Можно с мащиной вообще нихрена не делать и ездить 120 по праздникам в парад планет. У машины даже на пластике двигателя есть металичесеий шильдик где написанно кто в 100к и каждые последующие надо мпнять все и проверятб поршневую. На современных ауди так же... к 100 тысячам у большинства наворачивается цепь прада.ну эт ниче.8 леь владения и 230к... эт тока на даче летом гонять. Я за 1.5 года около 70к проехал. Все от эксплуататации зависит.и любая живая потом начнет так же болеть.только у нас уже у боььшинства. А у обладателей "живых" все впереди. И не забыыай про пробег который ДО тебя до россии был.
как всегда Владимир на связи. Спасибо за ответ.теперь спокоен за шрус. Надеюсь он не набрал грязи и промыв его бензом все будет ок. Вроде не трещит если оуль вывернутб и трогаться. Значит есть еще шанс у меня))))))
Если купить новую машину - естественно не надо было бы ремонтировать. Но неприятно бы удивило сколько денег машина потеряла в цене за такой пробег. Машина вообще не дешёвое удовольствие, чем больше ездишь - тем более не дешёвое. Чем обусловлен выбор именно ауди? Мне кажется с такими пробегами логан был бы намного менее затратнее, понимаю что машина стрёмная - но реально дешёвая в обслуге, и до 200-300 тыс ездит себе и ездит без особых поломок.
А у них тут Ауди на 200 сыпятся. Накупят хлама с пробегом под миллион, а потом ноют Ауди говно Логан лучше.
Привет. Кто подскажет как можно определить реальный пробег авто- хоть примерный. По одометру пробег 295 т.км, хорошо если это хотя бы половина от реального. Менял сайленты задней балки - стояли родные.Какие есть ещё узлы и агрегаты по которым можно определить пробег?
Я когда движок капиталил, советовался с мотористами (в том числе и здесь на форуме). Все говорили, что такая выработка цилиндров как у меня на этом движке появляется к миллиону пробега. По приборке 400ткм было. Задние сайленты менял на 410-420.
(есть такое авто в семье) Может по форумам прошвырнуться? как шаровые на 60т.км застучать могут (после покупки). Или редуктор потечь до 50 т.км с серьезным ремонтом. А? Или как привода полностью меняют на смешном пробеге.
Заливать через воронку сверху, правда надо поколхозить, места маловато. Для удаления старого я на шприц (20мл) для откачки надевал шланг от системы капельницы (подрезал по месту), шприц самый большой нашел 20мл. Конечно есть спец шприцы, цена у них порядка 1500-2000р. я посчитал на 1 раз в 200ткм дорого
А заливать в редуктор также как и откачивать через пробку не получится? Почему надо лить в другую дырку?
идет трансмиссионка по каталогу см фото. году я залил fibi. тоже самое но дешевле в 2.5 раза..... было в прошлом
дело вкуса , сливная пробка она же уровнемер, на корпусе сбоку, а датчик установлен сверху. Если отодвинуть в сторону расширительный бак и установить воронку в отверстие для датчика скорости, то зальешь за 5 минут. Если сбоку через шприц, то надо плунжером поработать )))