Чет вообще не припомню adp гидронатяжителя там течь нечему,там термопружина должна быть,есть схемы как правильно натяжку выставлять
Мб кому пригодится. Проблема устранена. Подсасывало воздух из под уплотнительного кольца. Обороты на хх нормализовались.
Может я путаю что то и там не гидронатяжитель.... Вот так у меня все это выглядит http://yandex.ru/images/touch/searc...jpg&pos=0&rpt=simage&uinfo=sw-320-sh-480-pd-2
Думаешь получится снять и поставить новый ничего не разбирая? Тогда надо как то ремень зафиксировать, что бы он не свалился
Если получится до нижнего болта добраться,которым демфер крепится,то дерзай,а так там морду снять,шкивы, кожух и сразу поменять комплект грм вместе с помпой, и забыть тыс. 100
думаю да!... ремень нитками привяжи к звёздам и между собой.. у тебя ж ваз есть! прояви смекалку VAG 050109479A - натяжитель - это он?
Да это он) В вазе нет боязни что то сломать ищи неправильно поставить, или разобрать и не собрать...а тут есть
Можно и так назвать в России поймут,а немцы его обозвали натяжителем зубчатого ремня с термокорректором для поддержания постоянной натяжки ,плавной работы и увеличения срока службы ремня
Натяжитель имеет два цилиндра тонкий с шаровым шарниром и толстый, G-растояние от кромки толстого цилиндра ,до верхушки шара тонкого цилиндра в натянутом состоянии,как то так
На машинах с климатом стоит 2 радиатора ведь? Если я сниму радиатор климата то мне потом заправлять его нужно будет? Или я что то недопонимаю в работе кондея?