Незнаю, корректно ли будет сравнение, но было такое лет 20 назад на ваз2106. Причиной оказалась умерший гена, как тебе сказали ранее.
На выключатель Е22 к контакту 8/53а подаётся плюс с предохранителя. Он же + для выключателя Е182 (стеклоомыватель). Е182 имеет два выключателя. В зависимости от того, какой из них будет замкнут, плюс подастся на насос V5 к контакту 1/53с или 2/31. Соответственно меняется полярность на насосе. Раз насос назад брызгает нормально, значит он рабочий. Я бы на Е182 грешил.
Спасибо за схему Если бы Е182 глючил- не включались бы дворники и фароомыватель, мне так кажется, хотя могу и ошибаться
Дворники включает выключатель Е22. Фароомывайками вообще рулит блок управления J31. Е182- выключатель насоса стеклоомывателя. Я могу конечно ошибаться и схема может не полная, т.к. мотора переднего стеклоочистителя там нет. Но мне кажется как-то так.
Всё верно, но посмотрите на схему- от 182 идет сигнальный провод как раз и к J31(Дворники в режиме омывателя включаются именно по сигналу с этого провода, так же, как и фароомывайка) ,а потом к насосу, хотя не исключаю того, что не коммутируется другой контакт... Подъемник будет свободен- загоню на него машину, проверю подачу напряжения на насос... В принципе подрулевой мне всё равно вскрывать, так как дальний включается со странностями
как диагностику климы сделать? ( с показаниями по соплам) Не в АUTO режеме иногда жар нагоняет (по трассе) ... при выставленных 22гр.
Как это меняется полярность?Если насос будет вращатся в другую сторону,то качать не будет,т. к. он (насос) центробежного типа,а схеме скорее всего не хватает электроклапанов( зад дворник),в эльзе схема такая-же,без клапанов,но как это тогда работает...У самого зад. стекло не омывается,но мотор работает и жидкость уходит,кто знает где проходит трубка на зад дверь?по крыше или по порогу?Пошёл посмотрел( на ощупь стоит один насос,клапанов не видно...)
Дело в Win 8, надо ставить дополнительные драйвера - есть темы на VW форуме, осенью себе ставил, сейчас подзабыл, что там точно было. Сначала тоже шнурок не хотел работать
На насосе 2 выхода- крутится в одну сторону- брызгает на лобовое, в другую- на заднее У меня на зад не брызгало когда на входе в салон трубка слетела- надо разобрать слевой стороны боковую и верхнюю панели под торпедой Вот, кстати, как выглядит насос:такой http://www.autodoc.ru/Web/part/meyle/152/art/1009550010
Тут, вроде, на "ты" принято хотя мне не сложно Всё запутано Мне ещё непонятно назначение электронного блока (знак транзистора) на самом моторе дворников и соединение А97. Дворники могут включаться и по этому "каналу". Ещё обратил внимание на подвод минуса к Е182. Т.е. для включения насоса должны быть замкнуты два контакта в подрулевом? Что-то типа выключателя стеклоподьёмников? Зачем подьёмник? Жужжание насоса не слышно? И у меня он прямо за бачком ГУРа стоит, доступ есть. И какой смысл его проверять? Если мотор работает в одну сторону, то должен работать и в другую и проводка его цела.
В сущности это не электронный блок, а релле дворников встроенное в сам мотор, почти такое же, как и на передние дворники которое стоит в блоке... Минус к Е182 действительно подходит именно для того, что бы коммутировать полярность на насосе... При нажатии ручки замыкаются по 2 контакта и видимо у меня один из них окислился, так же как и на включении дальнего света...На рестайловых авто бачок другой формы и насос находится в самом низу, доступ к нему открывается или послеснятия подкрылка или после снятия защиты
Уважаемые, подскажите код заказа цоколя под лампочку в приборной панели на машину A4 B5. Потерял две штучки, ***.
Я в первый раз взял самые дешёвые и ни одна из них не горела. Так и не понял почему. Контакты вроде такие же, садятся плотно. Потом поменял на подороже, все заработали.