а есть у кого нибудь данные о нормальной компрессии и о допустимом разбросе по котлам?сколько должно быть вообще? какая минимальная отметка при подыхающем моторе? речь идет о V6
Допустимый разброс в котлах если я ничего не путаю 0.5 а у тебя кое где и побольше единицы так что я думаю возможно
0.5 это для V6 ? у меня 2 книжки и в обеих написано допуск 3 очка на таких моторах.компрессия в норме от 9 до 15. минимальное значение компрессии 7,5. только мне это показалось странным вот и интересуюсь тут
Lickvid в одном цилиндре, скорее всего, масло... Вибрации, скорее всего, из-за подушек или из-за защиты поджатой к мотору
подушки все живые и на моторе и на коробке,я сам смотрел,друг из сервиса смотрел и еще в двух сервисах смотрели .защита не касается мотора.передняя подушка не упирается в телевизор. масло не жрет,на 10000 км 1-1.5 литра масла, свечи все чистые,в плане без нагара масляного.
Когда свечку выкручивали- наружная часть свечи не в масле была? Как определили состояние подушек? Неисправность гидроопоры очень трудно выявить
в сервисе приподнимали двигатель открутив опоры и смотрели.я сам пробовал тронуться с ручником вперед и назад.как только трогаюсь двигатель немного изменяет свое положение,а как отпускаю газ выжав сцепление то мотор словно подпружиненный чем то жестким возвращается обратно,видно что опоры работают.опоры живы 100%.нижняя часть где электрод?нет она сухая,чистая,с небольшим количеством естественного нагара .черного бархатного нагара какой бывает от горящего масла и в помине нет.
машину я купил с льющими на горячую форсунками.долго искали причину плохого запуска на горячую,выяснилось что форсунки текут.поменял.как купил вибрации не было,было такое,что мотор работает ровно минуты 2 и потом раз,еле заметный провальчик,потом опять ровно работает.после замены грм начало трясти так,что пепел с сигареты падал в салоне.затем на следующий день исправили в том же сервисе эту дрожь.машина полетела еще резвее.дрожи не было месяца 2 вообще никакой.а потом все сильнее и сильнее стала проявляться.на светофоре бывает встанешь и понять что мотор работает можно только по тахометру,тишина и никакой вибрации.а бывает эта дрожь вообще постоянная.при разгоне все норм,никаких провалов и прочего нет.но сейчас такого нет,чтобы пепел падал с сигареты.но один фиг ощущается не хило.в 93 группе значения 5 и 2 вроде.следовательно опережение зажигания в норме,допуск -6 +6 вроде как. форсунки чистил винсом,проверял на стенде.никакого УЗО.бензонасос менял,в стену давит 8. РДТ живой.с искрой проблем нет,кутушки проверяли.
Думаю надо ещё раз провести ревизию механизма ремня ГРМ, такое ощущение, что фазы газораспределения у тебя прыгают... может ремень не качественный или подослабло что-то (например затяжка звёздочки на распредвалу) или ролик какой подклинивает... только на СТО с этим ехать бесполезно, надо самому всё искать и проверять...
тоже думал по этому поводу.да и срок замены грм подходит.еще 6000 км осталось до 60000.звезды на рв вряд ли ослабли,они на конус и сидят мертво.хотя хз.делать сам буду,другу на 3 литровом моторе поменяли без проблем практически сами.вот еще думаю давление масла замерить.но где датчик стоит чтлбв вместо него манометр впиндюрить я не знаю,и как туда подлезть тоже не знаю.и какое давление должно быть на хх и на оборотах неизвестно.инфе из инета особо не верю
думаю еще что может давления масла не хватает на хх и из за этого гнц не дотягивают цепи.но блин треска цепей нету "ни утром ни днем ни ночью".но проверить хочу
У бати на С4 2.6 тоже разброс около единицы есть, но вибрацию вылечили заменой подушек. да и много где слышал, что разброс в 1очко допустимый для среднестатичстической работы мотора
Доброго времени суток, соклубни подскажите 1.8 адр плохо заводится на холодную с 5 -9 раза ошибок нет дтож пробывал отклучать и заводить изминений нет на горячию с пол пендаля заводится?что может быть еще подскажите......,спасибо....