Простой пример : ремень ГРМ на Приору стоил 1500р,на А4 Б5 - 800р два года назад. Б5 очень крепкий и комфортный автомобиль. А4 Б8 проигрывает по ДОБРОТНОСТИ изготовления. Затраты на ТО выше в 2 раза.Недостатков и неисправностей на пробеге до 100ткм хоть отбавляй. Многих такая "мечта" очень разочаровывает.
Затраты на ТО выше, но по количеству неисправностей ведь не сравнить. По хорошему в В5 придется по большинству узлов "пройти" после покупки.
Привет всем. я ту тсудя по последней странице вижу спор о том что лучше Б5 или Б8?? вложу свою копейку. если рассматривать ОБА аавтомобиля только что сошедших с конвеера то лучше Б5. ее немножечко дооснастить и конфета. качество сборки и материалов на порядо лучше. если судить про оба авто в подержанном состоянии лучше Б8. у наших авто пробег более 400к. "усталость" АБСОЛЮТНО всех узлов а самое главное кузова.. за 1.5 года что влад3ю этим авто скажу что мне осталось поменять только рулевую рейку... остально ВСЕ новое. Двигатель капитален. и я думаю что не только мной. каждый месяц выскакивает что то новое. если щас кто то скажет как мой предок любит говорить "УХАЖИВАТЬ надо." надо то надо НО "НЕ СПАТЬ" в обнимку с авто.ездить и слушать а не появятся ли новые звуки.. это надоедает. скорее это изза моего везения. потому что у меня СНОВА... месяц не отходив порвался пыльник шруса... дорогие покупаешь.. дешевые.. ПОХЕ***.. наврное на центральном складе ЭКЗИСТА в москве все хорошее что приходит благ8ополучно из коробок вытаскиввается и улетает в неизщвестном направлении а на их место кладется ГУМОС первосортный..... КАК может быть ИТАЛЬЯНСКИЙ ШРУС в МАсляной бумаге??? я думаю тчо ей только у нас в стране польхзую.тс\я..... и таких случаев я уже навидался с экзистом...а другого варанта нет. взеде так.. по поводу Б8. пусть дороже. НО. там не летит так быстро все.. одно за другим... там нет этого круговорота запчасте2й и новых сверчков в салоне и под капотом. если брать Б5 бушную. то в нее надо смело вкладывать ее же стоимость в этот же год. на капиталку двигателя. коробки и прочего прочего прочего. а капиталка лишь этих 2х агрегатов уже около 100к встает. остальные 100 уйдут на расходники и другие агрегаты автомобиля буд ть ходовая, подвеска или по электрике. странную закономерность заметил.. 80% из продоваемых б5 биты в правое перднее крыло) так же как и моя в далком прошлом. увидел тут мельком слово ВЛИВАНИЕ..ДА так и есть. вливание денег на продление жизни.. 20 лет авто.. сейчас уже таких запчастей такого хорошего качества нет. и я в этом убедился уже ни раз. покупая дорогое.. дешевое. .и средней цены. в итоге в одной коробке у тебя 100% китай.. в другой 50\50 в третьей.. были хорошие ЗЧ но их поменяли на китай.
Это верно. Однако не так затратно,если подходить с умом. Да вроде спора особого нет,так обмен мыслями.На Б5 проехал 150ткм.ШРУСЫ,подшипники менял многократно,насос ГУР,чинил рейку сам,в двигателе-кольца и МСК. Не так уж и много для пробега 400ткм. Кому как повезёт. А в Б8 2.0,жрущем масло вёдрами "с новья" замена поршневой обойдётся в 150тр.А масло там в два раза дороже надо.А цепи, "ходящие" меньше,чем ремень? Проблемы свежих машин "стоят" не меньше,чем ремонт пятнадцатилетних. Несомненно если много денег берут новую и ездят на ней до конца гарантии. Не у всех на это денег хватает. Смотрел Б8 2009 года-так там невооруженным глазом вложений на 50тр надо сразу. Так что если "ездить без проблем" за 300тр -альтернативы "Гётцу" нет,только ,как консервная банка он.
ну всех под одну гребенку не надо владею чуть больше 3 лет не ощущаю усталости кузова и не вижу круговорота запов (тьфу три раза) Сверчков практически нет. (только я слышу...в районе вч динамика изредка)
а сколько просили за нее? (может она с уценкой от рыночной цены была) знаю пользователей, кого это совершенно не смущает ещё не мало важный момент - наличие времени и возможности.
Поставь пыльник от шеви нивы и забудь про него. Я так сделал в прошлом году и все нормально под машину заглядывал не намека на трещину.
полгооода объездил..нету силиконовых пыльников на шниву..нету.сам поставить его хочу.. про масло в б8. Если ты говоришь чтр туда надо в 2а раза дороже масло.то какое иы в саою щас заливаешь??? Я лумаю что мобил 1 было бы достаточно для б8. 2.3к руб. Жрет масло и наша машинка. Если ехать 140+ длительное время то удивишься сильно. Что под конец 10к км(замена масла) у тебя не будет хватать 2-4мм масла на щупе. Летом это ооочень наглядно видно. А 1 литр на 10к км я думаю это приемлимо. Если ты ездишь как тебе хочется. Без экономных режимов.+ я так полагвю что жрут масло турбовые движки. А у них заведомо расход масла больше.
Я пошел в самый обычный магазин вазозапчастей и купил Трековские силиконовые пыльники от Нивы- дороговато конечно и нет в комплекте хомутов, но зато качество реально хорошее! Были и других производителей, но хвалят именно Трек По поводу масла- у меня уходит примерно 1.5л на 7т.км, лью Шелл НХ-8... Мобила уходило больше
тоже лью мобил 3000 ....сейчас подорожало 4л. с 1600р до 2200р не стоит ставить в сравнение 2,0 от В8 ...у нее легко 1 л на 2-3т.км добавлять можно
интересно, щас так же ? Впечетляет бус в полете https://www.youtube.com/watch?v=4PiwNWZsiM0&x-yt-cl=84503534&x-yt-ts=1421914688
Привет, Денис. Довненько не появлялся . Силиконовый пыльник от шнивы- заедь в "Автопаскер" на пересечении Ванеева и Рокосовского
Здравствуйте Форумчане Есть такой вопрос у меня постоянно висит ошибка 00561 - Mixture Adaptation 15-00 - Adaptation Limit (Add) Not Reached много где пишется про подсос воздуха и у меня отломано пол масленого щупа. Это связано с этой ошибкой??? Заранее спасибо ))
учавствует. дает 0.5 бара прибавки к давлению топлива,если отключить от его вакум. но я больше склоняюсь к ВКГ. там много трубок и шлангов,которые лопаются и дают нехилый подсос. вообще опрессовка в помощь для начала