подтекает шланг гура ауди а4 б5 1995год, двиг 1.8 ADR нужен номер шланга, мне на СТО сказали 4тыс. грн оригинал из Германии, и еще вопрос подойдет от пасата Б5?
ну на улице было гдет 22, в салоне как выставляю, но вентилятор молотит с одной скоростью....ощущение что не правильно как-то...
всем привет.я с таким вопросом,кто нибудь знает хороший сервис для ауди а4 б5 в Санкт-Петербурге?сделать надо немного мне,но нету инструментов совсем,да и не знаю где здесь детали покупать.
недавно меня шланг гура от насоса гура к рейке рулевой.шланг высокого давлентя называется. 1.4к руб. Оригинал это роскошь непозволимая и неуместная. От пассата много чего подходит.надо просто сраанить.если длинна разная то это фигнч.лишь бы не короче
пробывал подождать?что дальше будет?у меня такая фигня если на улице жара и в салоне пипец,вентилятор врубается на всю пока не остудит радиатор кондиционера.бывает он на всю крутит пока не начнешь ехать и радик не начнет охлаждаться приточным воздухом с улицы за счет движения авто.как только радик остыл то вентилятор переходит на скорость по медленнее.это термодинамика,тепло передается от более нагретого тела к менее нагретому.и до тех пор пока радиатор не остынет вентилятор будет гонять на полной скорости,а как радик охладится то вентилятлр сбавит обороты.это один из вариантов и это нормально.а вот если вентилятор постоянно гоняет на полную, так тут дофига что может быть причиной этой проблемы.скорее всего все нормально и зря паникуешь.
народ ,я продолжаю тему в поиске мануала по диагностике климата,с 87 диагностическими каналами---и их расшифровкой,то что расшифровал,выше писал осталось еще много,там регулировки разные,можно что то самомому по работе откорректировать,если знать расшифровку канала,повторяю каналов ---87
Или просто выключена кнопка AUTO, и он работает в ручном режиме, - в этом случае обороты вентилятора автоматически ни снижаться, ни повышаться небудут.
Когда включаешь кондиционер у меня эл. вентилятор начинает работать с малой скоростью. При достижении давления в климатической установке 16бар включается вторая скорость,давление снижается,включается опять первая. На ходу вообще выключается вроде. Постоянно высокие обороты вентилятора-нехорошо. Девление в климатической установке надо контролировать. Кнопка "экон" выключает компрессор.
Никогда не понимал липучку. Недорезина недозимняя. Друган зимой купил шиповку, до этого гонял на липучке, говорит непередаваемые ощущения устойчивости.....
во во.я тоже не догоняю,как это так зимой ездить на лысой резине?ладно если постоянно в крупном городе где реагенты и асфальт,еще куда не шло.а вот когда живешь за городом,либо в каком нибудь провинциальном городке,где снег не чистят из за экономии салярки а на реагенты и даже соль с песком нет денег,то тут только ядреный протектор с шипами.что бы сел и поехал.а по снегу резина рыла и перла твою машину. позотой зимой где только не садился,ездил на липучке друга.потом поставил шипы,резина досталась с машиной.на ней не долго отъездил и купил новую шипованную.так вот по снегу и льду шипованная и липучка это небо и земля.по асфальту липучка лучше.
В том то и дело, что друган мой по трассе ездил и кайфил на шипах. Кстати что у него, что у меня бричстоун айс круизер 7000.
у меня такая же))))по трассе на поворотах сносит на 120км.ч,но не критично,что то напоминает управляемый занос,машину стаскивает симметрично и зад и перед и при этом в любой момент можно контролировать ситуацию сбросив газ(для примера на одном и том же повороте зимой специально пробовал,если на клебере входил в поворот то на выходе из поворота я был на середине полосы,на бридже я как раз левым бортом наезжал на разделительную,а вот на липучке я даже не рискнул)))) ).а так бридж резина хорошая.по мокрому снегу с водой и по трассе со снегом местами я бы отдал предпочтение клебер капнор 4 или 5.а вот лед и сугробы так это айс круйзер 7000 и только она.да и шипы в бридже держатся отлично,у клебера вылетели моментом.