Снаружи все просмотрели что можно было, наверное придется лесть внутрь в сам коробас. А какова вероятность того, что после замены аккумулятора ошибка исчезнет?
Очень низкая. Я бы его сначала проверил. Тестер 300р, акб около 4000. Если проблема в источниках питания, то я бы скорее на генератор грешил. Посмотри вагом, если есть, другие блоки. Двигателя, например, и приборки. У нас там вольтметры есть, если че.
VAG-COM есть? Нехер лезть)) Повторюсь, если в других блоках прописана ошибка по питанию, то причину нужно искать в подаче тока (аккуме и генераторе), если только в мозгах короба, то смотреть разъемы питания на ЭБУ в первую очередь. Снять разъем с эбу и померить напругу на нем. Предохранитель (на моей 11) и его гнездо тоже проверить. Но скорее всего залило разъем на мозгах. Что за маркировка то у АКПП?
Фанатов S4B5 нет тут ? В автолавке продается аппарат за разумные деньги.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=407441
Вот ваг кома нету к сожалению, а вот за идейку проверить другие блоки отдельное спасибо! Сколько мастеров объездил, ты первый кто предложил такой вариант. Преды и разъем тоже проверю, коробка 5 HP 19, DDT, ZF
вобщем купил датчик от тазика,фирма VDO.расковырял пластик и вуаля достал датчик.система проще некуда.датчик в пластиковом корпусе,залит термопастой для наилучшего обмена холод/тепло с окружающей средой. пошел в машину снимать климат и дай думаю гляну еще раз 57 канал.я как раз приехал с работы и машина остыла но не до конца,ну минут 20 постояла пока я ковырял датчик.раз,а там в 57 группе все нормально,за бортом 0 а в салоне +6.включил печку и стал греть.поставил режим авто на 23 градуса.в итоге покатался и все это время мониторил 57 канал.вобщем в машине тепло и выше 24 градусов по 57 каналу температура не поднялась.снял панель я глянул на датчик,он не припаян одной дорожкой и просто касается.собственно все само наладилось и лезть не хочу туда. датчик от тазика лежит на крайняк дома,купил за 110р.проверял тестером и дома и на балконе.работает как надо,и если что то его можно припаять без проблем на место штатного. так вот что это было?почему глючило родной датчик???))))и вдруг само наладилось.
Народ помогите! Ехал катался, ну как катался, снег же, надо боком валить, правда больше 4 тыс об не поднимал, минут через 15 обычной спокойной езды заметил что моргают фары, потом потускнела приборка и засветился значок аккума, ну я не в курсе что будет дальше и поехал дальше, в итоге что получилось, приборка вообще почти погасла, высветились значки абс и айрбаг и приборка написала FUSE — что вроде значит севший аккум, фары вообще взбесились и начали моргать как стробоскопы. Подтянулись ребята прикурили, завелась, на приборке все еще FUSE и горит значек акб, педаль (электронная) газа не работает, покатился на холостых на первой, переключился на вторую вроде норм едем, через некоторое время начала дергаться, выжал сцепу, отжал, все норм, потом опять задергалась и потом в итоге опять сел аккум и заглохла машина. Незнаю связано ли или нет, стартер последнее время при заводе жужжит как будто в холостую крутит в самом конце когда машину уже завелась, а на горячую не цепляет вообще. Ну тут понятно что бендикс скорее всего стерся. Что может быть в чем проблема? Я так понял что если акб садится после прикурки то грешить скорее всего на гену, но что с геной может быть? Дотянули до ближаейшего места к дому где машину и оставил, что может быть?
так все началось с того что была ошибка по g56 обрыв цепи кз на +.эта ошибка с самого начала как купил авто была но печка грела как надо,режимом авто я не пользовался,в 57 канале было -62.и вот недавно я полез,нашел где обрыв и запаял,ошибка пропала.после этого печка стала дуть прохладным воздухом на всех режимах кроме Hi.я адаптировал заслонки,не помогло.залез в 57 канал а там утром после ночи +23,как так?отрезал каплю(капелюшечку) олова где паял,разорвал цепь как было.печка стала дуть во всех режимах от 18 до 29 одинаково горячим воздухом как в режиме Hi.но в режиме Lo дул холодный воздух.в 57 канале с оторванным датчиком было опять -62.как так?затем печка начала слушаться сама по себе.и сегодня вдруг датчик начал показывать правильно и режим авто заработал как надо,ну я так думаю.собственно вот такая штука))))
с геной может быть что угодно.стерлись щетки,стерлись кольца на якоре,пипец таблетке,пипец диодам.у тебя вроде не трудно снимать гену.тем более если он родной и не пепебирался,то снимай и смотри.наверняка там износ конкретный.кстати гена бош или валео? ставлю на регулятор напряжения (таблетка) потом расскажешь что было.
радуюсь блин)))я уже себя обматерил от и до,за то что полез запаять контакт.а оно все взяло и починилось.ну опыт есть у меня с паянием мелких штук,запаял круче чем на заводе.а тут вон оно как.ну не мог я там накосячить,я еще мельче штуки паял и работало.а тут на тебе. все,полегчало)))выговорился)))
Lickvid, утром на улице -10, в салоне показывал в 57 канале сперва -9, потом -8, потом не смотрел. Короче мой не врет) Друган так боком наваливал, а бенза было мало в баке, насос воздуха нахватался и сдох. Ладно газель есть, от которой подходит насос, иначе ойой.
На мозг акпп идет несколько плюсов и минусов, схема есть если что. Чем тогда ошибку выловил по питалову, раз ваг кома нет? Он имел ввиду что зайдя в любой эбу (абс, акпп, двиг, климат....) можно в одном из каналов увидеть напряжение, которое на него поступает. В твоем случае зайдя в группу 003 в третьем окне и будет оно.