можно у меня в институте наплавку флюсом сделать проточить это опять же наплавка с проточкой в 1000 встанет отправка туда сюда еще 600
Да нет, все проще. Там наваривали электродом. Я имею ввиду наварку штока привода ручника а не цилиндра или поршня!
а нельзя ли этот шток обработать поксиполом и шкуркой или еще чем подогнать? читал тут на форуме что так раковины на рулевых рейках убирают.но насчет работоспособности не знаю.
Веселитесь, господа? Поксиполом, шкуркой, сваркой... Или много свободного времени, а также желания поэкспериментировать, поторчать в гараже, поковыряться с авто? Почему никто не предложит идею просто изготовить новый шток? Впрочем, отвечу сам: скорее всего потому, что стоимость работы будет сравнима с покупкой нового от ЖП-групп или НК.
Ага, точно веселье прет. Я могу токарю за сигареты заказать выточить поршень, будет идентичен новому, но материал (обычный металл) уж точно не подойдет, по моему.
Народ, вот вы зажигаете тут После, выходных Вот пару видео, что там да как делается. Не Ауди А4, но в принципе, суппорт он и в Африке суппорт http://youtu.be/h3iaAI5-WqM http://youtu.be/G5an5gd3ieI
Выкручивается, но когда всё собетается обратно. Надо крутить и давить одновременно. Выше видео выложил, посмотрите, может поможет.
А кто разбирал механизм ручника, который в суппорте стоит? У меня на одной стороне ручник не работает
Первое видео я так и не понял, о чём оно. По второму и по предыдущим ссылкам на отчёты по замене кольца уплотнительного всё понятно. Непонятно только как быть в ситуации, о которой писали выше, когда корродирует шток.
замена это самое простое но отдавать за 2 петли 7 рублей это как то борщ где то читал что изнашивается палец в петле и кто то растачиваю под больший диаметр