Я так полагаю, что после передува регулировка N75-ым прекращается, ибо двигатель в другой режим работы перешел. Машина же не едет из за того, что актуатор не раскрыл геометрию...
Кто меня носом ткнет в живую тему по 2.7 ТТ движкам? Чтоб с логами там помогли, дымит, как будто на дровах...
Радиатор печки стоит под торпедой, если ты думаешь об основном радиаторе, который за бампером стоит, то при его замене радиатор кондея отводится в сторону на резиновых шлангах и ничего не спускается
Под торпедой стоит ещё и испаритель кондея, и вместе с радиатором печки заключен в единый блок. Чтобы заменить радиатор печки, возможно придётся отсоединять трубки от испарителя
А откручиваются трубки испарителя под торпедой, или как у радиатора печки, под капотом? Риск сорвать резьбу, как на компрессоре есть, или легко откручивается?
под капотом, возле салонного фильтра. Там болтиком (31) прикручена пластина (6), которая удерживает трубки на выходе из испарителя. Думаю с отворачиванием проблем возникнуть не должно. Рекомендую запастись запасными уплотнительными колечками. вот [CUT][/CUT]
Может стоит тогда и дроссель новый поставить? Наверное ещё и вентилятор заменю, а то иногда на маленьких оборотах шумит, чтоб не лезть туда больше.
А радиатор 8FH 351 311-421 подойдёт на мою машинку? Меня смущает 8F, вроде наши номера на 8D начинаются?
ну тут хз Раз уж полез, можно и поменять. Но если свой чистый, то зачем его теребить? Нынешнее качество зч оставляет желать лучшего, может новый будет хуже старого. Сам решай. доступ к вентилятору- снять бардачёк и ... всё вроде бьётся и на наши только на дорестайл
Благодарю!!! Дроссель оставлю старый, так как с холодом проблем нету. У меня дорестайл, значит должен подойти, а то обидно будет, разобрав пол салона и обломаться.