Полностью согласен. уже за 50 тр и до решения далеко и тоже все сам. и оснащение приличное в гараже. лучше таз
за три года ввалил 60-70 тысяч,включая грм и прчие расходники.осталось покрасить))))брал за 280. ковыряюсь только сам,никому не доверяю машину
либо доброжелатели либо ... лучше перепротянуть, но чтоб авто на колесах стояло или с имитировать реальную нагрузку
текст не полный или перед ним было еще сообщение,поэтому насчет проверить ДТОЖ и сравнить показания с уличными и на мозги,это делается после долгой стоянки,когда мотор остыл,например после ночи с утра.это на всякий случай.так же температура на мозги от ДТОЖ и на приборку не должны особо быть разными +- пару градусов,т.е. завел холодную машину и смотри как будет меняться температура на мозгах и на приборке.бывает на приборке 90 а на мозгах 30.вот она и проблема,так быть не должно. насчет работать с электрикой только с отключенным аккумулятором,это чтобы не коротнуть ничего случайно и не спалить какой нибудь датчик.например ДМРВ штука достаточно капризная и ее легко повредить,а оригинальный он дорогой. а что с машиной то?)))
Я о том что, бюджет не сопоставимый с определением надежность. В5 с 200тыс. пробега, у нее только рассвет сил начинается А какой двиг был на в7?
пробег какой за это время? А почему владельцы гарантийных авто так не говорят? -"ввалил" Например знакомые с пассатом В6 или аутлендером старым. Где за одно ТО пару лет назад отдавали 30-40т.р (естественно не первое)
брал было 227000км.сейчас 286000км.гарантийное авто это новое авто,верно? в вот а4б5 далеко не новая,поменяно было:ремень ГРМ и навесного(ремень навесного 3раза менял),все ролики и натяжители,задние цапфы,ступичные по кругу (задние ступичные раз 7 менял),колодки-свечи-фильтра-масло двс само собой,замена всех 6ти форсунок,замена сальников р.в.-к.в.+прокладки клапанных крышек 3 раза,масло в кпп,сальники кпп на приводах и штоке переключения ну и масло,переварены гофры на выхлопе 2раза,подшипники генератора со щетками 3 раза менял,замена насоса гур,замена подшипника шкива кондея,замена бендикса,замена бензонасоса,трубки ВКГ. это что вспомнил.ну так вот на гарантийных авто столько меняется за пару Т.О.?))))
пишешь ввалил - получается считаешь, что затрат много Я 95т.км проехал и на одни колеса потратил уже больше 50т.руб (стоковый размер)
ну это зависит от стиля езды и от цены шин.можно взять 1 балон за 7тыр. а это 7х4=28 и укатать за лето)))другое дело когда летят не совсем расходники типа ГУР,форсунки,генератор,стартер.тут уже износ от времени на лицо и приходится как раз вваливать, а не просто прикупить штуковину которая является расходником)))
машинки наши а4б5 уже изношены конкретно и нифига с этим без вваливания денег не сделаешь. хотел бы такую машину как сейчас,но только новую,прямо с завода)))и лет 5 ваще не лазить в нее по серьезному)))
Огромный расход около 18-19л. Иногда плавают обороты, ужасный запах из выхлопной (в боксе одежда на 2 дня вперед прованивает) тяги нет, едет хуже 1,6. По ДМРВ ошибка была, (стоял магнети марелли) заменил на топран (бюджет ограничен). ошибка ушла. Опрессовку делал. Явные утечки устранил, но уходит через выхлопную точно, может где-то еще. Эжекционный насос новый, грибок новый. фильтра , свели масла, заменены. форсы снимал и мыл но распыл остался струйным, по производительности посмотрю в выходные. это в кратце. Буду благодарен за помощь и советы
ДМРВ у себя не менял,но по многократно увиденным отзывам работает как надо только оригинал.катализаторы на месте?лямбда зонды живые?тебе бы снять логи с движка и показать спецам.тут на форуме была ветка по расшифровке лог файлов. а так вполне возможно что это из за не оригинального ДМРВ такая фигня((((но точно гадая на пальцах тебе никто не скажет причину,нужно делать толковую диагностику со снятием показаний через вагком. ща ребята появятся и кто нибудь подскажет куда написать или как снять логи.
Подумал , когда говоришь вваливать, вкладываешь смысл - " в большом количестве" Но всё равно продолжаешь писать - "вваливания денег" Машина премиум класса , хоть и старая. Частые ремонты, в большинстве говорят о том, что на обслуживании экономили (как и у всех). Периодичности замены по регламенту нет , - ездят пока на сломается. Ну и запчасти подешевле все хотят.
Лямбда новая бош ставил, кат удален. в группе 8 адд -8 и мульт -6,3. логи планирую в выходные снять. Только какие группы пока вопрос.
я менял всю тормозную после ТАКОГО ухода, колодки стерлись с накладками а затем и цилиндр о диск стоптался(((