Оппа Это значит я человека обманываю До последнего момента думал, что 5ст на них не ставили и был уверен, что у тебя была 6ст. Посмотрел характеристики по каталогам, ничё вразумительного. Может в Эльзе что есть?Сорян Я с дизелем перепутал. На 2,8 были только 5МКПП.
Здравствуйте уважаемые любители ауди, нужен ваш совет, у меня ауди А4 В5 квадро двигатель ATW 1,8 турбо, машина не держит обороты глохнет, ошибка датчик IAT(датчик температуры всасываемого воздуха) - высокий уровень сигнала, прошу помощи разобраться в электропроводки данного датчика у него два контакта какой куда идет?
можно поставить всё, но на американцах проблема с блоком управл. дв. будет ... нужна перекодировка или скорее всего замена блока -- здесь спроси http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166
привет.. у меня королла 2011г с 6ти ступкой, у друга 2008г с 5ти ступкой,максималка одинаковая, просто укоротили скоростя и всунули ещё одну
Привет всем. Вчера почитав ваши рекомендации скидывал фишки с ДТОЖ - обороты подскакивали с 1200 до 1400 и потом с ДМРВ - обороты поднимались до 1230- 1250. Нашёл дома полуживой бук, шнурок. VAG - COM покупал осенью, после покупки авто, но ни разу не пользовался. С утра собрался в гараж чистить Д/З. Завожу, прогреваю и офигиваю - все работает ровно, обороты 840 - 850. Специально покатался по городу - все без изменений. В гараже подключил шнурок и он мне выдал 8 ошибок: 1).18010 напряжение на кл.30 слишком низкое. 2).16514 ряд 1-зонд 1 сбой в электрической цепи. 3).17915 система холостого хода: программируемое значение достигнут нижний предел 4).00515 датчик холла замыкание на плюс 5).17734 регулирование по детонации цил 2 достигнут предел регулирования 6).16486 расходомер слишком низкий уровень сигнала 7).17735 регулирование по детонации цил 3 достигнув предел регулирования 8).16502 дтож слишком высокий уровень сигнала Переписав ошибки стер их. Хотел дать поработать двиглу и ещё просканировать т.к. до этого переставлял ДМРВ, катушку, провода, свечи - возможно ошибки были от них. Потом хотел адаптировать Д/З по-уму. Начал вагать заново - фигвам, программа не запускается! Пробовал раз 10 - бесполезно. Залез в интернет, почитал и понял причину - шнурок нормально работает на XP, а у меня 7-ка. Насколько я сам понял у меня главная причина была в адаптации Д/З. После зарядки аккума проехал около 300 км и она сама адаптировалась. Потом поставлю ХР и буду дружить со шнурком. Теперь вопрос к вам, уважаемые клубни: расшифруйте ошибки. Что смертельно, в том числе для кармана, что подождет?
привет! помнишь что я ставил на дроссель? .. стирай ошибки и сканируй заново.. а потом будем посмотреть