Разница хотя бы в том что у меня ремень натягивается когда шток уходит внутрь в цилиндр, то есть он наоборот не толкает ролик, а тянет его, и если его (шток) открутить от ролика то он полезет не наружу а внутрь
Вопрос был поставлен иначе * до меня купили какой нить ремень чуть длиннее положенного* , чуть длиннее , это значит есть варианты , а это по моему не приемлемо , есть ремень , у него есть номер , и он не может быть * чуть длиннее * или * чуть короче * .
Поосто где то читал что есть ремень на 102 104 106 зубов, я не говорю что ремень реально больше, я всего лишь хотел узнать возможно ли такое? Или если так будет машина просто не заведется?
с каждым оборотом двигателя будет все больше уходить метки друг от друга- при разности числа зубов , а если просто длинна ремня больше ну допустим что вытянут то тогда заведется! но быстро износится! а ремень визуально новый? или как?
Визуально новый, по заверению бывших владельцев менялся совсем недавно буквально месяц назад, причем сервис где меняли находится в 300 метрах от меня и вроде как даже чеки есть.
блин если б в руках подержать твою железяку, а так х.з. сходи в сервис в этот -- пусть вердикт скажут по нему
Где бы найти сервис где реально понимают что это и как он должен натягивать и как ремень должен быть натянут, в любом большом городе есть спецы по отдельным маркам, вот найти бы такого в Ярославле по Ауди, что бы он с полвзгляда понял что там не так)))
Если есть сомнения ( я уже изложил свою точку зрения выше ) , прямая дорога купить новый натяжитель , по сравнению с ценой капиталки , это не те деньги чтобы кроить . По моему разговор ни о чём . А вообще на будущее( не хочу учить , но так принято ) не мешало бы указать авто в профиле , это снимет ряд вопросов .
Спасибо) профиль заполнил) А что на счет натяжителя, то его один менять нет смысла, тогда уж сразу все 3 ремня, ролики, антифриз, помпу, вон сальники еще рекомендуют,раз уж снимать морду, но тогда я остаюсь минимум на месяц без авто, так как на это нужны деньги, и я это сделаю через месяц два, просто мне понять до зарплаты ездить я могу или поставить пока)
просто поменяй натяжитель.. нахера лезть в дебри! чего панику разводишь!.. у меня проблема была с автоматом в первый же месяц эксплуатации.. пришлось менять на мкпп .. вот уже проблема, а у тебя можно сказать плановый ремонт! не кисни! купи новую железяку, поставь и забудь!!!!
Привет! Я тоже начинающий аудивод, но покурив форумы, после покупки первым делом залез в ГРМ- хотя продавец уверял о недавней замене ГРМ. Если есть гараж - там все как два пальца... Спасибо клубням - есть масса отчетов. А вот остальное может подождать до появления финиансов( имхо ). Даже если порвутся вспом. ремни, то без гура, гены, кондея ты можешь доехать до дома или сто и не попадешь на капремонт.
На ADP нет никаких шплинтов на натяжителе. Там самый простой вариант. Прикрутил его на место, поставил ролик, ремень, ключом натянул и зафиксировал болтом. Всё.
Ну чё вы напали на новенького , стебётесь ))))) , у человека новоё авто , куча вопросов , ПАНИКА , всё вполне объяснимо , хорошо если понял юмор , а другой ведь полезет )))))