150 тысяч не предел))))у меня стоит натяжитель с 2001 года.сама машина 1999 года.на натяжителе менялся только ролик.
Блоки могут различаться, но в моём есть шток регулировки по давлению. Я его крутил, чтоб время работы отрегулировать.
Я видео выше выкладывал, у человека инструмент правильный Нужны круглогубцы, с загнутым концом. На фото не очень понятно, загнуты они, или нет. Но в принципе, если помучиться, то и с прямыми круглогубцами получиться. Но зачем, издеваться над своей, нервной системой. Тем более, вещь всегда нужная, под рукой в гараже будет. Может не один раз, суппорт разбирать придётся.
Во-первых, не круглогубцы, а съемник стопорных колец. А во-вторых, на кой он нужен такой суппорт, который не раз придется разбирать?
чтоб 2 раза не разбирать, после замены грм часто начинают течь сальники, так как нагрузка изменилась, кстати на АДП 3 сальника, есть ещё сальник пром вала
привет аудиводы! такая проблемма - сегодня снимал дросель, с целью помыть его, и обнаружил в патрубке, который идет от клапанной крышки на воздушный патрубок, белый налет похожий на эмульсию! проверил масло оно чистое, маслозаливная крышка тоже чистая. Что это может быть и как с этим бороться???
Где найти замену подсказать? Ты это... завязывай бухать то Поставил в тот же день Всё ровно, трогается плавно. зы: сцепу в очередной раз прикрутил "на глаз", коробку вставили на раз-два: подняли-воткнули
забей))это конденсат.если бы ты увидел сколько такой бяки в трубках моего v6 ты бы офигел))))у меня такой налет с наступлением холодов,на вид как эмульсия.налет в трубках,на масляном щупе на переходе из картера на улицу,на маслозаливной крышке.летом такого нет.масло чистое.еще парит из выхлопных труб так,что можно подумать это антифриз фигачит в котлы.все это у меня только с наступлением холодов.надо мотору давать полностью прогреваться и больше работать,тогда этой бяки зимой меньше будет,проверено.
Помоги человеку с замком то. Столица насос подгонит. И будет у нашего клубня Ауди закрываться как Ауди