Раз пошла такая пьянка, расскажу про свой опыт. Мне довелось поездить на многих бензинках-турбовых и на механике и чипе, различном и на автомате. В сравнении дизель и механика: дизель немыслимая тяга НА ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, расход это вообще отдельная песня(опишу тоже). У меня изначально был турбо бензин, и я выкинул этот мотор в пользу дизеля. Т.е. я свапнул себе дизель, ни вони в салоне ни каких то других шумов что может вызвать дискомфорт нет. из салона вообще не поймешь какой у тебя мотор.Расскажу про сам двиг, когда я вытаскивал бензиновый мотор,его проводкой подкапотной можно проложить линию в соседний колхоз)))), в дизеле лямбды нет,дмрв нет, по сути 2 метра провода. Когда то на чипованном бензине, я постоянно боролся с ретардами, тут этого вообще нет. Я лично его перебирал полностью, капиталка мне вышла вместе с расточкой 28000- это много??? из цен на топливную форсунки от 1000, тнвд 10000 максимум, и все больше там нечему ломаться. Ну и про расход я в среднем в день проезжаю 150-200 км по городу,на бензине я заправлялся на 500р и мне почти хватало на 2 дня, щас на 500 я езжу дня 4. Это мой личный опыт, а если еще солярку берешь подешевле , то вообще красота. Ах да чуть не забыл поразгону я не скажу что дизель сильно уступает бензину, до 100 вполне возможно что бензин быстрее, а вот потом я бы поспорил, по веремени разгона хотябы до 180, приблизительно одинаково))) вот так вот, я больше никогда не сяду на бензин))))
Внесу свою лепту в небольшой срач Владел дизелем (японским старым) и работал на дизельных авто (Европейские новые) а так же ремонтировал дизельные двигатели и топливную аппаратуру на спецтехнике! После всего пройденного пути сделал вывод следующий- если дизельное авто, то только новое и только после прочтения кучи отзывов! Теперь расскажу по порядку: Старый японский мотор- ест как бензинка (проверено клубнями не единожды) или чуть больше, зимой завести проблемно или даже невозможно(компрессия в норме, топливная после переборки), на низах тяга обалденная, на верхах никакой, ремонт значительно дороже бензинки! Пежо боксер НОВЫЙ абсолютно- ест меньше легковушки, тяга хорошая как на низах так и на верхах, разгоняется нормально, зимой НЕ ЗАВОДИТСЯ при температуре ниже -15! По ремонту данных нет, ибо новый Пежо партнер НОВЫЙ абсолютно- ест в 1.5 раза меньше легковушки, тяга как у бензинки, разгоняется резво и уверенно, зимой заводится в любой мороз с пол оборота (-31), по ремонту данных нет, ибо новый По поводу стоимости ремонта- зависит не столько от типа топливной, сколько от производителя... Например на старых одноплунжерных системах на одних насосах корпус насосса стоит 7 тыс, а на других 40 тыс, так же и на комоннрейле стоимость зачастую зависит от типа, марки и производителя...
я не поливаю дерьмом бензиновые моторы,у каждого свои плюсы и минусы,и не пытаюсь доказать что дизель лучше бензина,пусть каждый сам решает что ему нужно. я просто не терплю подколок в сторону дизеля от бензинщиков.При одинаковых условиях дизель в эксплуатационных показателях НЕ уступит бензину,а гдето может даже превзойдет.
