Это расход воздуха на холостых чуть ли не в два раза меняется? Как тут ошибкам по лямбде не быть? На мой взгляд 2.5-мало,4.5-очень много. Норма 2.8-3.5. Единственный способ проверить ДМРВ-снять логфайл до максимальной нагрузки и оборотов. Тема есть специальная.
Когда цилиндр, обратно будете ставить. Стенки суппорта, смажти тормозной жидкостью, ну что-бы (мягче) зашло И всё, нормально будет. Больше там, нечего смазывать, кроме направляющих. Я ещё смазывал, сами болты, которыми сам суппорт прикручивается. Потом, намного легче, они откручиваются. Ну если, второй раз, надо будет разберать.
Посмотри здесь https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._pereklyuchatel_folksagen_passat_b5_355214804 склад у них около балашихи -почти рядом...ссыль не работает что-то - вот autosot.ru
Всем привет снова) была проблема ниже описана, ремень грм плохо натянут. Решили что сдох натяжитель, сейчас открутил дугу натяжителя от ролика, шток убрался вниз, я его рукой вытягиваю вверх, идет довольно с легким усилием до определенной точки и потом с оооооочень сильным усилием он еще вытягивается примерно миллиметров на 5 +- пару мм. Дак вот как понять сдох он или нет?
натяжитель сдох.покупай новый.шток не должен так спокойно задвигаться выдвигаться от руки.шток сжимается в тисках потихоньку,стопорится-шплинтуется.затем ставится на авто и разшплинтовывается,в результате шток сам вылазиет и натягивает ремень.
Не знаю как у Вас работает натяжитель , у меня если всё ( метки и натяжитель ) установил не правильно , и надо опять переустановить , надо снять натяжитель , в тисках медленно вдавить шток натяжителя ( в тисках , потому что по другому никак , очень тугой ), ну и детали , вставляется стопор , устанавливается , выдёргивается этот стопор чтобы шток вышел . Вдавить или вытянуть руками просто не реально . Может на разных двигателях по разному , у меня AWT .
Может я чёт не понимаю , если не затруднит объясните . Почему новый ремень должен быть натянут сильнее чем старый ? Или у Вас стоит ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ тобишь с мозгами ролик , который анализирует какой стоит ремень и в зависимости от вырабортки решает как его натягивать ? По мне так железке пофигу какой стоит ремень , у него (ролика, т.е штока , на котором стоит ролик ) есть сила натяжения , и он с этой силой давит , т.е. натягивает этот ремень и давление и *соответственно радиальная нагрузка на валы (и сальники) * меняться не будет никоем образом ! Поправьте если я не прав . PS Не хочу рыться где я писал недавно про *на практике после замены грм старые сальники часто начинают течь* , там я ошибся написав что 2 раза менял ГРМ , менял 3 раза и сальники не потекли .Аномалия наверно 3 раза тьфу чтоб не сглазить .
У меня вот такой натяжитель http://yandex.ru/images/touch/searc...peg&pos=1&rpt=simage&uinfo=sw-320-sh-480-pd-2 Здесь нет никаких стопорных шплинтов
А у вас наверное вот такой http://yandex.ru/images/touch/searc...sw-320-sh-480-pd-2&rpt=simage&_=1424525433493
нет ,вот мой http://yandex.ru/images/search?text...280-sh-720-ww-1206-wh-637-pd-1-wp-2x3_640x960 но я думаю принцип то одинаковый , я не пофлудить зашёл , а пытаюсь помочь по мере возможности ( других предложений я пока не вижу ), на моём есть отверстие в корпусе и при продаже там вставлен штырёк , устанавливаю , выдёргиваю штырёк и шток упираясь в ролик натягивает ремень , у вас разве не так ? правда нет такой скобы .И если поставил не правильно , то дальнейшие действия описал выше ( повторюсь , руками там ничего не натянешь ) . Как вариант ( потерять чуток времени ) , зайти в магазин ( предварительно узнав есть ли в наличии данная железяка ) посмотреть в живую как все эти процессы происходят на новом и уже делать выводы , насколько он живой , и каковы дальнейшие действия .Я понимаю , что выкидывать лишнюю копейку никому не хочется , но и деталь далеко не пустяковая чтобы экспериментировать .
К сожалению у нас в магазинах они под заказ) Вы правы у меня нет этого шплинта который фиксирует пружину в сжатом состоянии. Причем в мурзилке написано выдвинете первый шток (который идет легко) на максимум натяните ролик что бы второй шток ( видимо который идет туго ) появился из корпуса на миллиметр вроде написано. И зафиксируйте. Я мог что то наврать в цифрах но суть такова. У меня возникло такое ощущение что первый который легко ходит это успокоитель, я просто на него смотрю во время работы он двигается в такт ремню
А не может так быть что люди которые меняли ремень до меня купили какой нить ремень чуть длиннее положенного? Вот он и не натягивается нормально
Ну звиняйте , чем мог , придётся ждать ответов гуру .Я не думаю что на один двигатель возможны варианты ремней . как вариант , позвонить в магазин , заказать ремень , пусть там ищут варианты ( по длине ) , хотя вариант должен быть один , удостовериться в информации , а от покупки и отказаться можно .)))Это если как я , не дружишь с поисковиками . Я и номера деталей так узнаю .
какая нафиг разница какой натяжитель?)))если на ГРМ стоит вакуумный-гидравлический-газовый натяжитель (кто как его называет), то принцип один для всех.шток от внутреннего давления рабочего вещества-газа-жидкости-масла выходит наружу и чтобы его обратно запихнуть нужны реально тиски, руками шток рабочего натяжителя если только Шварценеггер в молодости обратно затолкает
Так места хватило) А что спрашивать? Мне кажется ответят нам такой продали в магазине. Вряд ли я получу ответ что именно за ремень и кто и как его выбирал