Добрый вечер. Подскажите пожайлуста должен ли идти с места указанного на фото подсос воздуха? и если нет то как лечить?. з.ы. вопрос к тому, что машина на хх на прогретую держит 1200-1600 оборотов. ДМВР заменен,ДТОЖ, ДЗ чистая. Визуально из других мест подсоса воздуха нет.
Между делом спросил у мастера, он немного кузовщиной занимается - он 2-3 раза сильно дернул-поднял дверь вверх за конец. Плюс подправил зазор где замок - стало значительно лучше.
Я читал не особо интересовался, что делать в этом случае, но про проточку ещё не слышал. Можно попробовать.
Тоже такая беда. Нижнюю петлю поменял, теперь верхняя проявилась... Есть отчеты, что клапан от Волги используют как ось, а петлю рассверливают до 9мм
почитал-снимают петли и разворачивают отверстие в петлях под выпускной клапан волги или газели-8.9 мм.а у нас они идут 8 мм
Открыл дверь примерно на 25-30 градусов и за нижний угол (ближний к задней двери) с ним поднимали вверх по счет 1-2-3. В обратную сторону действия гравитации)) И так 2-3 раза. Достаточно сильно - аж машина качалась. Сам бы наверно не рискнул так делать - но понадеялся на опыт мастера. А вообще он занимается ремонтом радиаторов, а его товарищ как раз кузовщиной и поэтому многое знает и видел. Сказал, что это самый простой способ, но результат не такой как может быть, если разобрать и выставить зазоры по уму, при этом, с его слов, не надо менять сами петли, дескать они на этих машинах крепкие и редко когда провисают - насчет правда или нет утверждать не стану. Что слышал - то и говорю. Результатом остался доволен и пока решил оставить как есть.
ну значит займусь пока поиском развертки на 9 мм))))а потом буду готовиться к ремонту.не хочу 7 тысяч за петли отдавать((((
магазин "Мир инструмента" (может называться иначе, в зависимости от локации). Развертка 8мм - 138 Р. Были и другие размеры, но нужна была на 8
Поздно пить боржоми, когда почки отказали У меня гемор тоже ещё тот был, с этими самыми суппортами. В общем и целом, всего-навсего 3 раза, всё разбиралось, перебиралось, менялось и чистилось. Менялись производители рем. комплектов. У меня с левой стороны, был оборван тросик ручника. Я такую уже купил, стали разбирать, а там беда. Хер знает, сколько лет, туда никто не лазил. Там всё было, очень ржавым. Ну как говориться, бог любит троицу. Сделали, теперь всё хорошо. Я цилиндры, тоже сразу поменял. А так да, в сервисе, сразу стали суппорт новый предлагать, очень настойчиво. В общем и целом, всё делается, только желание должно быть!
А теперь встаньте на место сервисменов- вы приезжаете, у вас вместо суппорта кусок ржавчины, вам его перебирают, допустим, взяв 1000р и потратив 1-2 часа на каждый...Вы приезжаете с претензией на то, что суппорт течет и естественно не желаете снова отдавать деньги за проделанную работу- вам его опять перебирают и тратят снова 1-2 часа на каждый... в третий раз или посылают в пешую прогулку или снова перебирают... Итого потрачено времени от 6 до 12 часов и заработано 2000р за это... Выгодно ли это автосервису? Если же оплачивать каждый раз работу, то получается около 6000 (если по 1000 за каждый) итого можно добавить чуть чуть и купить новые, которые всё равно проживут дольше перебранных... Выгодно ли это вам? P.S. И всё же негоже поршни цилиндрами называть