Мне кажется если дело дойдет до того что придется прибегнуть к схеме то я психану и поеду в сервис на тросе
Без отведения передней части в сервисное положение или снятия будет очень трудно работать. Некоторые только снимают, поскольку даже сервисного положения им не хватает (почему - не знаю). Если натяжитель ролика вышел из строя (растянулась пружина), поможет только замена. Чтобы проверить натяжитель, его надо заново натянуть ремень и измерить расстояние от корпуса натяжителя до верхней его части и определить. Допустимое расстояние можно найти в мануале или Эльзе (там, собственно, всё предельно понятно описано).
у меня с кондеем, но мотор v6.при снятии морды уже несколько раз тупо откручивал радик кондея от радика мотора и отводил вправо по ходу движения на шлангах.ниче не треснуло и не лопнуло.кондей заправлял года 2 назад и за это время раз 5 снимал телевизор.на некоторых аудюхах радик кондея опускается вниз на шлангах.вобщем пробуй отвести радик кондея в сторону чтобы не спускать фрион.должно получиться.когда будешь снимать телевизор,и если будешь делать один,то притдется откручивать от телевизора еще и радик мотора.иначе будет тяжело поднять телевизор одному.
у меня только со снятием морды.иначе до грм добраться очень сложно даже в сервисном положении.во всяком случае снять то можно,но поставить обратно будет пипец трудно и не видно толком что и куда.
Нечего психовать. Нужна схема и алгоритм, а так там всё просто. Плюс - специальный ключ для натяжения ремня. Заморочка там только с одеванием ремня, потому что надо контролировать промежуточный вал, который вращает распределитель зажигания, который должен смотреть в сторону первого цилиндра при выставленных ВМТ и соответствующей метке на КВ.
Все говорят сервисной положение, а что это за сервисное положение? Мне кажется если шток натяжителя гуляет вверх вниз без сопротивления то натяжитель полюбому вышел из строя? Я вот думаю могу я зафиксировать ремень как он стоит и просто заменить натяжитель? Что бы потом не искать эти метки и так далее. И еще, почему нельзя просто зафиксировать этот шток, а натянуть регулировкой на дуге?
Соглашусь, пожалуй. АДП маленький двигатель, свободного места в отсеке полно, никаких приспособлений не надо, всего три звёздочки и ролик. Только надо снимать шкив помпы.
Что значит "зафиксировать", чем? Если гуляет, значит конец ему. Искать метки всё равно придётся. Если всё в норме, то они совпадают, т.е. и ВМТ, и метка на звёздочке распредвала, и положение распределителя зажигания соответствуют своим нормальным положениям. Регулировкой на дуге много не натянешь. Сервисное положение - это положение рамки радиатора, при котором она выдвинута вперёд по направляющим и зажата болтами в верхней части (фиксируется болтами через вторые отверстия на рамке и первые - на крыле; иными словами, открутил верхние болты крепления рамки к крыльям, сдвинул так, чтобы дальние отверстия совпали с ближними и зажал). При этом не надо сливать радиатор, отсоединять шланги охлаждения и проводку фар.
Оооо. Сервисное положение это удобно) Я понимаю что хрень, но чисто теоретически...снимаем натяжитель, выдвигаем шток в то положение в котором он должен быть фиксируем(например сваркой) ставим и натягиваем ролик как надо (поворот ремня на 90 градусов в самом длинном его месте) и фиксируем дугу и ролик. Получается как в других машинах ремень натянут постоянно одинаково
Прошу пардона, а цель этого предприятия какова? Да и к чему там варить, если корпус из алюминия, а штоки стальные?
Аааа....ну вот с технической точки зрения работы со сваркой я не знаком. Цель избавиться от узла который иногда выходит из строя) Собственно я и не предлагал так делать, а хотел получить ответ почему так нельзя делать?
А есть ли в этом смысл? По идее, натяжитель тысяч сто пятьдесят может выдержать (дело, собственно, в моточасах, а не в пробеге как таковом). Ремень всё равно растянется быстрее.
Смысл в том что бы сейчас и при замене грм не покупать запчасть за 3 с лишним тысячи рублей(натяжитель)
Главное, чтобы не сработало, что скупой платит дважды и много. Кстати, если разбит натяжитель, ремень тоже надо менять. Поэтому следует просто заменить ремень и сопутствующие детали, кроме помпы, как мне кажется.
Парни поменял крыльчатку в насосе цз.поставил от ауди 80.Открывается хорошо и быстро насос затихает.а вот если закрывать то он секунд 15 масляет но закрывает сразу .в чем дело как думаете?