кто то из ребят здесь от мерина ставил.. а так замена блока т.к. крыльчатка вещь дефицитная ( Б.У естественно)
решил сегодня колодки поменять, а поршенек не получается вдаить, под манжетой есть немного ржавчины....можно смело срывать манжету и в переборку его?
У меня все так, просто задался вопросом. Тазы читает на ура kkl k-line кабель. У меня сгорел такой. А колодка там да, древнего формфактора, GM называется. У меня переходник есть, но в десятке в силу конструкторских решений и он не лезет, ибо близко к пластику торпедо. Короче точить\резать))))
ознакомился с этим делом от и до.на форуме несколько таких тем.по ссылке что тут выложена вроде как все получилось.я видел еще пару тем где ничего не вышло с фторопластом(((он перегревается и клинит,либо стружкой все забивается.кому верить хз,я от мерина воткнул.до сих пор работает на ура.
крыльчатки от пассатов 3,4, гольфов и бочек втыкают. у меня весь родной блок от бочки был . кинь номер своего блока
лучше и проще мотор с крыльчаткой целиком поставить от гольфа,бочки или мерина.иначе придется либо крыльчатку тоньше делать, а это опять же ослабит детльку(она намного тоньше на а4б5 чем на гольфах и бочках) либо надо будет отверстия сверлить в оболочке, в той что вращается крыльчатка в "статоре", они тоже немного не совпадают по соосности с а4б5.
Раковин не было, но тжа была на поверхности, с обной стороны побольше, с другой меньше. Вот что получилось после полировки
Надо смотреть, как он поведёт себя при ходовых испытаниях. У меня была глубокая ржа. Оба передних суппорта заменил.