Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    #3481 mark42, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    foto-2-13.jpg здесь расстояние D
     
  2. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Спасибо, интересная темка...на adp поищу механический может если есть
     
  3. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Мне кажется если дело дойдет до того что придется прибегнуть к схеме то я психану и поеду в сервис на тросе
     
  4. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    На одной и машин просто вправую сторону заворачивали,шланги и трубки не откручивали
     
  5. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Главное что б не треснули) в общем надо разбирать) а там видно будет)
     
  6. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Без отведения передней части в сервисное положение или снятия будет очень трудно работать. Некоторые только снимают, поскольку даже сервисного положения им не хватает (почему - не знаю).
    Если натяжитель ролика вышел из строя (растянулась пружина), поможет только замена. Чтобы проверить натяжитель, его надо заново натянуть ремень и измерить расстояние от корпуса натяжителя до верхней его части и определить. Допустимое расстояние можно найти в мануале или Эльзе (там, собственно, всё предельно понятно описано).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    у меня с кондеем, но мотор v6.при снятии морды уже несколько раз тупо откручивал радик кондея от радика мотора и отводил вправо по ходу движения на шлангах.ниче не треснуло и не лопнуло.кондей заправлял года 2 назад и за это время раз 5 снимал телевизор.на некоторых аудюхах радик кондея опускается вниз на шлангах.вобщем пробуй отвести радик кондея в сторону чтобы не спускать фрион.должно получиться.когда будешь снимать телевизор,и если будешь делать один,то притдется откручивать от телевизора еще и радик мотора.иначе будет тяжело поднять телевизор одному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #3488 Lickvid, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    у меня только со снятием морды.иначе до грм добраться очень сложно даже в сервисном положении.во всяком случае снять то можно,но поставить обратно будет пипец трудно и не видно толком что и куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Нечего психовать. Нужна схема и алгоритм, а так там всё просто. Плюс - специальный ключ для натяжения ремня. Заморочка там только с одеванием ремня, потому что надо контролировать промежуточный вал, который вращает распределитель зажигания, который должен смотреть в сторону первого цилиндра при выставленных ВМТ и соответствующей метке на КВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Все говорят сервисной положение, а что это за сервисное положение? Мне кажется если шток натяжителя гуляет вверх вниз без сопротивления то натяжитель полюбому вышел из строя? Я вот думаю могу я зафиксировать ремень как он стоит и просто заменить натяжитель? Что бы потом не искать эти метки и так далее.
    И еще, почему нельзя просто зафиксировать этот шток, а натянуть регулировкой на дуге?
     
  11. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Соглашусь, пожалуй. АДП маленький двигатель, свободного места в отсеке полно, никаких приспособлений не надо, всего три звёздочки и ролик. Только надо снимать шкив помпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Что значит "зафиксировать", чем?
    Если гуляет, значит конец ему. Искать метки всё равно придётся. Если всё в норме, то они совпадают, т.е. и ВМТ, и метка на звёздочке распредвала, и положение распределителя зажигания соответствуют своим нормальным положениям. Регулировкой на дуге много не натянешь.
    Сервисное положение - это положение рамки радиатора, при котором она выдвинута вперёд по направляющим и зажата болтами в верхней части (фиксируется болтами через вторые отверстия на рамке и первые - на крыле; иными словами, открутил верхние болты крепления рамки к крыльям, сдвинул так, чтобы дальние отверстия совпали с ближними и зажал). При этом не надо сливать радиатор, отсоединять шланги охлаждения и проводку фар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Оооо. Сервисное положение это удобно)
    Я понимаю что хрень, но чисто теоретически...снимаем натяжитель, выдвигаем шток в то положение в котором он должен быть фиксируем(например сваркой) ставим и натягиваем ролик как надо (поворот ремня на 90 градусов в самом длинном его месте) и фиксируем дугу и ролик. Получается как в других машинах ремень натянут постоянно одинаково
     
  14. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Прошу пардона, а цель этого предприятия какова?
    Да и к чему там варить, если корпус из алюминия, а штоки стальные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Аааа....ну вот с технической точки зрения работы со сваркой я не знаком. Цель избавиться от узла который иногда выходит из строя)
    Собственно я и не предлагал так делать, а хотел получить ответ почему так нельзя делать?
     
  16. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    А есть ли в этом смысл?
    По идее, натяжитель тысяч сто пятьдесят может выдержать (дело, собственно, в моточасах, а не в пробеге как таковом). Ремень всё равно растянется быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Смысл в том что бы сейчас и при замене грм не покупать запчасть за 3 с лишним тысячи рублей(натяжитель)
     
  18. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Главное, чтобы не сработало, что скупой платит дважды и много.
    Кстати, если разбит натяжитель, ремень тоже надо менять. Поэтому следует просто заменить ремень и сопутствующие детали, кроме помпы, как мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Если не трудно твое мнение?
    Мне надо поменять натяжитель, ремень, ролик (сколько их там?) что еще?
     
  20. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Парни поменял крыльчатку в насосе цз.поставил от ауди 80.Открывается хорошо и быстро насос затихает.а вот если закрывать то он секунд 15 масляет но закрывает сразу .в чем дело как думаете?