Ничего катастрофического, только " не может быть обеспечена коррозионная защита некоторых материалов, VAG не рекомендует долговременную эксплуатацию подобной смеси,особенно при смешивании антифризов разных производителей."- цитата с сайта по антифтизам.
Снял обшивки, все там нормально, клапана работают, а вот вверху внутренний части крыла полно конденсата, овн висит каплями обильно и стекает вниз в эти ниши. от этого и запотевание дикое. А вот как бороться с этим конденсатом я не знаю, он висит и там где зашумил и там где голый металл
Ага! Щас! Ориентировочно 12.02 приедет. Хотел я тебе написать, чтоб по возможности ПЭКом не отправлял, да забыл(( Долго он возит Только скинули коробку. Мои предположения подтвердились: под корзину попал посторонний предмет, который не давал нажиматься лепесткам корзины. Попала под корзину пружина демпфера диска. Они у меня гремели последние тыщ 10, но я забил на это дело, т.к. старый диск (Sachs) с такой же болезнью отходил 20ткм у меня + неизвестно сколько до меня. Диск Topran (made in Italia), общий пробег 40ткм короче, пока курю конденсат в этих нишах- болезнь нашего кузова(( от него и ЦЗ у всех летят. У меня там тоже сыро, но я грешу на протечку в заднем стекле.
Сам уже второй год мучаюсь. В момент оттепелей или осенних дождей, начинается боль, а не просто владение старым ведром Может, по-больше пакетиков туда накидать, которые в коробки с обувью кладут? Должен же быть какой-то способ убрать сырость, вода уходит, а вот влага в виде конденсата не особо жаждет покидать эту нишу, собственно как и у тебя.
Я имел в виду такой http://www.vseinstrumenti.ru/images...borudovanie/semniki/673951/350x315/945949.jpg Им и выпрессовываю и запрессовываю Задние SKF- 20 тыс полет нормальный, даже тот, с которым накосячил при запресовке и он у меня разобрался...
До вчерашнего дня я был уверен, что у меня Лук стоит сперва глазам не поверил, затем сверил с заказом в экз-те: точно, был заказан диск ЖП груп. Сейчас уже и не вспомню, что заставило меня его заказать: сроки или цена. Менял я его когда делал полную капиталку двигателя, там голова кругом шла и под конец собирали машину в авральном режиме. Только забрал оригинальную сцепу (Виталику спасибо за оперативность ). Сразу бросилось в глаза, что на нём только 4 большие демпферные пружины. На двух старых дисках их было по 8 маленьких и на обоих они начали болтаться и греметь. Возможно в этом всё дело. Диски как заменители подходят, но крутящий момент дизеля не выдерживают(((
Всем доброго времени суток))) все еще продолжаю искать способ избавиться от задних конусных подшипников. так вот,реально ли поставить назад ступицу и рычаги от кваттро но без приводов,т.е. оставить лишь внешние гранаты от кваттро?что еще надо будет заменить?
и еще вопрос)) хочу заменить лобовуху.как снимаются водостоки с боков стекла что вдоль стоек? реально ли снять молдинг-полоску что между крышей и стеклом не снимая стекла? надо заменить на заднем стекле молдинг-полоску между крышей и стеклом,зацвела эта полоска. реально ли снять боковые молдинги заднего стекла и полоску между крышей и стеклом не снимая стекла,а потом поставить новые назад?
насчет задних конусных подшипников есть различия по номеру шасси.сам не верил но это так.небольшая разница в посадочном диаметре присутствует.а еще они мало работают из за выработки на задних цапфах.цапфы с разборки это 90% что они уже изношены.поэтому только новые по вину и желательно оригинал.себе цапфы мейли ставил,год проездил.вроде норм,люфт задних колес небольшой,подтягивай не подтягивай,все равно появляется.
Нереального ничего нет! Но в твоём случае нужно будет колхозить кузов под крепления кватрового подрамника, рычагов и амортов. Для таких переделок нужен стапель, и грамотные люди. Короче не стоит оно того. Клеить сам будешь? Если нет, то у тех, кто этим занимаются спец приспособы есть и они знают как их снимать. зы: кто-то говорил, что нужно их просто вытянуть вверх вдоль стекла.
Так и есть профиль т образный, изделие вытягивается наверх и все, тока ограниченное число раз. аккуратно нада