Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    было только когда немного с грм обманулся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    без переходника нинасколько он не ценен. если ток за копейки под колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    ставил с планкой?в 93 группе по вагкому какие значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Ставили с планкой, но после установки значения а районе -16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2885 dima b, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Простой пример : ремень ГРМ на Приору стоил 1500р,на А4 Б5 - 800р два года назад.
    Б5 очень крепкий и комфортный автомобиль. А4 Б8 проигрывает по ДОБРОТНОСТИ изготовления. Затраты на ТО выше в 2 раза.Недостатков и неисправностей на пробеге до 100ткм хоть отбавляй. Многих такая "мечта" очень разочаровывает.
     
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Затраты на ТО выше, но по количеству неисправностей ведь не сравнить.:shock:
    По хорошему в В5 придется по большинству узлов "пройти" после покупки.
     
  7. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Привет всем.
    я ту тсудя по последней странице вижу спор о том что лучше Б5 или Б8??
    вложу свою копейку. если рассматривать ОБА аавтомобиля только что сошедших с конвеера то лучше Б5. ее немножечко дооснастить и конфета. качество сборки и материалов на порядо лучше.

    если судить про оба авто в подержанном состоянии лучше Б8. у наших авто пробег более 400к. "усталость" АБСОЛЮТНО всех узлов а самое главное кузова.. за 1.5 года что влад3ю этим авто скажу что мне осталось поменять только рулевую рейку... остально ВСЕ новое. Двигатель капитален. и я думаю что не только мной. каждый месяц выскакивает что то новое. если щас кто то скажет как мой предок любит говорить "УХАЖИВАТЬ надо." надо то надо НО "НЕ СПАТЬ" в обнимку с авто.ездить и слушать а не появятся ли новые звуки.. это надоедает.
    скорее это изза моего везения. потому что у меня СНОВА... месяц не отходив порвался пыльник шруса... дорогие покупаешь.. дешевые.. ПОХЕ***.. наврное на центральном складе ЭКЗИСТА в москве все хорошее что приходит благ8ополучно из коробок вытаскиввается и улетает в неизщвестном направлении а на их место кладется ГУМОС первосортный..... КАК может быть ИТАЛЬЯНСКИЙ ШРУС в МАсляной бумаге??? я думаю тчо ей только у нас в стране польхзую.тс\я..... и таких случаев я уже навидался с экзистом...а другого варанта нет. взеде так..

    по поводу Б8. пусть дороже. НО. там не летит так быстро все.. одно за другим... там нет этого круговорота запчасте2й и новых сверчков в салоне и под капотом.


    если брать Б5 бушную. то в нее надо смело вкладывать ее же стоимость в этот же год. на капиталку двигателя. коробки и прочего прочего прочего. а капиталка лишь этих 2х агрегатов уже около 100к встает. остальные 100 уйдут на расходники и другие агрегаты автомобиля буд ть ходовая, подвеска или по электрике.
    странную закономерность заметил.. 80% из продоваемых б5 биты в правое перднее крыло) так же как и моя в далком прошлом.

    увидел тут мельком слово ВЛИВАНИЕ..ДА так и есть. вливание денег на продление жизни.. 20 лет авто.. сейчас уже таких запчастей такого хорошего качества нет. и я в этом убедился уже ни раз. покупая дорогое.. дешевое. .и средней цены. в итоге в одной коробке у тебя 100% китай.. в другой 50\50 в третьей.. были хорошие ЗЧ но их поменяли на китай.
     
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2888 dima b, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Это верно. Однако не так затратно,если подходить с умом.

    Да вроде спора особого нет,так обмен мыслями.На Б5 проехал 150ткм.ШРУСЫ,подшипники менял многократно,насос ГУР,чинил рейку сам,в двигателе-кольца и МСК. Не так уж и много для пробега 400ткм. Кому как повезёт.
    А в Б8 2.0,жрущем масло вёдрами "с новья" замена поршневой обойдётся в 150тр.А масло там в два раза дороже надо.А цепи, "ходящие" меньше,чем ремень? Проблемы свежих машин "стоят" не меньше,чем ремонт пятнадцатилетних.
    Несомненно если много денег берут новую и ездят на ней до конца гарантии. Не у всех на это денег хватает.

    Смотрел Б8 2009 года-так там невооруженным глазом вложений на 50тр надо сразу.
    Так что если "ездить без проблем" за 300тр -альтернативы "Гётцу" нет,только ,как консервная банка он.
     
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    ну всех под одну гребенку не надо :)
    владею чуть больше 3 лет
    не ощущаю усталости кузова и не вижу круговорота запов :nod: (тьфу три раза)
    Сверчков практически нет. (только я слышу...в районе вч динамика изредка:))
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    а сколько просили за нее? (может она с уценкой от рыночной цены была)

    знаю пользователей, кого это совершенно не смущает :nod:

    ещё не мало важный момент - наличие времени и возможности.
     
  11. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Поставь пыльник от шеви нивы и забудь про него. Я так сделал в прошлом году и все нормально под машину заглядывал не намека на трещину.
     
  12. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    #2892 Дынчик, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    полгооода объездил..нету силиконовых пыльников на шниву..нету.сам поставить его хочу..

    про масло в б8. Если ты говоришь чтр туда надо в 2а раза дороже масло.то какое иы в саою щас заливаешь??? Я лумаю что мобил 1 было бы достаточно для б8. 2.3к руб.

    Жрет масло и наша машинка. Если ехать 140+ длительное время то удивишься сильно. Что под конец 10к км(замена масла) у тебя не будет хватать 2-4мм масла на щупе. Летом это ооочень наглядно видно. А 1 литр на 10к км я думаю это приемлимо. Если ты ездишь как тебе хочется. Без экономных режимов.+ я так полагвю что жрут масло турбовые движки. А у них заведомо расход масла больше.
     
  13. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Я пошел в самый обычный магазин вазозапчастей и купил Трековские силиконовые пыльники от Нивы- дороговато конечно и нет в комплекте хомутов, но зато качество реально хорошее! Были и других производителей, но хвалят именно Трек

    По поводу масла- у меня уходит примерно 1.5л на 7т.км, лью Шелл НХ-8... Мобила уходило больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    тоже лью мобил 3000 ....сейчас подорожало 4л. с 1600р до 2200р

    не стоит ставить в сравнение 2,0 от В8 :laugh: ...у нее легко 1 л на 2-3т.км добавлять можно
     
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
  16. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Привет, Денис. Довненько не появлялся :).
    Силиконовый пыльник от шнивы- заедь в "Автопаскер" на пересечении Ванеева и Рокосовского
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    Здравствуйте Форумчане :hi: Есть такой вопрос у меня постоянно висит ошибка 00561 - Mixture Adaptation
    15-00 - Adaptation Limit (Add) Not Reached
    много где пишется про подсос воздуха и у меня отломано пол масленого щупа. Это связано с этой ошибкой??? Заранее спасибо :)))
     
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    привет. начни с ВКГ. на адр это болезнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Виталь, а как же РДТ, не участвует там?
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    учавствует. дает 0.5 бара прибавки к давлению топлива,если отключить от его вакум.
    но я больше склоняюсь к ВКГ. там много трубок и шлангов,которые лопаются и дают нехилый подсос. вообще опрессовка в помощь для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...