Ну не знаю у меня хака 4 стоит (шипы еще на месте не смотря на возраст резины) устраивает во всех отношения
На полном приводе это не так критично как на не до приводе (только без обид переднеприводные) но все же шипы у нас в омске в любом случае предпочтительнее липучки на мостах бывает такой лед что писец
Пацаны, помогите номер найти шланга, который на фотке. По exist-у смотрел ( 30 93 6354 ), но это не такой шланг.
может кто сталкивался с проблемой когда пропадает куда то вакуум?а то машина иногда перестает ехать.заглушишь,потом заведешь и все в порядке.в момент пропажи тяги вакуумный шланг,который подходит к турбине,совсем не сосет воздух
Знаете что отчибучила щас машина.ставлю ключ в положение зажигания..реакции 0..я в шоке.тускло появляется все.завожу..завелась.секунды не проработала заглохла...дубль 2а делаю..все ок. Адометр сбросился.как будто клему с аккума скинул
С зимы 2007 езжу по области на фрикционной резине и не жалуюсь. Притом, испытывая потребность в новом комплекте, думаю также про фрикционные шины.
Парни, срочный вопрос, а подойдут ли крылья дорестал на рестал? Под рестал фары понятное дело, надо будет кромку выпиливать, в остольной геометрии как они? Линии совпадут, молдинг широкий налепится?
я перед отъездом в РФ перебрал турбину и комп показал кривую на экране как будто машина с завода.а так когда случается передув,вакуум перестает подсасывать?дело в том,что приехал я в Питер совсем недавно.нету тут еще знакомых,кто мог бы помочь с этой бедой,а на форуме пока еще никто не отозвался,кто знает какой нибудь хороший сервис в СПб