Понятно, что надо вваливать, куда ж без этого. А как называется когда новые машины в кредит берут, с каско, с ТО у официалов? потеря в цене через 3 года тоже огого какая. Мега вваливание?))) Ради интереса посчитал размер переплат, оплат и т.д. если взять кредитотошнот типа лансер 10 - весьма дорого выходит такая беззаботная езда, и самое неприятное, что платишь столько много денег за такое унылое авто.
Да уж, авто в кредит, да ещё и лет на 5 - это просто подарок банку и страховщикам. Можно вложить кредит в квартиру, она хоть в цене не потеряет, но не в автомобиль.
да прикол в том,что куда бы я не залез,везде все стоит оригинал и походу с завода,все поломки из за которых я лазил куда либо происходили уже когда владельцем был я.покупал я исправный аппарат не требующий вложений около года.на замененных мною деталях присутствуют не только кольца ,но и год в котором была сделана деталь.самое большое т.о. на машине было в 2001 году когда ее пригнали из Германии,документы заказнаряды целы,запчасти ставились оригинал. я купил ее в 2012 году и очень сильно удивился когда мне показали снятый натяжитель ремня навесного оборудования,на нем 2001 год.естественно я его заменил на новый оригинал,только вот на новом натяжителе ролик был с таким люфтом,что старый по сравнению с новым в идеале.купил отдельно ролик,поставил,через пару месяцев пришлось снять.натяжитель захряс и не натягивал ремень,до сих пор стоит натяжитель 2001 года с отдельно купленным роликом. по сути на сегодняшний день что новая машина,что старая.запчасти очень низкого качества,если покупаешь новую машину то дай бог на 2 года хватит в нее не лазить.а если берешь новые запчасти,то хорошо бы если на полгода хватило((((все сделано с маленьким ресурсом и с использованием материалов худшего качества нежели в тех же 90х годах.все хотят навариться.и платить за оригинал галимого качества желания нет(((вот и покупаю запчасти подешевле,смысл платить 2цены за оригинальную деталь которая отработает месяц.если можно купить 2 детали которых в сумме хватит на 2 месяца но за те же деньги))) вот я и говорю что приходится именно вваливать,так как ресурс машины подходит,а запчастей нормальных нет.и идет непрерывное вливание денег.я понимаю что на все свой ресурс,но какого хрена новые запчасти не ходят столько,сколько ходили заводские.безусловно важно и то,как следили за машиной и какого класса авто.но почему блин все так?хрен с ним со старыми деталями,у них вышел срок,и хрен с деньгами,заплатить можно и много если качество на высоте,но когда такая фигня происходит,то это именно вваливание денег.
оооооо парни смотрю все меряться кое чем))))) Я подсчитал что вложил 200 000 тысяч.это с учетом конечно аварии
Это как повезёт. Но, по моим наблюдениям, новые авто бегают свои 100 ткм без особых поломок. Не все и не всегда, но большая часть. В плане наших а4б5 получается такая хрень, что к пробегу 300 ткм надо менять многие детали, которые стоят ещё с завода и обычно не меняются и ходят до последнего (датчики, детали двигателя, кузов - его менять не надо, а вот ремонтировать ЛКП надо, притом в тех местах, куда обычно никто не лезет и не смотрит). Либо менять запчасти - за большие деньги - и ездить ещё долгое время, либо продавать, как мне кажется, и не заморачиваться.
Если хочется ездить дёшево - это корейцы 3-5 лет, с небольшим пробегом и прозрачной историей обслуживания. В цене уже потеряли сколько могли, основные узлы и агрегаты ещё с запасом по износу. И продать его через 1-2 года, пока сыпаться не начал. В бюджете A4 B5, мне кажется, это что то типа Шевроле Лачети и т.д. Только Лачети по сравнению с B5 унылое говнецо, а за комфортную и динамичную B5 надо платить вниманием и затратами на обслугу. Надо просто сделать правильный выбор в зависимости от того, что нужно. К сожалению не бывает одновременно и дёшево и комфортно.
А представь себе, что где-то эти машинки ждут своих хозяев, а наши депутаты вот-вот примут закон о евро-5!Когда хотел свою в5 облазил все немецкие сайты- вердикт таков старше 2010г в РОССИЮ ввезти нельзя! а стоят они там-500-2000 евро( тока растаможить 7000евро), но на учёт не поставить...Вот и остаёться ездить на том чего НАС на данный момент устраивает!
Согласен ,что современные(новые )машины как-то технически более совершенны, чем наши в5,но комфорт,стойкость кузова и долгожительство(не смотря на года и вливания), всё-таки не сравнить ни с чем!AUDI- ЭТО СУДЬБА...
Кридитотошноты в бюджете 500-600 тыс технически проще - движки атмо 1,6, подвеска простой макферсон, тормозишки слабые, климата как правило нет. В5 техически более наворочен, спроектирован так, что на его основе легко делается заряженная S4 - а это не просто запихнуть мощный движок, это сделать быстрое, сбалансированное, безопасное шасси. В новых много электроники всякой - это да, но при желании это всё легко ставится и в B5 и вообще в любую тачку Все эти кридитотошноты , на мой взгляд, действительно унылые вёдра, единственный плюс их только в том, что они новые и их не надо ремонтировать и за это они просят довольно большие деньги.
Всю последнюю неделю комплектую заказ на капиталку двига товарищу на Кашкай 1,5 CDI 10г.в. Пробег сейчас 200т.км (реальный). Стуканул (((( Задрало шатун и КВ. Как потом выяснилось, для этих дизелей Рено/Ниссан, такой пробег- предельный. Попадос на 70-100 к.руб. Про Хундай/Киа тоже ходит много баек, что двигло не вытягивает за 150 т.км и они одноразовые. Чота расхотел я свою менять на что-то другое
Я не то чтобы хочу менять (уже понял, что это нереально с моими доходами и желаниями автоторгашей), а просто скинуть или обменять на Веспу или, как крайний вариант, на Ниву-трёхдверку. Что-то устал я от ремонтов, заморочек и пр. Вот стоит она с разобранным задом, надо всего лишь удалить ржавчину с днища, но давит мысль о том, что ну подкрашу, ну соберу, а проехав пять тысяч снова какая-нибудь хрень отвалится или износится? Опять ремонт и расходы? Пессимизм, конечно, но и поводов для оптимизма как-то не вижу.
Я думаю, что часть проблемы в интервалах замены масла. Пока на гарантии катаются на интервалах 15 тыс, а как показывают анализы отработанных масел с этих движков - после 5-7 тыс масло часто уже не имеет никаких моющих свойств и происходит накопление грязи, которая в итоге может приводить к таким печальным результатам. Чаще такое при эксплуатации в городе с пробками, т.к. реальный пробег совсем не отражает реальную работу двигателя в моточасах.