1) купи очиститель карбюратора и промой дз. 2) со скинутой фишкой чего? 3) 2 контакта на приборку, 2 на блок управления идут... скинь фишку... если обороты встанут в норму - значит замена. Я ставлю на грязную дз.!
когда снимаешь фишку с датчика, авто становиться в аварийный режим ,при этом если работа авто становиться лучше ,то датчик барахлит.. если нет , то норма А вообще шнурок рулит!! ВАГКОМ
Со скинутой фишкой ДТОЖ ДЗ промывал вместе с ВКГ и заменой грибка - 10 т.км назад. Может за это время засраться? Бензу лью только роснефть. Завтра промою ещё, может поможет. Так же заказу ДТОЖ, на форумах часто на него грешат, благо не сильно дорогой.
господа трактористы! нужна Ваша оценка этого чуда ( характеристика, ремонтопригодность ) на ниву пойдет сие железо?
От Пежо надо искать, 2.0 (вроде, или 1.9 точно не помню) литровый дизель (модель сейчас точно не помню, подходит как родной (были даже заводские модификации с этими моторами)
товарищи, вопрос такой- какой фирмы моторчик стеклоомывателя поставить, а то мой стал через раз работать
Сложно сказать. Ему около 25 лет. С запчастями могут возникнуть проблемы. Взять и поставить все равно не получится, нужно будет ревизировать. По сути- это самый простой дизель, без электроники. Такой мотор брать только после проверки компрессии. А как её проверишь? Важно где и как хранился. Если в ТНВД и форсах оставался конденсат, то им хана. Глянул цены на форсунки/распылители, приятно удивился, а вот поршней не нашёл((
это фуркамерный турбо-дизель, но не с электронным впрыском-что упростит его установку на ниву.На б5 таких не ставилось я бы советовал искать именно 1.9 ТДИ мотор и ставить ТНВД под тросик от ЛэндРовера. За этот мотор всборе цена хорошая,главное чтоб был живой.А не просто груда металла,ибо восстановить все это в рабочее состояние выйдет в такую копеечку,что проще сразу живой найти,но подороже. Для справки-одна ГБЦ у нас в городе на такой мотор порядка 10 тыр.