Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3621 dima b, 22 фев 2015
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
    Соотношение зубьев на шкивах привода . Соотношение коленвал/распредвал -1/2-называется передаточное число. Физика за 6 класс. Опыты Архимед пару тысяч лет назад провёл.
    А насчет" подручных средств"-тоже опыты проводились . Изначально на АДР ставили ремень 152 зуба,потом поменяли ремень 153 зуба и натяжитель,больше ничего. Как ни странно метки никуда не ушли и поршня с клапанами не встречаются.
     
  2. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    ну замечательно! особенно про физику!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Честно, не вспомню. Он же, демпфер натяжителя, растягивается при установке, а не сжимается, если мне память не изменяет. И это вполне можно руками сделать.

    Ключ я использовал Мастак 103-20002, сейчас он 1300 примерно стоит.
    Конечно, есть специалисты с "золотыми" руками, которые и гайки ими затягивают моментом 100 Нм. Если сможете, можно и без ключа обойтись. Кто-то иные приспособления использует. Кстати, рекомендованный в Эльзе аналогичный ключ от Hazet стоит значительно дороже (2500, по-моему, было до кризиса).

    Может проблема в том, что неправильно выставлено зажигание? Например, когда меняли ремень ГРМ, неправильно выставили распределитель зажигания или вообще все звёздочки. Хотя, как это может отразиться на работе АБС, не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    http://youtu.be/Nz5k0hrd3Jo
    мужики вот как такое возможно????как смогли так настроить мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Абс это отдельная проблема, там правда с датчиком беда, но вот почему после сигнала об ошибке абс, двиг перестает троить это правда странно )))
    В общем сам я похоже не разберусь, надо копить денег и ехать на диагностику
     
  6. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Ну как у меня дизель :D:D:lol::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Чуть не купился , собирался написать * а это ещё и дизель ? !!!!!*
    Надо на своей посмотреть , интрига !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    А в чем проблема-то? Нет ничего невозможного. Голова, руки и дело техники, на мой взгляд. Я, конечно, не знаю особенностей работы V6 2.4, на свой двигатель тоже стакан не ставил, но вроде бы не больно-то он телепается во время работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    Не парь мозг себе,поменяй местами форсунки,если не поможет.меряй компрессию в этом цилиндре и тогда я думаю все станет ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    видел в живую 5 моторов v6 и ни один так ровно не работает.бензиновые причем разных объемов.в инете полно статей что на v6 тряска мотора это норма,а я нифига в это не верю и хочу разобраться со своим чтобы работал ровно.с компрессией разобрался у себя,сейчас более менее ровно,значения 13.5-14.1 не выше не ниже этого диапазона.ДЗ адаптирована,ДМРВ живой,подсоса воздуха нет,бензонасос проверили 8 очков в стену,в рампе давление норм,форсы почистил, пылят равномерно,свечи опять новые,бронепровода не пробиты.че еще надо мотору чтобы вибрации небыло я хз. единственное в выхлопе слышно как буд то хлопки типа пропусков воспламенения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Видимо компрессия во всех котлах абсолютно одинаковая. После раскоксовки первое время движок намного ровнее работает.
     
  12. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Гидроопоры? С резинками колбасит только в путь)
     
  13. DarkGhost

    DarkGhost Новичок

    24 ноя 2014
    55
    A4/B5 1.8T AWM 00г
    спасибо, после длительных изучений форумов пришел к такому же выводу, буду снимать форсунки смотреть и измерю компрессию. хотя последнее - весьма страшный процесс. боюсь со своим перфекционизмом увидеть там плохие цифры.
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    стисняюсь спросить,а как тоглда у тебя?
    вэ-образник самый сбалансированный мотор. у меня на АДР так было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    да ладно,ниче страшного,зато обновиш мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DarkGhost

    DarkGhost Новичок

    24 ноя 2014
    55
    A4/B5 1.8T AWM 00г
    да я взял недавно только машинку))) ну турбина, рейка новые...а вот обидно будет все же, если сразу на движку попаду) планировал к лету заняться полностью ВКГ+мотором..но не зимой все же
     
  17. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    у меня колбасит сильно.особенно крайнее время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    милости просим на наш местный форум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Может быть такая зависимость: (Насчет ауди не уверен), но пропуски зажигания создают мозги двс для того, чтобы авто не полыхнуло, если форсунки например льют. Ведь если топливо будет лететь в разогретый катализатор, то все вспыхнет попросту. Видимо по этой причине на холодную и нет этих пропусков. Попробуй отключить лямбду и прогрей мотор, если пропусков не будет, тор дело в форсах. Но это лишь моя теория, сейчас клубни или подтвердят или опровергнут.

    ДЗ то поди не адаптирована?
     
  20. Yurkaloko

    Yurkaloko Новичок

    18 фев 2015
    75
    Audi A4 1,6 ADP МТ
    Спасибо, но я решил подшаманю что б не стучало не торило да продать. Вчера узнал что на ней даже чека нет! Офигеть! Потом сел за руль 10 ки, расход 7-8 литров, разгон гораздо бодрее, за 3 года (причем машина 99 г.в.)только расходники и подвеска (причем 15 тыс руб это все 4 стойки, наконечники,рейка,шаровые,опорники и работа в сервисе) а это старое немецкое ведрышко не едет нифига с двиг 1,6 расход 13 литров если переключать на 2500 оборотах и что бы отремонтировать копить нужно)
    P.S. простите понимаю что не для этого форума тут мое высказывание но реально психанул)