Товарищи, поменял на прошлой недели все колодки, а вчера стал чувствовать запах гари-железа, как при сварке, идет запах от правого переднего (пассажирского) суппорта, это суппорт под замену? И обязательно ли менять тормозные диски и колодки вкупе с новым суппортом?
ну ты понял есть в твоей машине место, откуда ничего не подтекает? решето какое-то((( На прошлой неделе как раз заморачивался этим вопросом. Мойка помогает не особо и не надолго. Пришлось разбирать, а смазывать там тоже нечего. Я открутил пиропатрон, открыл крышку, получил по лбу раскрутившейся пружиной (зато теперь знаю, что крышку нужно открывать при полностью вытянутом ремне), потом скрутил её на место, но уже с большим натягом. Не сильно сложно, по времени 20 минут. Теперь ремень сматывается на Ура На водительской стороне такой номер не прокатил, т.к. катушка там оказалась не родная и неразборная, без пиропатрона((((
Вот уж оттуда не ожидал подвоха, сам понимаешь подтянуть даже никак. Там не то что бы подтекало, розовые пятнышки есть от антифриза. Мож попало как то туда. Но почему их до сих пор не смыло лужами???
[/QUOTE] Мою тоже таскало. Заменил рычаги, сделал развал-сход, не помогло. Через месяц снова заехал на развал, чтоб сайленты проверить. Слесарь сказал, что развал в 0, как и было, зачит сайленты в норме ибо 1 шанс из 100, что подрамник второй раз так же встал. Еще сказал, что эти сайленты дохнут очень редко. Короче кончилось заменой резины и все.[/QUOTE] Просто я больше грешу на сайленты потому, что иногда трогаешся и слышен глухой стук прямо под педалями и под ногами переднего пассажира. Вроде кроме сайлентов там стучать нечему. Или что-то в рулевой? Даже на диагностику заехать времени нет(две работы) Сегодня ночью выпал снежок и начал таять- так пока ехал на работу кайфанул не по детски. Главное доездить до каникул, а там время будет.
Разобрать суппорт,всё промыть,смазать направляющие специальной смазкой.Ну и диски,чтобы ровные были. Ничего сложного,если лень-можно суппорт менять. В идеале -поменять суппорт,диск,колодки в сборе с машиной,на новые.
брызги, кстати, туда мало залетают. Я все лето без бампера, подкрылков и защиты ездил. Двигатель закидывает не сильно. может быть и рейка. Под ногами как раз находятся задние опоры двигателя/коробки; сайленты нижних кривых рычагов, которые частенько умирают ибо гидравлические.
может быть и рейка. Под ногами как раз находятся задние опоры двигателя/коробки; сайленты нижних кривых рычагов, которые частенько умирают ибо гидравлические.[/QUOTE] Рычаги менял 8000 км назад( HDE). Опоры двигла тоже ( CORTECO). А как без станции проверить рейку? Опоры КПП тоже куплены(MEYLE) - жду каникулы.
Неа. Не оговорился может выразился неправильно, но суть в том, что в сайлентах "бананов " масло. Ссылку надо?
Мужики, а кто с эльзой дружит, помогите с ней подружиться? Качал, наткнулся на какие-то пароли, так она пару месяцев полежала и снес я ее. Можете, если не трудно, прям детально, как блондинке?
моей Кольбен уже больше 80ткм. Пятнышко розовое засохшее было уже давно. Видимо это норма для них - в какой то момент пустить маленький ручеек
Попробуй его почистить. Поршеньки у тебя не отпускают. И диск проверь. Возможно перегрел, повести может, в помойку.
Всем привет, сегодня замерли напряжение на дмрв, на хх 12 в а если обороты резко увеличить оно просачивается до 10 , так и должно быть или нет