это я дополнил виртуальный список замены натяжителя грм- тоже не понимаю зачем менять помпы,тосолы,антифризы.... если надо просто поменять натяжитель..! это как в том слогане про искру в колесе когда авто незавелся
Даже не знаю что сказать , при покупке авто ( б/у ) поменять масло в ДВС , ролики , ремни , помпу для меня , это обязательная программа , опять же если в сервисе менять всё скопом , будет значительно дешевле , чем менять по мере возникновения проблем это не считая капиталки , а это не исключено при старых и изношенных перечисленных элементов , опять же один раз потратился и какая то гарантия , ну а вот * заодно поменять и сальники * это наверно излишне , кстати про сальники я спросил выше , ответа пока нету .
Двигатель АДП ничем принципиально не отличается от двигателя ВАЗ 2108.Печально,что в автосервисах работают столь далёкие от техники люди. Проверить натянут-не натянут просто: проверни коленвал против вращения на полоборота. Если ветвь от распредвала до коленвала ослабла,значит ремень не натянут. Это ты перебрал чуток! Никуда он не уйдет. Просто не натянется. Каталоги предлагают ставить на адп ремень 121зуб.138 зубов -двигатель AHL.Если метки грм совпадают-машина заводится,ей наплевать сколько зубов на ремне. Важно количество зубов между метками по ходу вращения (тянущая ветвь),шаг зуба стандартный.
Ух ты сколько тут по моей теме) ладно вопрос менять все скопом или нет оставим) вопрос в корректности работы натяжителя) Владельцы adp кто держал новый в руках? Вот ссылка где явно сказано шток 1 и шток 2 Где 1 достаем ( у меня так и есть он достается не трудно) а второй натягиваем так что бы он на 1 мм выходил ( так и есть он оооочень туго на это мм дается) http://www.automnl.com/model/vw_passat_b5/136/
Ща научишь Когда колено вращаешь в обратную сторону, натягивается ветвь КВ-ролик-РВ. Ролик при этом пружинит и сжимается. Поэтому даже при нормально натянутом ремне тянущая ветвь ремня (РВ-КВ) прослабнет
В общем поборол я часть ошибок и почти привел машинку в нормальное состояние, но! Не могу разобраться с пропусками, собственно, ошибки такие: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - Причем, зашел в 15 группу, там ошибки в реальном времени - если в 2,3,4 цилиндрах они по нулям, то в 1 цилиндре ошибка появляется чаще, чем раз в секунду, т.е. я так понял - там ВООБЩЕ не воспламеняется смесь...Причем, машину особо не троит, совсем чуть чуть потраивает. и если даешь более 1200-1500 оборотов - пропуски перестают идти, т.е., если я дождался момента, когда счетчик сбрасывается - то потом в этом цилиндре 0 пропусков, пока не сброшу до холостых. Менял свечи на новые (до меня предыдущий владелец ставил 3-х контактные зачем-то), поставил оригинал, какие с завода должны были быть. Катушки перебрасывал с 1 на 2 цилиндр, пропуск остался там же - на первом, клемма около 1 цилиндра прикручена. Еще подзабил временно на одну ошибку - думал, не критично, попозже деньги появятся, сделаю, но возможно, это как то связано? 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 35-00 - - 16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка P0455 - 35-00 - - висят эти две ошибки, я так понял, что нужно разобраться с клапаном N80, либо адсорбером...решил отложить это до потепления, но теперь уже не знаю, есть ли между ними связь?
На то демпфер в натяжителе присутствует,сжать который тяжело и долго. На адп в живую не видел,думаю на ахл аналогичный-он сжимается очень долго,так же как и все автоматические натяжители такого вида.Если ремень прослабляется сразу бывает шум на холостом ходу и вероятность перескока ремня.
соотношение числа зубьев играет здесь ключевую роль -- за оборот коленвала распредвал делает пол оборота -- следствие-если добавить лишний зуб на ремень,произойдет встреча клапана с поршнем,,! проведи опыт с подручными средствами!!
меняли с другом на а6с5. хз такая же система на а4б5 или нет.на а6 микрик стоит в замке двери.если система такая же,то либо новый такой же микрик припаивать,либо колхозить другой,небольшого размера.родной микрик был примерно размером 2см на 1 см .стерлась резинка-пыльник над кнопкой.из за чего механизм замка не доставал до кнопки.можно было наклеить что нибудь на кнопку,чтобы увеличить ее высоту.но она мелкая и мы решили вколхозить не родной микрик.с водительской дверью возились часа 3.а пассажирскую сделали за час,так как уже знали что и куда.это с учетом снять поставить обшивку и всем остальным
оказывается она нормально работала. провод на обогрев лямбды был перебит и всё. а я 5к выкинул с нашими чудо диагностами)
Я держал. Кстати, есть старый с роликом, в рабочем состоянии, поскольку менял его из мысли, что лучше перебздеть. Фото нового, но от Феби ниже. Я ставил оригинал. Никаких особых сложностей с тем, чтобы вывести его на рабочие параметры, не возникает. Берём ключ и натягиваем по дуге. Затем проворачиваем двигатель и промеряем получившееся расстояние на демпфере. Сравниваем с тем, какое требуется, и либо оставляем, либо перенатягиваем. То, что пишут, что на других движках аналогичный натяжитель - это только предположения конкретно взятых людей, которые могут быть далеки от истины. Если нет желания самому заморачиваться, то, в приниципе, любой сервис, ремонтирующий автомобили VAG, сделает данную операцию. Вопрос только, какое качество будет при этом.
И цену просят 6-7 тыс) Сейчас не вспомните как первый шток выходит с большим усилием? Или легко? Или не пробовали до установки?
менял ролик грм из инструмента понадобилось накидной ключ на 13 и всё.... ролик натянул руками год уже работает нормально
В общем махнул катушки еще раз, но проблемы это не решило. заметил еще одну закономерность, вроде бы. на холодную пропусков почти нет - бывает 1-2 пропуска в минуту. а то и 0. а вот как прогреется - пропуски начинают сыпаться один за другим.
Ситуация сегодня меня опечалила совсем, завел мотор проехался, машина прогрелась и началочь, обороты плавают, хотя и не всегда, на разгон идет с рывками и крайне не охота, а из под капота какие то постукивани. У меня горит ошибка абс, и когда начинаешь ехать тройной звуковой сигнал и загорается восклицательный знак, дак вот до этого сигнала обороты плавают машина троит, после звукового сигнала обороты выравниваются, машина не троит, но на разгоне все равно дергается ( но кстати тоже не всегда, бывает очень хорошо едет)