ну понятно,значит это норма попутно вопрос,может кто то заморачивался уже,устали уплотнители дверей(не рваные), на скорости или в сильные ветер,аж ощущаешь как задует, на какие можно заменить их? (оригинал дорого, б/у не вариант) все что пока нашел это что то типа http://www.drive2.ru/l/288230376153185799/
буду пробывать только ес что от ваз 2112 купе или приоры купе(ес найду), вроде получше чем от 8ки на вид, ну и на 8ки от них ставят.ну и посмотреть на сколько сильно отличаются они,а то может сильно колхозно выглядеть будет
могу предположить что от 8ки ставят потому,что они длинные,так как у 8ки двери здоровые.а от приоры возможно не хватит по длине,хоть и купе но фиг знает((((но это теория.под капот другу ставили уплотнитель от каких то жигулей,вроде норм.
Здравствуйте! Помогите выявить причину. Ауди А4 Б5, 1.8 ARG (такой же почти как ADR) 2 ошибки - Управление зажиганием цил. 1 и цил.3 - обрыв цепи. Всё началось с хлопков в глушителе на холостых и при нагрузке. Снял модуль зажигания, а он оказался в трещинах, ошибок по двигателю не было, машина тупила. Купил модуль NGK и свечи NGK. Хлопки пропали, машина поехала, но появились вышеуказанные ошибки, причем после стирания на холостых их нету, а при нажатии на газ от 1500 об. примерно они появляются. Поставил опять старый модуль, а на нём нету ошибок ни на холостых ни на оборотах, но опять хлопки и тупление. Решил вернуть новый, взял HUCO. А с ним всё тоже самое. Проехал 10 тыс. км симптомов тупления, перебоев никаких нету, а с ошибками так и не разобрался, был на 5 диагностиках и ни копейки не заплатил им, потому что сразу предупредил что мне важен конкретный диагноз и гарантия точности этого диагноза, а не чтение ошибки, которую я и сам своим адаптером за 600 руб прочитал. Кто что посоветует? Заранее Спасибо!
Если уплотнители не рваные менять их не надо. Можно аккуратно подогнуть рамку стекла. У меня задувало в верхнем углу у центральной стойки. Поправил рамку- дуть перестало
Если симптомов нет, может забить на эти ошибки. Ну а если хотите разобраться до конца- есть тема по ошибкам ( набираете в поиске код ошибки и вот он результат... ) PS Вот, кстати эта тема: http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0+%EE%F8%E8%E1%EE%EA
задует не только со стекла,но и снизу, на ходу коленом чувствуется,сами они целые, как вариант еще думаю попробывать в резинку внутрь шланг силиконовый сечением 7-8мм(может другого),в инете видел в резинки на ваз 2110 такой запихивали
Что-то не припомню какие цилиндры одной катушкой обслуживаются. Однако интересно : не заинтересовался ли кто-нибудь проверить провода управления катушкой и разЪёмы.
привет всем))) новоиспеченному отцу искренние поздравления)))здоровья парням а остальное приложится))) теперь по делу-надоело мне что ночью в багажнике ночь и ни черта не видно поэтому сделал вот такую подсветку .цена вопроса 400 р. И еще у меня не работает крутз-вернее то работает то нет и горит ошибка в васе-что то там со стоп-сигналом(хотя все горит и все лампочки целы) так вот мне сказали что может быть дело в лягушках.у меня их 2 на педали тормоза-одна для круиза а другая для стопов.скоро буду менять)))
Одна катушка 1-4 цил, другая 2-3. А у меня ошибка по 1-3, и к тому же бессимптомно, хотя может идёт потеря мощи небольшая, я же не определю минус 10 лошадей или 10 Н*м. Хотел бы знать если кто менял старый модуль зажигания на новый неоригинал были ли такие проблемы, потому что я попробовал 2 фирмы неоригинала и такая хрень на обоих и поиском я пользовался, но похожей ситуации нигде не написано. В другой ветке сайта мне ответил michфуд, что неоригинальные катушки могут иметь другие параметры по входному сопротивлению. Но как так получается что именно неправильные параметры только на 1 и 3 если сигнал к модулю зажигания идёт по проводу сразу на 1-4 или 2-3. Тогда бы и 2-4 тоже ругались. Я не электронщик, понимаю поверхностно только и вроде это всё не мешает, только вдруг захочу когда нибудь продать и уже будет плюс одна проблема и при покупке человек сразу насторожится, ведь сейчас адаптер ВАСЯ доступен каждому.