Да, даже очень не плох (С виду) посмотреть бы как он прет... Вот, S3 http://www.youtube.com/watch?v=VOXADJaBA7I А вот дизелек http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422327029&v=jGvyA8XT3Bw&x-yt-cl=84838260
Максималка - это как мериться писькой. Максималка дизеля ограничена оборотами движка, ну не крутится дизель больше 4500-5000 тыс об/мин. Зато турбо дизель имеет отличную тягу с низов и маленьких расход топлива - это в обычной жизни куда более нужные вещи, чем дергаться со светофоров и уходить первым из всего потока, или набирать на прямой 220-230 км/ч. Какая нахрен разница 200 или 230 - и то и то это много, никто не ездит на таких скоростях, а набирают только на каком то прямом участке где нет машин и только, чтобы посмотреть что это такое и может ли машина.
Поменял масло в обоих емкостях. С главной передачи слилось всего пол литра грязнющего черного масла, а залилось литр. Откачивал мелким аптечным шприцем на 20мг. Заливал туда же сбоку шприцем здоровенным таким на поллитра. Две заправки картер полный. В 4х ст АКПП есть специальная заливная горловина(трубка). Заливается несложно через воронку. Проблема была найти подходящий шланг, чтоб плотно сел на эту трубку. Сломали пробку на этой трубке. Она вся рассохлась. Обломок засунул назад, пока не привезут новую. Стоит 270р. Никак не могу взять в толк для чего такая сложная конструкция этой самой пробки. На все про все с большими перекурами и обкаткой и доливкой ушло часа 4.
Поздравляю! Главная пара тебе спасибо скажет. а в акпп ты слил только поддон? Уровень "догнал" как учили или просто замещение произвел. Я менял полностью путем снятия магистрали охлаждения с радиатора. Далее пуск двигателя на пару секунд и все через нее "летит". Далее спокойно заливаем положенные литры
Да, только поддон снимали и фильтр. Масло как таковое было в неплохом виде и не пахло ничем посторонним. Уровень ставили на заведенном двиге до "чтоб не текло" из пробки. Точнее все лишнее вытекло Думаю весной слить с поддона еще раз три с половиной литра и залить еще новей.
До отсечки добрался походу.... Коленвал на дизеле так крутиться не треснет? :-D Всю соляру захерачил на разгон))
доброго времени суток номерки подскажите пружин повыше цветовые метки или как там пакет для плохих дорог,и еще какие стойки лчше взять по трассе езжу гружёный почти всегда хотелось бы помягче что нибудь,выбираю между каяб билштайн б4 и алко ? всем зарание спасибо за отклики и советы
От "ручки" у меня левое колено болеть начинает, хотя очень хочется... Да в МСК из-за этих камер сложновато гонять где то, да и по трассе тоже, приходиться немного крутиться... http://www.youtube.com/watch?v=VbAGkLOUUX8
Не знаю, у меня номер че-то испачкался... Вот я и езжу как получается... Автобусы, правда, пока не обижались
у меня нет отсечки после чипа. коленвал на дизеле покрепче бензинового. запас соляры приходил к концу,ибо на полном баке доезжал 1000 км. похвались своим расходом на 1.8 Т
Дизель глазами зажигальщмиков и всех остальных,не владеющих дизелем,а лишь знающем его по наслышке или от соседа дяди Васи. "Если у вас дизель, то это не автомобиль,а самоходная повозка. Которая может разогнаться(иногда) до максимальной скорости если будет ехать под горку(причем очень крутую) за очень доооолгий период времени(от полудня,до суток). Причем разгоняться ему вообще не рекомендуется, он не предназначаен для этого и все моторы 1.9 2000 года вообще такое не вынесут,просто развалятся. Запустить дизель зимой(не важно в плюс илди минус) не реально просто. Также если и запустил,то обязательно где нить замерзнет солярка в баке. В салоне невозможно находится-воняет соляркой. Если едет дизель по дороге - его легко определить по черному дыму из глушителя как из паровоза. До максимальных оборотов дизель никогда не раскрутится,а если раскрутится - то треснет коленвал. Про расход ничего не скажу,ибо солярка дороже бензина уже,поэтому выгоднее иметь бензинку(и не важно что бензинка хавает больше дизеля в 2 раза,топливо ведь дешевле рубля на 2)" Вообщем вот такое вот резюме я составил из своего общения с людьми,не имевшими понятия о дизельном авто,ну или мало имевшим это понятие.Что-то конечно приукрасил,но смысл не меняется.
местами перегнул Самое важное забыл - все дизели в обслуге и ремонте очень дороги (не важно какая топливная)
и еще нету хороших мастеров по дизелям. тачка ведь покупается чтобы ее чинить,а не просто обслуживать и ездить