Понял))) там это,крепления датчиков другие у тебя,не как на моноприводе.прошу прощения.думаю разберешься.
А датчики сами могут "накрыться" или их проводка в данном случае? Или проверка ВАГ-комом говорит об их исправности? Я теоретически спрашиваю.
У меня 1 датчик когда чуть выскочил, повисла ошибка. И абс пропал совсем. По измеряемым величинам нашел что за датчик, забил его(легонько) и все, нет проблем. Но не трещало ничего.
даже хз.сам датчик можно прозвонить тестером,но данных у меня нету((( если бы датчик был неисправен,то он бы врал постоянно,и в блоке измеряемых величин через вагком это можно было бы увидеть по показаниям в окошках.если бы накрылся например один датчик, то одно окошко постоянно бы отличалось от трех других на некоторую величину.если датчик оторван или выскочил,то это тоже было бы видно, Pioner17 привел пример.а здесь система работает,но не корректно только в момент остановки на малой скорости. тут больше всего похоже что это не проводка и не поломка датчика,а грязь например в гребенке забилась или на самом датчике.или зазор нарушен.а может гребенка имеет трещину.
Парни привет. Подскажите новичку- гуляет перед по снежной каше. Машинку купил недавно-А4 В5 недопривод. Менял рычаги, передние тормозные диски, подушки двигла, сайленты задней балки. Подшипники нормальные. Развал делал. Посуху или по льду нормально едет(в городе не более 80 км/ч) Было так пару раз в сильный дождь -гулял передок- думал аквапланирует. Резина кордиант полар 195/65р15.Грешу на сайленты подрамника или резину. Буду рад услышать мнения.
Колея! А если серьёзно, то я: а) предполагаю, что симптомов мало, а тот что есть, крайне субъективен; б) никогда с таким явлением не сталкивался и ни от кого не слышал о подобных вещах; в) хотя, подумав, предположу, что может быть разбита рулевая, а также тормоза могут подклинивать, но тогда были бы дополнительные симптомы. Да и с рулевой тоже должны быть доп. симптомы.
Всем привет, ребят у меня беда какаето с машиной, большой расход и тяга пропала, вот решил снять логи, может кто нибудь посмотрит.
Что значит гуляет? Начни с того, что посмори какой люфт между поворотом руля и движением колес. Думаю, только из-за рулевой может гулять передок. Или резина УГ. У меня вот резина альпин пилот, так она на мокром и сухом асфальте ведет себя нормально, а только каша чуть-чуть или лед, я начинаю кругами ездить.
скорее всего износ резины , да и сам кордиант как-то не очень для снежной каши,ведь по льду -то не таскает?
У меня такая-же история,срабатывает на малой скорости,но только при повороте на 90 град перед полной остановкой.ошибок нет,с подключенным ВАГкомом ездил-скорость показывает одну на всех 4 колёсах,неужели грязь так влияет на работу?Тогда до лета,сейчас лезть без тёплого гаража,да и снятие датчика(прикипевшего) чревато его поломкой ,тем более, что АБС работает во всех остальных случаях...
На мой взгляд логи безсистемные- нет цели что-нибуть проверить,и стандартных условий. В первом логе аддитив -11,мультипликатив 0. На холостом ходу перелив. Есть тема "Расшифровка логфайлов"-там есть как логи правильно снимать.Например,чтобы проверить ДМРВ надо открыть расход воздуха,обороты,нагрузку,положение педали ,разгоняться на 3передаче от 800 об до отсечки с полным газом.
Приветствую,появилась мысля стоковый выпускной колектор поменять на не стоковый широкий по штатную турбину,вопрос-стоит это делать или нет есле нет то почему????
если при повороте на 90 градусов,то теоретически это можно объяснить так:допустим ты едешь и как только поворачивашь на 90 градусов нпример налево,то левое колесо крутится с иной скоростью нежели правое,а тут еще и зазор нарушен или грязь на датчике.вот и срабатывает абс,так как показания с того или этого датчика слишком сильно отличаются от правильных.попроси кого нибудь развернуться с вывернутым рулем и посмотри на задние колеса,то колесо которое идет по внутреннему радиусу будет стоять почти на месте,а то что идет по внешнему радиусу совершит несколько оборотов вокруг своей оси. обработка таких ситуаций при разной скорости вращения колес предусмотрена в системе абс,но так как грязь присутствует или зазор нарушен,то значения с датчиков выходят за пределы диапазона нормальной работы и система начинает лагать.т.е. при развороте скорость левого колеса например при нормальной работе должна быть 3км.ч а правого 5км.ч, а у тебя гонит например левый датчик из за грязи или зазора,и получается левое колесо 1км.ч а правое 5км.ч показания за пределами и система пытается выровнять скорость колес,абс начинает срабатывать.это чисто теоретически)))
это чисто теоретически.на практике хз что может быть в данном случае.кстати по прямой это может вообще не учитываться и не отображаться.т.к. скорость больше,хотя неисправность присутствует.я точно не знаю при какой разнице в скорости вращения колес начинает срабатывать абс.но общий принцип работы абс у всех авто один.так что как то так))))
Спасибо всем. Начну с проверки супортов и рулевой. Куплю на перед пару покрышек(возьму 185) Уже хорошо, что никто не указал на сайленты(дорогая работа, а самому без нормальных условий тяжело) По результатам отпишусь
Подскажите где лучше сделать чип тюнинг AEB кваттро американка 97год. желательно в СПБ Слышал что не охотно делают чип на AEB...