Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    это я дополнил виртуальный список замены натяжителя грм- тоже не понимаю зачем менять помпы,тосолы,антифризы.... если надо просто поменять натяжитель..! это как в том слогане про искру в колесе когда авто незавелся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    фотка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Даже не знаю что сказать , при покупке авто ( б/у ) поменять масло в ДВС , ролики , ремни , помпу для меня , это обязательная программа , опять же если в сервисе менять всё скопом , будет значительно дешевле , чем менять по мере возникновения проблем это не считая капиталки , а это не исключено при старых и изношенных перечисленных элементов , опять же один раз потратился и какая то гарантия , ну а вот * заодно поменять и сальники * это наверно излишне , кстати про сальники я спросил выше , ответа пока нету .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3604 dima b, 21 фев 2015
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
    Двигатель АДП ничем принципиально не отличается от двигателя ВАЗ 2108.Печально,что в автосервисах работают столь далёкие от техники люди. Проверить натянут-не натянут просто: проверни коленвал против вращения на полоборота. Если ветвь от распредвала до коленвала ослабла,значит ремень не натянут.
    Это ты перебрал чуток! Никуда он не уйдет. Просто не натянется.
    Каталоги предлагают ставить на адп ремень 121зуб.138 зубов -двигатель AHL.Если метки грм совпадают-машина заводится,ей наплевать сколько зубов на ремне. Важно количество зубов между метками по ходу вращения (тянущая ветвь),шаг зуба стандартный.
     
  5. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Ух ты сколько тут по моей теме) ладно вопрос менять все скопом или нет оставим) вопрос в корректности работы натяжителя)
    Владельцы adp кто держал новый в руках?
    Вот ссылка где явно сказано шток 1 и шток 2
    Где 1 достаем ( у меня так и есть он достается не трудно) а второй натягиваем так что бы он на 1 мм выходил ( так и есть он оооочень туго на это мм дается)
    http://www.automnl.com/model/vw_passat_b5/136/
     
  6. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Ща научишь :facepalm:
    Когда колено вращаешь в обратную сторону, натягивается ветвь КВ-ролик-РВ. Ролик при этом пружинит и сжимается. Поэтому даже при нормально натянутом ремне тянущая ветвь ремня (РВ-КВ) прослабнет :ded:
     
  7. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Фото уже было по одной из ссылок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DarkGhost

    DarkGhost Новичок

    24 ноя 2014
    55
    A4/B5 1.8T AWM 00г
    В общем поборол я часть ошибок и почти привел машинку в нормальное состояние, но!
    Не могу разобраться с пропусками, собственно, ошибки такие:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    Причем, зашел в 15 группу, там ошибки в реальном времени - если в 2,3,4 цилиндрах они по нулям, то в 1 цилиндре ошибка появляется чаще, чем раз в секунду, т.е. я так понял - там ВООБЩЕ не воспламеняется смесь...Причем, машину особо не троит, совсем чуть чуть потраивает. и если даешь более 1200-1500 оборотов - пропуски перестают идти, т.е., если я дождался момента, когда счетчик сбрасывается - то потом в этом цилиндре 0 пропусков, пока не сброшу до холостых.
    Менял свечи на новые (до меня предыдущий владелец ставил 3-х контактные зачем-то), поставил оригинал, какие с завода должны были быть.
    Катушки перебрасывал с 1 на 2 цилиндр, пропуск остался там же - на первом, клемма около 1 цилиндра прикручена.
    Еще подзабил временно на одну ошибку - думал, не критично, попозже деньги появятся, сделаю, но возможно, это как то связано?
    16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0442 - 35-00 - -
    16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 35-00 - -
    висят эти две ошибки, я так понял, что нужно разобраться с клапаном N80, либо адсорбером...решил отложить это до потепления, но теперь уже не знаю, есть ли между ними связь?
     
