Приятно что помните) да не совсем, чота заработался, и машинку свою скинул за 400 - на ипотеку накопить хочется, но в счет части суммы взял тойоту короллу Е11 - никак продать теперь не могу.. а так думается мне 3 варианта когда продам: 1. Audi A6 C5 2.4 (большая, относительно современная и удобная) 2. Audi A4 B5 (в любом состоянии и с любым мотором под свап) 3. skoda fabia 1 (в любом состоянии и с любым мотором под свап на ADR турбо) Оптимально конечно же А4 снова, в третий раз)) не дорого и запчастей вал.. З.Ы. Спасибо за фотку! З.Ы.Ы А никто из клубней не бережет битую А4 В5 с документами для меня? я бы взял.. МСК + Область..
Ставил себе хомуты между между катализатором и резонатором и далее между глушителем. Первый четко встал сразу, а второй пришлось герметиком промазать. Хомуты брал Eberschpreher - аналог оригинала.
А то мне посоветовали через 5000 но Я думаю слишком часто.а еще вопрос прям очень важный-какие свечи ставить????у чек загорается из-за пропусков.
кароче. гофра у меня оказывается отличная. внутрь заглянул и понял что гофра целая и менять ее смысла нет. бварили от души все 3и стыка. поехал на эстакаду, поставил все обратно и...тишина... герметик для выхлопных систем. он серого цвета такой.. выдерживает давление 350кг/см2. я им прокладки промазал обе. между штанами и выпускным коллектором. и между штанами и пламегасителем.. под хомут я забил асбестовой нити в 3-4 слоя. . потом чет хомут снял , проверить. она "расплющивается и втирается" под хомутом. одел хомут обратно и напихал заного. отверточкой окуратно пропихивая поглубже. машину запустил. снова под нее залез. рукой проверил все стыки и швы на наличие просачивания воздуха. ничего нету. все хорошо. по поводу хомутов не заморачивался даже. первый джэпе груп взял.. трмознул тогда и подумал что только 1н нужен будет. ибо не хотел пилить трубу между банками. потмо прикинул что к чему и решил распилшить. взял 2ой хомут в автомагазине. по поводу фирмы не заморачивался.. фиг с ней.