новый не растянутый ремень натягивается сильнее чем старый соответственно радиальная нагрузка на валы (и сальники) увеличивается, это теория..... на практике после замены грм старые сальники часто начинают течь......
А какова частота таких случаев, есть статистика, хотя бы собственная? Исходя из теории, на практике при замене ремня/цепи должны менять и сальники не только с целью навариться (если это сервис), но и дабы уберечь клиентов/себя от повторной работы. Однако именно о подобной практике я ещё не слышал. К тому же мой собственный опыт говорит об отсутствии указанных проблем в связи с заменой только лишь ремня.
если стоят родные сальники и не текут,и нет намека на это.нефиг их трогать.а вот если стоят не родные и не оригинал,то лучше поменять.
Как говорят друзья гаражники * не мешай машине работать * , не раз убеждался в истине пословицы * лучшее враг хорошего * , а уж чё кому менять - это сугубо личное .
Всем добрый день! Не нашел я как-то ответ на форуме по теме ГБО, на ADR 1,8 20 клапанов без турбины.. В ближайшем СТО сказали, газ будет прожигать очень сильно клапаны. мол для 20клапанников это совсем не выгодно. Вот сам вопрос: Стоит ли ставить ГБО 4 покелиния на Audi A4 ADR 1,8?
Всем здрась ! Ребят , есть у кого опыт по ремонту ABS . Ошибка 00301 - Насос обратной подачи ABS-V39 , кто нибудь сталкивался ?Чё эт за насос ( на блоке их 2 ) и какая релюха подаёт питание на ABS ( где стоит )
Неее , так и езжу как лох , на разборках спрашиваю и себе и тебе , что у тебя то и у меня НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ машины ((((((, ты то выхлоп нашёл ?
Вроде есть хороший вариант, надеюсь срастется всё с ним Ты если что обращайся, чем смогу-помогу... Кстати, напиши номер блока АБС, попробую узнать есть ли у нас
Если что, в Белорусии есть блок http://avtoimperial.by/catalogue/16...abs-audi-a4-b5-1998-g_-8e0-614-111-thl-detail
Спасибки , но чёт цена непонятная , это то с курсом доллара , похоже ценник не скорректировали .Позвоню соклубнику , он с Белоруссии живёт в Питере .