народ, кто нибудь знает как прозвонить катушку зажигания на v6 (их по сути 3 штуки и работают попарно)? и что должно получиться на мультиметре?
у тебя на мотре бронепровода есть? их не проверял(прозвонить попробовать,заглянуть внутрь колпака что одевается на свечу,не грязный ли контакт)?масла нету в свечных колодцах?форсунки не чистил(ни в коем случае не чисть ультразвуком)?свечи стоят для твоего мотора?свечи как выглядят? все 4 свечи сможешь сфоткать и подписать где какая?
Да. На 1 и 2 цил. - провода обычные, как на жигулях. Местами менял, всё также. От модуля зажигания вниз (цилиндр 3 и 4) идут прямые наконечники - их брал новые и тоже менял местами. Свечи тоже местами менял - никаких изменений. Внутри все чистые, масла никогда внутри не было, периодически проверяю, прокладка клап. крышки новая. Форсунки года 2 назад чистил ультразвуком - в идеале распыл и количество в пробирках за промежуток времени. Свечи заказывал по каталогу NGK BKUR6ET-10 с тремя боковыми электродами. Через 2 тыщи км откручивал они рыжего цвета и компрессию померил - 12 в каждом. Больше их не трогал)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста(всю тему тяжело прочитать,сори), какой двигатель на a4 b5 самый надежный?Буду брать на МКПП,в районе 100-150 тысяч рублей.Комплектацию хочу взять минимальную,передний привод... Какие у него болячки,на что смотреть... Я хочу взять машину чисто как вторую,пока на b8 жду запчасти.... Заранее спасибо
А когда пробег 200-300?У меня b7 с пробегом 101 покупал,продал на 190 тысяч,0 проблем было с двигателем,только ТО... 1.6 атмо,не слишком ли мало л.с. будет я думаю,а вот 125 л.с. мне кажется как раз и будет)
не знаю как 1.6, 1.8Т(150 л.с.), но у меня как раз 1.8(125 л.с.) пока гемора нет, но жрет горючку безбожно, ошибок по двс нет, дорест(т.е. нет датчика температуры сзади бошки, и впуской коллектор без изменяемой длины)
Господа, подскажите, пожалуйста, подкрылки пластиковые задние просто откручиваются и выдергиваются из ниши или как-то ещё закреплены в ней?
в районе 150т.р. не купишь b5 а если купишь - будешь запчасти ждать и на b8 и на b5 тазик возьми на время (его и продать будет легче потом)
Не знаю как на v6,но катушки звонятся так-низковольтная обмотка-меньше 1ома(0.6-0.8)высоковольтная-порядка 15 кОм,но одной прозвонкой работоспособность не определить,нужен разрядник на 25kV или рабочую(100%) катушку и метод замены...
У друга на vwb5(ARG) было так-же( пропуски 1-3 цил)поставили с моей (ADR)всё ок!Но у меня стало так-же( пропуски 1-3 цил)причину нашли в окислении 1! провода-зачистили- пережали наконечник,но оказалось ,что и он пробивает(наконечник),в итоге -два новых наконечника с проводами решили проблему, да и кстати катушка у него-HUGO у меня родная(почему-то NGK, а не BOSCH)
Фуск! Как я их мог не заметить? Я предполагал, что что-то держит подкрылок, но не заметил. Благодарю за помощь! В мануале, кстати, об этом не было ни слова.
За эти деньги будет как у меня - купил за 150 в августе, уже вложил около 50т.р. и ещё надо два раза по столько. Причём гайки кручу сам. Как вариант на время за эти деньги может лучше бочку в хорошем состоянии.