Я на самом насосе закрывал 2 отверстия пальцами-на вакуум закрывается в миг а на выдув все равно крутит
тоесть с подключенными трубками крутит-выдувает но вообще не открывает?или дует открывает но продолжает дуть секунд 20? или когда ты заткнул на компрессоре отверстия он продолжает выдувать 20 секунд где то,но при этом засасывает и отключается нормально?
первым делом я бы заглянул в сам компрессор,это проще чем снимать обшивки дверей и смотреть вакуумные приводы замков дверей и трубки. в компрессоре стоит выключатель,работает таким образом: как только компрессор начал выдувать и двери открылись то в системе создается давление,в свою очередь выключатель подключен к воздушной системе.и вот на пике определенного давления контакт на мембране выключателя смещается с мембраной под действием давления и замыкает на контакт отключения насоса.стоит посмотреть на этот выключатель и его работу с открытой крышкой блока ЦЗ.ну и сделать выводы,причина в самом выключателе,либо причина в негерметичности системы,из за чего не набирается нужное давление для срабатывания выключателя компрессора
С подключенными трубками открывает и закрывает.но.открывает и гудит после этого 5 сек.а закрывает все нормально но гудит 15 сек.но Я уже решил эту проблему.
Может дедовский способ применить для начала. 5 кубиков масла в цилиндр,и повторный замер для определения куда компрессия уходит?
На ADP педаль акселератора и сама заслонка механические. К чему их адаптировать, как и чем? Про пропуски, чтобы "авто не полыхнуло". У гоночных автомобилей во время гонок можно периодически видеть, как из системы выпуска вылетает пламя, раздаются хлопки, т.е. смесь в цилиндрах не сгорает и догорает уже в трубе СВ, иногда детонируя. И ничего ведь, не полыхают автомобили.
Да уж, бывает. Однако, на мой взгляд, проще сейчас продать. Ибо вложенные деньги не отобьёшь (хотя если постараться...), а потом и продавать не захочется. Я уже через это несколько раз проходил, когда в очередной раз что-то не вовремя и недёшево ломается, и сам себе говоришь, что всё, надоело, делаю и продаю. Делаешь и продолжаешь ездить. Необходимость же в продаже отпала... временно. И т.д. А вообще, старая машина - это для энтузиастов, для, может не совсем юных, но техников. Это квест, своеобразный, дорогой, иногда очень сложный. Каждый раз мы получаем новое задание, одно другого сложнее. И чтобы найти выход, чтобы решить задачу, загадку отгадать приходится лезть в разные дебри, иногда даже понятия не имея, как и что делать. Но истинные знатоки, истинные энтузиасты находят эти выходы, решения и ездят.
Максимальный расход у ADP 12 литров (город). Я так понимаю, что ни Вы, ни тем более предыдущий владелец не хотели вкладывать в автомобиль, хотите просто пользоваться, как новым. Не выйдет. Чтобы укладываться в нормы, агрегаты и узлы тоже должны быть в норме (банально: даже давление в колёсах уже отражается на расходе. А там ещё лямбда-зонд, катализатор и другие вещи, косвенно влияющие на расход.). Не едет она ещё и потому, что переключаться надо выше, чем 2-2.5 тыс. об/мин. 3-4 тысячи для этого двигателя будет нормально. Кстати, переключение на низких оборотах, на мой взгляд, способствует закоксовыванию двигателя. А теперь сравним "десятку" и А4 ADP. Наверняка на первой стоит шестнадцатиклапанный двигатель, а на Ауди - всего 8 клапанов. Как известно, 16 клапанов лучше продувают камеры сгорания. Далее, масса автомобилей тоже разная. Ауди тяжелее определённо. Возможно, трансмиссия тоже отличается. Вот как-то так.
Такой расход норма у тех кто не хочет немного поинтересоваться состоянием собственного автомобиля. Иногда имею дело с Пассатом Б5 мотор 1.6 AHL. Так это здоровое "корыто " ест не более 9литров, разгоняется никак не хуже "десяток,двенашек". Были проблемы: дёргался и не ехал. Так вот : почистили контакты на датчиках,и массу на двигатель-и всё стало отлично.Никаких сверхзатрат,только немного головой подумать пришлось. Комфорт и управляемость с ВАЗами не сравнима. Несомнено "девятку" починить проще,с этим не поспоришь.
Да нет, 10ка обычная 83 блок 1,5 8 клап) да она легче) но в ней и лошадей меньше почти на 30 если Ауди переключать на 3500 -4500 оборотов то это мне это от заправки до заправки, литров 20, да тогда она едет примерно как 10ка) понятно что не настроено....а может уж и сам двиг, 350000 и это тока на одометре, а сколько реально не понятно
Продать с такими проблемами не просто) тысяч 50 потеряю, а так думаю мож в 20ку ремонта то уложусь, а там посмотрю как ездить будет.
Вы ей богу как маленький ребёнок.подсчитайте соотношение л.с./т, передаточные числа коробки+ года то идут и лошади не размножаются и подыхают. Нравится 10 так и ездите на ней кто мешает???1.6 не для драг поездок неужели не понятно.комфортный овощек(сравниваю со своей) но это ауди. Я знаю что при лобовом ударе на скорости 80 Я буду жить.а вот вы в 10 сомневаюсь (опять же не дай бог).это мое мнение.
Брал я тут у товарища покататься 10-ку 02г. Денег в неё он вкладывает не меньше моего. Прёт: тут всё объективно, по мне так не едет ни хера))) Пока я оценивал её скоростные качества, на светофоре чуть на столб её не намотал Оказывается эти чудо автомобили без АБС, ГУРа, подушек и управлять ей вообще как-то сцыкотно.
я когда сажусь за новую киариу (после моего дизеля) и мне иногда кажется, что двигатель барахлит и не откликается на педаль газа