Соотношение зубьев на шкивах привода . Соотношение коленвал/распредвал -1/2-называется передаточное число. Физика за 6 класс. Опыты Архимед пару тысяч лет назад провёл. А насчет" подручных средств"-тоже опыты проводились . Изначально на АДР ставили ремень 152 зуба,потом поменяли ремень 153 зуба и натяжитель,больше ничего. Как ни странно метки никуда не ушли и поршня с клапанами не встречаются.
Честно, не вспомню. Он же, демпфер натяжителя, растягивается при установке, а не сжимается, если мне память не изменяет. И это вполне можно руками сделать. Ключ я использовал Мастак 103-20002, сейчас он 1300 примерно стоит. Конечно, есть специалисты с "золотыми" руками, которые и гайки ими затягивают моментом 100 Нм. Если сможете, можно и без ключа обойтись. Кто-то иные приспособления использует. Кстати, рекомендованный в Эльзе аналогичный ключ от Hazet стоит значительно дороже (2500, по-моему, было до кризиса). Может проблема в том, что неправильно выставлено зажигание? Например, когда меняли ремень ГРМ, неправильно выставили распределитель зажигания или вообще все звёздочки. Хотя, как это может отразиться на работе АБС, не понятно.
Абс это отдельная проблема, там правда с датчиком беда, но вот почему после сигнала об ошибке абс, двиг перестает троить это правда странно ))) В общем сам я похоже не разберусь, надо копить денег и ехать на диагностику
Чуть не купился , собирался написать * а это ещё и дизель ? !!!!!* Надо на своей посмотреть , интрига !
А в чем проблема-то? Нет ничего невозможного. Голова, руки и дело техники, на мой взгляд. Я, конечно, не знаю особенностей работы V6 2.4, на свой двигатель тоже стакан не ставил, но вроде бы не больно-то он телепается во время работы.
Не парь мозг себе,поменяй местами форсунки,если не поможет.меряй компрессию в этом цилиндре и тогда я думаю все станет ясно
видел в живую 5 моторов v6 и ни один так ровно не работает.бензиновые причем разных объемов.в инете полно статей что на v6 тряска мотора это норма,а я нифига в это не верю и хочу разобраться со своим чтобы работал ровно.с компрессией разобрался у себя,сейчас более менее ровно,значения 13.5-14.1 не выше не ниже этого диапазона.ДЗ адаптирована,ДМРВ живой,подсоса воздуха нет,бензонасос проверили 8 очков в стену,в рампе давление норм,форсы почистил, пылят равномерно,свечи опять новые,бронепровода не пробиты.че еще надо мотору чтобы вибрации небыло я хз. единственное в выхлопе слышно как буд то хлопки типа пропусков воспламенения.
Видимо компрессия во всех котлах абсолютно одинаковая. После раскоксовки первое время движок намного ровнее работает.
спасибо, после длительных изучений форумов пришел к такому же выводу, буду снимать форсунки смотреть и измерю компрессию. хотя последнее - весьма страшный процесс. боюсь со своим перфекционизмом увидеть там плохие цифры.
стисняюсь спросить,а как тоглда у тебя? вэ-образник самый сбалансированный мотор. у меня на АДР так было
да я взял недавно только машинку))) ну турбина, рейка новые...а вот обидно будет все же, если сразу на движку попаду) планировал к лету заняться полностью ВКГ+мотором..но не зимой все же
Может быть такая зависимость: (Насчет ауди не уверен), но пропуски зажигания создают мозги двс для того, чтобы авто не полыхнуло, если форсунки например льют. Ведь если топливо будет лететь в разогретый катализатор, то все вспыхнет попросту. Видимо по этой причине на холодную и нет этих пропусков. Попробуй отключить лямбду и прогрей мотор, если пропусков не будет, тор дело в форсах. Но это лишь моя теория, сейчас клубни или подтвердят или опровергнут. ДЗ то поди не адаптирована?
Спасибо, но я решил подшаманю что б не стучало не торило да продать. Вчера узнал что на ней даже чека нет! Офигеть! Потом сел за руль 10 ки, расход 7-8 литров, разгон гораздо бодрее, за 3 года (причем машина 99 г.в.)только расходники и подвеска (причем 15 тыс руб это все 4 стойки, наконечники,рейка,шаровые,опорники и работа в сервисе) а это старое немецкое ведрышко не едет нифига с двиг 1,6 расход 13 литров если переключать на 2500 оборотах и что бы отремонтировать копить нужно) P.S. простите понимаю что не для этого форума тут мое высказывание но реально психанул)