AlesX, привет Кинь мне здесь в личку все то, что было в icq ! В среду еду по зап-частям для клубня, заодно и про твою спрошу !
можно профиль резины увеличить, например вместо 205/55 поставить 205/60. а вообще у меня старые пружины оказались на 1,5 витка короче новых. т.е. как-то можно пружины подобрать
Всем доброго времени суток! Подскажите подойдёт ли кулиса от а6 с5 2.5 tdi 6ст 98г. К а4 в5 98г 2.5 tdi 6ст?
После замены задних амортов на газомасло Каяба - зад приподнялся примерно на 1-1,5 см. Думаю, если ещё и пружины поменять пусть стандартные, но на новые - ещё поднялся бы.
Возможна ли реставрация распылителей форсунки?надолгл ли их хватит после реставрации?есть ли смысл их реставрировав? Ps.давление моих 192
чисто для поддержания беседы)))был на заводе и видел сборку судовых и тепловозных дизелей от и до,включая изготовление деталей(отверстия в распылителях форсунок до недавнего времени на этом заводе сверлились вручную,я офигел когда увидел сверла с тонкий волос и сам процесс). если распылитель на форсунке не меняется то хрен че ты с ней сделаешь.так как со временем отверстия в распылителе становятся больше нужного,их точит топливо,от этого меняется качество распыла,капли становятся больше и хуже воспламеняются.бывает отверстия закоксовываются,тут еще есть возможность очистки. давление тут не причем если конец настал распылителю.за давление отвечает плунжерная пара и запорная игла.изначально на заводе плунжерная пара подбирается так же вручную,процесс нудный. с чего ты взял вообще что конец распылителям?
Свои доисторические механические отдавал дедушке в гаражах на капиталку. Пришел забирать и был удивлен, он довел давление открытия почти до номинала и сравнял его практически на всех четырех. Ну а распыл был вроде ниче, но стал как бы сказать прозрачнее, значит лучше, я считаю.
Всем привет. Может кто подскажет: ищу губу на передний бампер В5, на разборах только всборе от 7000. От чего можно приколхозить?
Имею опыт по дизельной топливной аппаратуре и скажу следующее- некоторые повреждения распылителя лечатся и очень хорошо, а некоторые нет... Первых-2% вторых-99%... Почему 99? потому что половина отремонтированных распылителей из 2% умирает через неделю- месяц работы...
с давлением открытия проблема решаема.там внутри форсунки есть пружина ,+возможно поправить изношенную запорную иглу и ее седло.
Поскольку речь зашла о форсунках - спрошу про бензиновые. На холостых их очень хорошо слышно, примерно половину всего шума от них - как будто "мини-дизель" работает. У всех так или это признак, что форсы надо почистить? (так прочёл где то)
это как ты так определил что больше половины это форсы Я вот на своей зажигалке вообще их не слышу все забивает виско муфта ))))
Слушал и так и через палку, если прислонить к топливной рампе и послушать - они отчётливее слышны. У тебя виско муфта то по всей видимости работает не так как надо