если я о том думаю,то когда руль крутишь контакты бегают по кольцу,тем самым провода не перекручиваются.так сказать скользящий контакт.
суть такая только там лента намотана как пружина. через неё подаётся напряжение на подушку в случае чего... собственно вопрос можно поставить по другому: при подключении подушки, для её пиропатрона важна полярность? метод проб и ошибок тут не катит
а там нельзя приложить кончики проводов и прикинуть какой откуда?типа когда олово отламывается то остается индивидуальное место перелома,и другой провод не встанет на это место.наподобие как тарелка разбивается и каждый кусок можно приклеить к своему месту.не прокатит так прикинуть приложить?
канеш хотелось бы уверенности, что в случае чего она сработает не. не получится. там концы ленты просто обжаты наконечниками, типа "мама", а дальше провода. я когда их разбирал не обратил на это внимания, да и бесполезно это было: ленту утащило в барабан, оторвав от проводов из-за того, что рулём дали слишком много оборотов (((
Ладно. Чую трудно будет вам объяснить, ибо вы туда не лазили Фишка одна, и из неё вырвало и ленту и провода. Теперь не понятно, какой провод где был.
Мужики, а чем отличаются наши 1.8турбо на 150сил от таких же на А3 на 180сил? Я смотрю по каталогам, поршневая такая же, смотрю по псевдоданным с автосайтов - ходы поршней и степени сжатия тоже такие же.