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    На то демпфер в натяжителе присутствует,сжать который тяжело и долго. На адп в живую не видел,думаю на ахл аналогичный-он сжимается очень долго,так же как и все автоматические натяжители такого вида.Если ремень прослабляется сразу бывает шум на холостом ходу и вероятность перескока ремня.
     
  10. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Привет.кто менял микрик в двери???
     
  11. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    что по лямде то было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    соотношение числа зубьев играет здесь ключевую роль -- за оборот коленвала распредвал делает пол оборота -- следствие-если добавить лишний зуб на ремень,произойдет встреча клапана с поршнем,,! проведи опыт с подручными средствами!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #3613 Lickvid, 22 фев 2015
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
    меняли с другом на а6с5. хз такая же система на а4б5 или нет.на а6 микрик стоит в замке двери.если система такая же,то либо новый такой же микрик припаивать,либо колхозить другой,небольшого размера.родной микрик был примерно размером 2см на 1 см .стерлась резинка-пыльник над кнопкой.из за чего механизм замка не доставал до кнопки.можно было наклеить что нибудь на кнопку,чтобы увеличить ее высоту.но она мелкая и мы решили вколхозить не родной микрик.с водительской дверью возились часа 3.а пассажирскую сделали за час,так как уже знали что и куда.это с учетом снять поставить обшивку и всем остальным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DarkGhost

    DarkGhost Новичок

    24 ноя 2014
    55
    A4/B5 1.8T AWM 00г
    оказывается она нормально работала. провод на обогрев лямбды был перебит и всё. а я 5к выкинул с нашими чудо диагностами)
     
  15. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.054
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Я держал. Кстати, есть старый с роликом, в рабочем состоянии, поскольку менял его из мысли, что лучше перебздеть.
    Фото нового, но от Феби ниже. Я ставил оригинал.
    Никаких особых сложностей с тем, чтобы вывести его на рабочие параметры, не возникает. Берём ключ и натягиваем по дуге. Затем проворачиваем двигатель и промеряем получившееся расстояние на демпфере. Сравниваем с тем, какое требуется, и либо оставляем, либо перенатягиваем. То, что пишут, что на других движках аналогичный натяжитель - это только предположения конкретно взятых людей, которые могут быть далеки от истины.
    Если нет желания самому заморачиваться, то, в приниципе, любой сервис, ремонтирующий автомобили VAG, сделает данную операцию. Вопрос только, какое качество будет при этом.
     

    Вложения:

    • img.jpg.png
      img.jpg.png
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      41
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    И цену просят 6-7 тыс)
    Сейчас не вспомните как первый шток выходит с большим усилием? Или легко? Или не пробовали до установки?
     
  17. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    И сколько денег такой ключ стоит?
     
  18. СМТ-2

    СМТ-2 Завсегдатай

    26 дек 2012
    718
    Ауди А4 1.6 96г.
    менял ролик грм из инструмента понадобилось накидной ключ на 13 и всё....
    ролик натянул руками год уже работает нормально
     
  19. DarkGhost

    DarkGhost Новичок

    24 ноя 2014
    55
    A4/B5 1.8T AWM 00г
    В общем махнул катушки еще раз, но проблемы это не решило. заметил еще одну закономерность, вроде бы. на холодную пропусков почти нет - бывает 1-2 пропуска в минуту. а то и 0. а вот как прогреется - пропуски начинают сыпаться один за другим.
     
  20. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Ситуация сегодня меня опечалила совсем, завел мотор проехался, машина прогрелась и началочь, обороты плавают, хотя и не всегда, на разгон идет с рывками и крайне не охота, а из под капота какие то постукивани. У меня горит ошибка абс, и когда начинаешь ехать тройной звуковой сигнал и загорается восклицательный знак, дак вот до этого сигнала обороты плавают машина троит, после звукового сигнала обороты выравниваются, машина не троит, но на разгоне все равно дергается ( но кстати тоже не всегда, бывает очень хорошо едет)