Мой спидометр сошол с ума))) сначала перестал раьотать как спидометр так и тахометр, проеду пару км все снов работает, потом стрелка тахометра заглючила и запала в другу сторону и лежала аж за 7 тыс.оборотов, разобрал повернул обратно стало все норм, а сейчас дергается только стрелка спидометра и дает неправдивую скорость еду 40 показывает 100, что может быть? Менять приборку или проводка с датчиками?
Для начала, неплохо бы подключить ВАГ ком и сделать тест исполнительных мех-в. Ну и ошибки посмотреть. А уж потом решать куда лезть.
Ваг подключил сделал тест, тахометр стоит на три тыс оборотов спидометр на сто км и дергается от сто до сто двадцати приборка 8D0 919 033 C
Нашол белую коробочку номер 4A0 953 234, по коду узнал что это иммо, открыл ее и увидел не иммо а плату и три проводка припаяных к контактам, я так понял это эмулятор? Вопрос проводка к колодке только три а колодка на 12 пинов может из за этого ваг ком не видить блок двигателя?
Да, Dep, при запуске. На админа ругался. Выдавал ошибку. Я через пару дней компьютер себе верну, сможешь помочь подружиться?
Нашол сам эмулятор был подключен только на W линию, сделал перычку между W и К линей ваг ком стал видеть двигатель. У кого проблемы с опредилением двигателя и стоит эмулятор, а он 100% стоит если есть сигнализацыя это 10000% решенее!!!!
красавчег))))) маленькая поправка если стоит сига не факт что есть эмулятор может стоять обходчик иммо
Ребята подскажите что делать, Вобщем съездил я на чип в аудиторию,все сделали хорошо,мне нравиться,но сказали что у меня звенит калитка вастгейта при сбросе газа... как устранить этот звон?
Нет ты не прав ,что 10000% решение-стоит автозапуск с обходчиком болванкой не заводится с брелка-да,но шнурок видит двиг через раз,ставил перемычку-тоже самое(причём все другие машины с автозапуском и без- видит без проблем),грешу на китайский шнур на ch430(надо ft232! на нём даже EEPROM работает)