поменять регулятор проще)))но какую фирму взять?))) из личного опыта: накрылся у меня генератор,120 А валео без обгонной муфты.пипец кольцам,пипец щеткам,пипец подшипникам. поехал в сервис по ремонту генераторов.так и так говорю,нужны хорошие запчасти.мне дали набор запчастей которые идут в оригинале,по словам сервисменов.в итоге подшипники проработали 2 недели и умерли,щетки начали жрать медные кольца аж со стружкой. не долго думая поехал и купил подшипники известной фирмы посоветовавшись здесь на форуме,отработали они 2 месяца.потом ставил швейцарские честно взятые другом с завода,тоже не хватило на долго.хотел ставить дедовские времен СССР,но не нашел полностью закрытых.плюнул и купил подшипники от генератора на ваз 10 модели за 120рублей комплект,купил щетки газ за 35 рублей.поставил и уже почти год катаюсь радуюсь.пусть колхоз,да мне по барабану.моя 5 точка передвигается не пешком,а это главное.зарядка слона убьет.вот так)))))фирмы всех запчастей которые в данном случае перепробывал я не помню,но могу порыться в компе и найти,записи где то были.
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой мне нужен ДТОЖ? а то их там столько видов. год 1997 двиг. 1.6 AHL vin WAUZZZ8DZVA070104
Безспорно проще, но и дороже, а запчасти cargo потому что не сам искал, пользовался чужим отчетом, самому нарыть не удалось.
у меня стоит фирмы Vemo на моторе 2.4 v6. у друга стоит фирмы Fae на моторе 3.0 v6. все работает себе я сразу купил заменитель подешевле т.к. не был уверен в своем ДТОЖ и вообще в нем ли дело, когда искал причину долгого запуска мотора на горячую,оказалось вполне рабочий ДТОЖ не оригинал,до сих пор работает. друг себе покупал оригинал .проработал неделю или 2,потом приборка перестала показывать температуру,но на мозги сигнал шел верный.достали датчик ,а он фиолетовый стал с одного бока.т.е. латунного цвета металл как буд то нагрели фиг знает как изнутри.потом купили другу заменитель,до сих пор работает. в запчастях на сегодняшний день как повезет,тут 50 на 50,будь то оригинал или заменитель.
кстати вот фото того самого нового оригинального датчика,проработавшего неделю или 2 недели.фото уже отказавшего датчика.
этот случай с ДТОЖ не единичный с новыми оригинальными запчастями,я молчу про подшипники, про натяжитель ремня генератора и кондея с остальным навесным,и еще есть несколько примеров с косячными новыми оригинальными запчастями.(крышка для фары,колечко-фиксатор лампы ксенона,внутрянка-плафон задней противотуманки с а6с5)мелочевка конечно,но это оригинал и стоит денег.например колечко-фиксатор лампы ксенона у друга лопнуло пополам,заказали оригинал за 260 рублей.когда пришло то увидели колечко с не до конца отлитыми усиками и боковой частью,ставить смысла нет,держать не будет.260 р. коту под хвост.а есть то кусок пластика в диаметре 4см. и вот после таких косяков с оригинальными запчастями я больше не покупаю оригинал. лучше куплю 3 заменителя и один из них окажется рабочим.это лучше чем за раз отдам деньги за один оригинал как за 3 заменителя и он окажется нерабочим, и останусь ни с чем.качество у ауди упало((((наши тазы сейчас наверное по качеству не сильно уступают кольцам.именно по качеству,я не говорю о комфорте и т.д.
а как вам оригинальный топливный фильтр маде ин чина?))) подробнее тут http://www.drive2.ru/c/1496364/
тоже слышал про завод в чине.только там обсуждали масляный фильтр в котором был неисправен какой то клапан внутри прям с новья,в итоге после визита в магазин где покупался фильтр удалось найти всего пару штук полностью рабочих из всей партии поступившей в магазин.ну а что,дешевой рабочей силы вагон,еще и не один)))
Камрады, привет. Не подскажите, от чего подходит комбинированый выключатель для круиза и ближнего света? А то оригинал 150 баксов стоит, как-то дорого.
А визуально этот ДТОЖ выглядел норм?со всей маркировкой?а то я просто нашел в магазине оригинал одна штука, надо ехать забирать.