Всем привет! давно не заглядывал. есть проблема, нужен совет. машина стала запотевать изнутри, даже не просто потеет а капли конденсата на стекле. от чего это может быть? сразу скажу что печка не течет.
6000т.к назад. меняю во время замены масла вместе с воздушным. да и самое главное на ходу не потеет только на стоянке. в основном днем, утром в машину садишься такого нет.
Всем привет! Купил ДХО NARVA, там два проводка подключаются на аккум и один на габариты. Кто подскажет какого цвета проводок с габаритов для подключения? Просто в электрике авто я совсем бамбук!
судя по фото это привод золотника впускного коллектора?верно?оттуда сосать не должно по идее,во всяком случае у меня на v6 такой дырки вообще нет)))еще видно что кто то ремонтировал привод)))пробуй заткунь пальцем и прсмотреть что будет с оборотами.по большому счету это подсос неучтенного воздуха,отсюда смесь не правильная.в дальнейшем если будешь затыкать,то снимай привод целиком и думай чем залепить.чтобы затычку не засосало в мотор.
Не забудь что ещё в самом замке можно чуть подправить зазор. Вообще конечно странно - у меня левая дверь как бы чуть провисла, а правая как бы чуть приподнялась и из за этого тоже плохо закрывается
У меня обе передние двери провисшие. Это заметно, когда закрываешь, но не до конца. Пытался покачать их ещё год назад, чтобы определить наличие люфта. Ничего не выявилось. Так и езжу пока.
открой крышку на фаре.посмотри какие 2 провода подходят к лампе габарита.тестером прозвони и поймешь какой плюс а какой минус.
делай ревизию коврового покрытия салона. неприятная зараза в зимний период, хоть рубки запускай. Я у себя 2 раза снимал и сушил в котельной так как полик там знатный. течь вероятно со стороны монтажного блока в следствии забитых каналов дреннажа. лечится герметиком по прокладке или новой прокладкой корпуса блока ЭБУ. Удачи.
Всем привет) купил пару дней назад а4 b5 1,6 adp услышал скрежет, снял кожух ремня грм а он там болтается. Шток гидронатяжителя свободно ходит, соответственно ролик тоже и ремень болтается, я так понял надо менять этот гидронатяжитель, что стоит 6-7 тыс руб и это без запчасти, которая стоит 3. Интересно не решается ли вопрос как то иначе? Например фиксацией ролика в натянутом положении,возможно ли что то сделать не разбирая морды?