все они взаимозаменяемые, но ... если ставить 1.8т ,нужна замена коробки(старую порвёшь просто) .. короче нужен свап (двигатель, коробка, эбу, подкапотная коса, куллер, подрамник, возможно привода-зависит от года вып., ну и по мелочи ещё... ) оно тебе надо?!! как вариант (достойный) это найти донора. а так ну нах!..
Товарищи, снова вопрос по моторчику... Посмотрел, стоит один(пока несовсем понял как работает) но на переднее стекло то брызгает, то нет, а на заднее брызгает всегда... Завтра попробую посмотреть подход напряжения, но может кто уже сталкивался? Очень нехочется снимать защиту лишний раз...
Вот эт я не знаю. Я и так уже тут на3,14здел много На сотках вроде были 6МКПП с 2,8. У меня наПРуле тоже один моторчик. В зависимости как подать напругу (полярность меняется), то он качает в тот или иной штуцер (на перед или на зад). Если у тебя такой же принцип, то дело не в моторчике, а в переключателе.
Всем привет, сегодня утром включаю климат, все включилось все хорошо, но маторчик печки не работает, может есть у кого нибудь электро схема?
Идёт напрямую с блока предохранителей. Предохранитель №25 (225) 30А (первый столбец второй сверху) -питает вентилятор, реле ЭМ муфты компрессора и саму муфту. Провод- черный с синей полосой (самый толстый, не ошибешься). Минус- коричневый провод, соединение где-то под панелью, общий на весь климат.
Спасибо, почитал, но решения проблемы там так и нет Моторчик не жужжит А может посмотрите откуда питание на мотор омывателя приходит? Дело в том, что дворники включаются, фароомыватели при долгом нажатии срабатывают, а на стекло не брызгает