AlesX, речь ведется о наших Б5 дизельных. За новые я не говорил ниче, я сам скажем 8Е дизельную не хочу от того что там НФ стоит,который более капризен к топливу и намного дороже в случае ремонта(а они под 200 тык уже просят замены). С ведра под дождем я ее уже не заправлю ))))
Владею чипованным бензином (расчетная мощность 205лс)- абсолютно никаких проблем с ретардами... По разгону- я думаю наоборот- дизель до 100 чуть быстрее из-за момента (особенно если сравнивать дизель и бензин одной мощности) а вот потом бензинка нагонит из-за выдачи максимального момента на более высоких оборотах
Это вечный спор У меня друг, например, любитель японских микроавтобусов, всегда берет дизельную машину, потому как они дешевле и переоборудует её в бензиновую
Witalik87, странные мысли.. Видимо эти все мнением каких то делитантов !! 1. Для разгона предназначены совершенно любые моторы (другое дело, что дизель не любит высоких оборотов) 2. По поводу запуска дизеля зимой (все зависит от залитой саляры и не более) в МСК периодически можно встретить дизель на эвакуаторы из-за того, что ему зимой залили летнюю салярку. 3. Про вонь в салоне (вообще не понятно от куда это ?) 4. Черный дым - это исключительно на двигателях старого поколения, новые как и бензиновые уже давным давно ! 5. Про расход дизеля и бензина - ты загнул на счет в 2-раза ! В городе разница с маломощным дизелем будет около 3-4 литров (город сейчас не поднимается выше 12.л), на трассе одинаковы они будут (у меня 6.2 - 7.0 по трассе) 6. И как написал Евген, ремонт дизеля стоит в разы дороже, если взять современные движки. +ТО нужно чаще делать, чем на зажигалке. 7. На днях про катился на Пежо-мини грузовичок дизельном 140-сильном и вот когда его за грузили до отказа (2-ва шкафа еще тех годов, 3-кровати, 4-тумбы, кухня, метал-входная дверь И так далее ), у меня возникли сомнения, что он вообще сдвинется с места, а он как ни в чем не бывало поехал и начал раз гоняться со паровозной тягой - это было во истину круто.!!! P.S Я уже как пол года ищу дизель, но пока норм аппарата не попалось на глаза. А так, каждому свою.! P.S.S (SQ5 выиграла гонку кольцевую и она дизельная) и Х5М или Х6М уже давно на дизеле и это о многом говорит !!
приблизительно у меня на бензине так же было, но как только на улице более 20 градусов эти ретарды не давали покоя,надо остужать воздух подаваемый, а ставить больше куллер тут появляется большая турбояма, будет на улице жара ради интереса сними логи))))
Т.е у тебя расход был в городе 6.литров это круто Трасса 6.литров это тоже оч.хорошо А вот даже интересно, какой расход на новых Жигулях и старых классиках ? Он хоть похож на расход топлива стареньких Ауди ? И еще парни, как с зап/частями на Б5 ? Из-за курса доллара есть изменения в цене ?
ниче не гнул.все как есть. 1.8т при активной езде потребляет литров 15. мой дизель при агрессивной манере езды - 7-8 литров. разговор конкретно о Б5 идет. Какая линейка моторов на этих кузовах,чтоб уж конкнретно отличалась по мощи с маломощным дизельным мотором? 1.6 - 1.8 в городе хавают по 12 литров, лошади 101-125. 1.8Т - 150 сил и расход как писал выше под 15. 2.4-2.6-2.8 также как и 1.8Т,если не больше.165-150-174(193) лс соответсвенно. Но и объем извини меня в 1.5 раза больше. Есть дизель 2.5,у того 150 сил.расход 9-10 город. 1.9ТДИ - жрет 5-7 литров и 110 лошадей. на всем этом фоне я бы не сказал что он таки маломощный.
Да блин, что же ты видишь только свою правду... Ты думаешь что, если V6 значит и больше ест бензина ? А6 на 2.7тт ест бензину знаешь сколько (с учетом того, что он тяжелее А4) ??? Зайди в авто лавку - там как раз продается подобное авто и глянь, сколько ест 2.7тт на чипе !!! Только это за 300 сил
Тут наверно всё зависит от насколько активной. Ночью, город без пробок - часто люблю уходить первым со светофора и как только набираю 65-70 перестаю разгонятся и спокойно еду на 4-ой или 5-ой передаче. Расход зимой 10-11. Если устраивать жесть и крутить до 5-6 тыс и носится под 100 - наверно будет все 20 литров. На самом деле 1,8т едет и жрёт как 1,8т только когда турбина дует свои 0.6-0.8 атм. Если не топить тапку, даже на оборотах 2000-2500 тыс - буст равен 0, т.е. атмосферное давление, соответсвенно едет и жрёт как обычный 1,8 атмо. Твой чип на сколько поднял буст? Момент? Есть какие то данные?