Как и предполагалось- всё дело в контактах в подрулевом переключателе... На многих контактах серый налет, почистил везде, где мог- теперь работает всё, в том числе сигнал стал намного лучше работать Контакт на моторчик стеклоомывателя немного подплавился, но я его поставил на место чуть чуть подогнув...
Мужики, а кто себе в движок лазил, скжите, к 300 тысячам вкладыши могут оказаться живыми при мертвых кольцах? Хочу поршневую с кольцами и колпачки поменять. И на этом остановиться. Что думаете? Спрашиваю потому,что очень не хочется оставлять движок раполовиненным и ехать за вкладышами.
Первое правило моториста- залез в мотор, меняй всё, что можно... Второе правило моториста- снимаешь деталь, где присутствуют вкладыши- меняй вкладыши обязательно! До соплей обидно бывает, когда приезжают (точнее притаскивают) людей, решивших сэкономить денег на вкладышах при замене поршневой
не знаю наскольок правда,но я вообще слыхал от старых мотористов,что вкладыши вообще расчитана на 1 затяжку. может это и неверно. п.с. я бы при вскрытии мотора как минимум бы их точно внес в список заменяемых деталей. да и стоют они не баснословных денех. теже глико или КС
Убедили. Однако раз колено не снимается, то буду только шатунные менять. Но вот вопрос - можно ли по состоянию шатунных косвенно судить о коренных? Например, если шатунные в норме, то коренные тем более?
Блин. Так не хочется обшивку дверную в холод снимать... Так что там про регулировку фар??может кто скинуть рисунок из книжки. Что должно быть на стене от света фар.
Косвенно и очень приблизительно можно судить... Коренные вкладыши можно поменять не снимая колено, кстати... Заедь в автосервис более-менее нормальный и тебе прибором отрегулируют... У нас в городе эта процедура стоит 100р за фару
И еще вопросик. Как снимается тройник сзади двигателя. Тройник ОЖ. В него вставляются датчики температуры и еще что то(у меня 2а датчика там). Вроле вме очевидно.2а болтика и все.. но может есть нюансы какие то Кто меня лямбдузонда на выпускном коллекторе?поменялось ли что нибудь после ее замены?
Технологии то не космические, а цены сейчас как раз такие. Ну и сам же знаешь, что чистота -залог здоровья)
Я по лету тоже хочу навести шмон в дрыгателе, заменить кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, притирка клапанов, по вентиляции картера порядок навести, прочистить все чтобы все "дышало" как положено.
меняли мне прокладку поддона.сняли шатунную шейкуи по словам моториста для 300 т очень хорошо.износ минимальный и еще полетает)) посмотрел в свою книжку запчастюльную и узнал что задний подшипник был FAG и отъездил он 12 000.как по мне так очень мало(((вот что мне предложили SKF - 1450 , Ruville - 1700 , FAG - 1500 , NTN-SNR - 1800.что брать товарищи?)
У меня пробег 340 тышшш, компрессия 11 во всех котлах, не дымит, масла доливаю литр-полтора за 8 тысяч, но как-то резвости не ощущается, туповата, и крышка маслозаливная прыгает, хотя вентиляцию чистил и эжекционный насос новый ставил... вот и думаю заморочиться кольцами и сопутствующими деталями...
у меня такой же год и движок. ток автомат. масло не доливаю ни кграмма. меняю раз в 10к. вообще в идеале чтобы масло было чуть ниже верхней метки(МАХ). это мне уже не 1н механик говорил. мол лучше чуть не долить. может тебе стоит масло поменять? на другое какое нибудь.О_о
ага, так и было когда новый эжекционник поставил, а теперь все, прыгает на всех режимах, видать система забилась снова или в картере слишком много газов из-за пропусков через кольца