Сильно разбитые сайлентблоки видны невооруженным глазом. К тому же имеет место быть характерный звук болтающихся деталей в тех или иных ситуациях.
на бочке у друга была такая фигня что морду колбасило вправо влево на скорости где то от 40 и до 80 км.ч.дело было в сайлентах.но там система подвески другая.было ощущение что колеса восьмеркой,причем оба,и ощущалось что у колес была одинаковая восьмерка у обоих сразу с одинаковой амплитудой.но это бочка была )))мировая машина,сколько в ней было выпито с девушками и без)))))
Ну в общем ГЕна VALEO 120 Износ щеток и колец на роторе вот вам фото, отчет Twincar'а уже нарыл, делать походу буду сам, жду запчасти.
1 в 1 как у меня было.точь в точь.вобщем перед тем как половинить гену,пометь половинки относительно друг друга вместе с обмоткой.на болтах обмотки есть типа шайбы ,так вот после снятия верхней части гены,когда увидишь обмотку то увидишь и эти шайбы прямоугольные,обведи их положение,иначе потом будут проблемы с центровкой.по методам как делали ребята,типа 4 отвертки между ротором и статором у меня не пркатило отцентровать,в итоге ловил по старым положениям шайб.если отцентруешь не верно,то будет неприятный звук при работе гены,что не есть хорошо.и придется центровать заново.каких фирм заказал запчасти?
Не нужно вроде обмотку откручивать, соответственно и центрировать не придется. А после замены токосъемных желательно на токарном станке их точнуть, чтоб не било.
на мой взгляд,если полез в гену,то менять и кольца и щетки и подшипники.а то всякое бывает.поменяешь щетки с кольцами, а через неделю подшипник развалится(((
Ну вот я и заказал =) Cargo 140084 Подшипник генератора Cargo 230090 Ротор Cargo PX602 Щётка генератора угольная
День добрый такае же проблема что и у вас на 90 А эти номера запчастей подайдут?или может кто подскажет номерки контактов подшипников ?спасибо
Сори тут ничем не помогу, руководствовался вот этим отчетом, там такой же как у меня генератор, на 90А незнаю.
А почему Cargo? Подшипники и FAG и SKF продаются. Но! По каталогу их нет в качестве заменяемых деталей. Вы их подбирали по номерам или эмпирически? И потом, не проще ли просто заменить регулятор напряжения? Я понимаю, что он стоит значительно дороже щёток, но, на мой взгляд, это практичнее. Конечно, взгляд человека, который ещё не сталкивался с проблемами генератора.