Привет! Бери FAG. У меня тысяч тридцать точно намотали. SNR можно попробовать. SKF можно ставить. А вообще, вечного и меганадёжного ничего нет. Это я к тому, что нет стопроцентной гарантии, что любой из перечисленных производителей проедет сто или даже более тысяч. Тем более многое зависит от установки и эксплуатации. P.S. Посмотрев в каталогах Автодок и Экзист, ничего стоящего не увидел, кроме SNR. Есть вариант Meyle, но я никогда не слышал и не читал, чтобы они производили подшипники, тем более высокого качества.
А может так оно и должно быть? Она не постоянно дует на максимум. Там 2 параметра - сколько движок просит и сколько турбина выдаёт. Если движок не просит много - то и турбина с помощью вестгейта будет сбрасывать давление.
Антифриз Felix(красный) g12. я считаю что разницы между 11 и 12 практически нет. и тот и тот красный и по составу практически одно и то же. тем более 2а литра 11го из 10 возможных я думаю что никак не повлияют на работу системы.
бери ФАГ. я в мае меня передний левый. взял рувиль вроде а в коробке был ФАГ( рувиль не тока производитель но и упаковщик ФАГа и еще кого то). кароче выиграл я 200 рублей разницы ибо фаг дороже ). уже около 25к проехал тьфу тьфу... а задний ступичный поменял в четверг. поставил Meyle. они по 300р что ли. пока сказать ничего не могу ибо 600км это не расстояние для одшипника.
То ли мне в вагсервисе криво запрессовали задние подшипники, то ли есть другие критерии, но SKF прошли от силы тысяч 10...
"Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление)."