Тоже есть кат от 1.8Т в очень хорошем состоянии,если интересно, могу фото выслать, доставка да МСК 350р
станет, воняет караул. у меня сначала колпачки херовые были, поддымливала, воняло. колпачки заменил дыма нет вообще, один фиг воняло. Собирался себе поставить, но сменил мотор
Всем привет. У меня такой вопрос, машинка с мотором ADR 1.8 quattro. Хочется увеличить кол-во лошадей (сейчас их 125). Что лучше сделать, поставить на ADR турбину? Или лучше воткнуть другой движок(какой?)?
Привет. Может кто подскажет: Обороты х/х держатся на 1300-1350. Редко бывает около 900, при этом работает нестабильно, похоже на не работающую свечу. Заводится нормально. Свечи смотрел - нормальные. Пробовал ставил другую катушку- без изменений. Ставил другой ДМРВ- тоже без изменений. При работающем двиге скидывал фишку ДМРВ- ничего не происходит, вставляешь фишку- происходит резкое падение оборотов( почти глохнет) и сразу возврат к прежним оборотам. Увеличился расход: был 10-11 стал 13-14. Вагнуть пока нет возможности- сдох бук. Может у кого были похожие симптомы. Если это важно- все началось на следующий день после зарядки аккума. Адаптацию д/з не делал, только после накидывания клеммы включил зажигание и ждал перед заводской пока не кончится жужжание д/з 30-40 секунд. Спасибо всем откликнувшимся, буду рад услышать мнения и советы!
снять с него фишку и завести.естественно отключи аккум перед снятием. насчет адаптации дросселя,если он полностью электро и без тросика,то как подцепишь аккум дай постоять пока дроссель будет щелкать и пищать,как перестанет заводи и дай поработать на хх не нажимая газ минут 15-20. т.е. завел и пусть тарахтит не знаю какой датчик стоит на твоем моторе и где он,но возможны следующие варианты: либо стоят 2 датчика двухконтактных- первый на приборку а второй на мозги.либо стоит один четырехконтактный и опять же на приборке и на мозгах могут быть разные показания
а что там происходит при снятии аккума?видел много кто пишет про это,только в чем прикол так никто и не отписался.как решается проблема?у себя 100 раз снимал аккум и ниче тьфу 3 раза)))
Дроссель с тросиком. А со скинутой фишкой какие должны быть обороты? В районе ГНЦ стоит четырёх контактный датчик. В пробирке не знаю.
парни, а не покажите на фото, хотя бы примерно, где расположены вентиляционныеотверстия в багажнике. А то я намедни подумал, не залепил ли я их шумкой...
Да хез, что может произойти У меня ниче не происходит. Но чел снял аккум, поставил обратно, и машина перестала нормально работать! Я в совпадения не верю. Что-то сбилось, может тот же дроссель или еще что. В боковых нишах (в правой стоит компрессор ЦЗ, например) под обшивкой. Но сколько нужно выпить, чтоб их не заметить? Там стоят, как бы, специальные "клапана".