а почему в тисках? ведь когда его оттуда вытащишь - он разожмется снова. я использую такую приспособу+шпилька с гайкой М6. делал на заказ
Я так понял человек спросил про гидронатяжитель РЕМНЯ? а не цепи...можно сжать в тисках,но осторожно(там фиксатор есть), я старый поставил после замены ремня, не увидел смысла замены.А приспособа очень кстати-чертёжик можно?
вещь прикольная и нужная , но минус не удобная я стяжками 2-3 стягивал через отверстия пускал и ставил в плоть до посадки в голову обрезал и вытягивал их жаль фото отчета нет
ой) не внимательно прочел. ну так натяжитель ремня его можно сжать не снимая с мотора,там есть отверстие под шестиграник. черетеж утерян давно,ибо уже много лет прошло с ее изготовления. если оч. надо - могу мерки снять никаких неудобств в ее использовании не выявил-одни плюсы, проверено на многих машинах ауди.
ДА НЕТ НЕ СЛОЖНО , ГЛАВНОЕ В НАЧАЛЕ ВЫСТАВИТЬ ВСЕ МЕТКИ ГРМ КАК ПОЛОЖЕНО, А ПОТОМ ПОСЛЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ МЕТОК МОЖЕШЬ СНИМАТЬ ГНЦ, ЕСЛИ ЧТО ОБРАЩАЙСЯ, Я НЕ ДАВНО ТОЖЕ ЕГО МЕНЯЛ, ТОЛЬКО КОТ СПРАШИВАЛ ТОВАРИЩЕЙ ЗДЕСЬ ТАК ОНИ МНЕ ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО И КАК, А ДАЛИ ССЫЛКУ И ВСЕ. ТАК Я ПОСЛЕ ЭТОГО РЕМОНТ ГБЦ ПРОИЗВОДИЛ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ МНЕ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ ЧТО, ТО СПРАШИВАЙ, Я СВОЮ В СЕРВИСЕ С МАСТЕРОМ СОБИРАЛ, ОН МНЕ ВСЕ РАССКАЗАЛ И ПОКАЗАЛ
насчет снять поставить это одно)))у себя менял прокладки под гидронатяжителями,у меня их 2 на моторе.я про то,если вдруг он накроется,то можно его разобрать реанимировать и собрать?))))
НУ ДА, НА НЕМ МОЖНО ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПОЛОЗЬЯ ПО КОТОРЫМ ЦЕПЬ ХОДИТ ПОМЕНЯТЬ. ТАК ТО ИЗ-ЗА ИЗНОСА ЭТИХ ПОЛОЗЬЕВ ОН ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ
ага,они самые.и верхний и нижний меняются.а вот внутрянка меняется?прокладки какие внутри или поршень?или что там внутри изнашивается?это меняется?
Видел хороший отчет по ремонту ГНЦ на одном из форумов (возможно на этом). Чел. полностью разбирал натяжитель и, насколько помню, ему удалось восстановить работоспособность