А там че, вентиляшка картера не тупо соединена с крышкой гбц, приблуды еще какие то есть? Как она в топливном замесе участвует? Может по состоянию ДЗ как то диагностируется конкретнее?
Привет. Опрессовывай сначала. щуп замени или кольца на нем , можно вместе с переходником оранжевым, стоит 30 р, сам менял. почти 10 % имеет место подсос и нехилый, лямбда все планки выбрала по регулировке смеси, отсюда ошибка. Чистка ДЗ с адаптацией после процедур.
нет,тупо не соеденена. там куча трубок и шлангов,также есть клапана.часто причиной подсоса именно ВКГ является.
У меня при опрессовке давление падает через выхлоп, остальные дыры заткнул. Таким образом при опрессовке впуска мы говорим об опрессовке всего двигуна, веть воздух через впускной через ВКГ сразу в картер направляется, а оттуда через выпускные клапана (один как правило) на волю. Иль я чегота не того.
речь шла о ОООО а жигулей куча...видимо для снятия ролика делалось и погазовать http://www.youtube.com/watch?v=nlZQqL4Jrtw
В МСК уже контора открылась рядом со мной, которая занимается исключительно Жигулями и турбовкой таковых. Они даже готовят тачки для кольцевых гонок и.т.д
Делать турбо на карбюраторе - мне кажется особая форма извращения в плане его настройки. Да и в целом турботаз это какая странная хрень, которую я никак не пойму.
Утюг так довольно долго ездил. Я тоже попробовал, но после пары светофоров воткнул его обратно на место, т.к. дым стоял такой, что сигналить все начинали... "Горишь пля!"
Ну по идей состояние ВКГ не сильно хорошее, грибка там некого нет смотришь видно всё на сквозь, пластмассовый патрубок лупится пластмасс, шланг очень мягкий которому патрубок присоединяется в основном так нормально, крышку масло заливную хорошо присасывает, что расстраивает что на холодную с нижнего диапазона хорошо едет а прогреется так чувство пустой тягя образуется в сидение не вжимает. ПС. заслонку промывал и адаптировал тоже
Знатоки это он???? 215р. http://rghost.ru/8y7YjQZDq В комплекте хомуты прикольные,зажимные и какая то смазка сомнительного происхождения
Господа, созрел вопрос по замене масла в 4х ст. АКПП. То, что снять поддон и слить старое масло, а затем привинтить новый фильтр всем известно. Но вот не всем известно(я точно не знал до сегодняшнего дня), что в АКПП имеется еще один отсек главной передачи с совсем другим маслом. Хотелось бы это маслице тоже поменять. меняется оно вообще? Есть ли пробка слива/залива?
Подписываюсь под каждым словом. У меня к тремстам тысячам пробега заменена, наверное, треть деталей машины. Правда, обошлось пока без ремонта двигателя и замены сцепления (правда, сцепление в перспективе). Ресурс б5, как и любой машины, большой, но чтобы его выжать, надо очень много денег.
У меня пробег 230тыщ и не менял ничего и ничего не капиталил. За 8 лет владения первый раз поменял полностью подвеску в прошлом году. И все. Ищите живую машину и будет вам счастье.
Спасибо за ответ. Уточнить хочу про шприц. К нему трубку чтоль загнутую мягкую надо совать в дырку? Как заливать? Через воронку? Или есть еще какие нибудь способы?