диагностика показывает ошибку 00532, мол ошибка напряжения, отсутствует контакт на массу. Подскажите где искать проблему! Блок управления в порядке, при ремонте менялся насос, бублик и пара саленоидов, может быть кто-нибудь уже сталкивался с подобным? За ранее благодарен!
Очевидно же, проводку смотреть, разъемы. Так же генератор и аккум. Это если ошибка по питанию в других блоках тоже есть. Не помню в каком, но в одном из каналов в коробе точно можно увидеть значение напряжения в ЭБУ.