Рио едет очень не плохо А как говориться выше головы не прыгнешь, что я имею ввиду, разгон по паспорту у а4 до 100 км/ч на 1,6 11,9сек. ( это новый мотор с завода) у киа Рио на 1,4 11,5 сек. Ну всякий кулик свое болото хвалит, понятно что в группе или форуме ВАЗ или киа, написали бы "такие машины не безопасны и их стоит сдавать в утиль, а ты еще хочешь что бы она ехала" но я тоже больше люблю машины тех годов, и считаю их более совершёнными чем новые Рио солярисы поло и др. Просто по глупости взял убитый ваг. Вот отсюда и выводы что моя 10ка лучше, просто Ауди убита а 10ка в очень хорошем состоянии.
Примерно похожая ситуация: была десятка 02 г.в. пробег 180000. Взял А4 98 г.в. ADR в сентябре, пробег 285000 (*2 или 3) Был готов к вложениям и что не болид формулы 1. Десятку продал в декабре, когда стал уверен в аудюшке. Из личного сравнения: Плюсы Ауди: 1. Безопасность 2. Управляемость 3. Комфорт 4. Престиж????? Плюсы десятки: 1. Проще конструкция, значит меньше вложений 2. Расход бензы 3. Клиренс 4. Меньше налог и осаго Из опций в десятку я бы добавил от Ауди только кондей. ГУР нужен только при парковке. АВS - за всю зиму срабатывал не более 20 раз, и то на рельсах на малых скоростях. По расходу сейчас 10-11, на десятке было 8,5-9. По динамике для городского режима пожалуй разницы нет. Разница в мощности хорошо ощутима на трассе. Лично я не жалею, что взял такую машинку с её плюсами и минусами. При покупке не учел важный момент: на восстановление машинки своими силами надо очень много времени, которого не хватает. Пока вывод такой: надёжная, комфортная машина. Надеюсь доведу её до ума и буду получать удовольствие от эксплуатации. ПС: такую бы новую!!!
У меня тоже ADR, но механика, летом расход по городу8,8-9,5, зимой 10,5-11,7 (зависит температуры воздуха и количества прогревов), по трассе летом при скорости 100-110 км/ч - 5,5-6,5 л, зимой при такой же скорости 7,5-8 л. P.S. А у меня вот такой вопрос: маслозаливная пробка прыгает на любых оборотах и не присасывается + масло в пластиковом патрубке и во впускном коллекторе (замаслились разъемы, видимо воздух прорывается с частичками масла через уплотнения) + масло на резьбе свечей = пора залезть в двигатель?
Просто я сейчас наверное овощной водитель - редко выкручиваю больше 3000. Если надо побыстрее - тут работает опыт бывшего таксиста, а не педаль в пол. Плюс вожу на ней шефа - требуется плавность. И меня ручка. Думаю если буду гонять, расход тоже увеличится.
Ещё могу предложить бредовую идею, но прошу не закидывать помидорами Я знаю, что у меня идёт подсос воздуха, даже по светлому налёт свечек видно. Значит за счёт обеднения смеси уменьшается расход. Минусы - потеря приемистости до 3000, плюсы - расход. Почему не устраняю - зачем мешать машине работать? Поживем - увидим, надо ли будет устранять. Хочешь поэксперементировать - попробуй, может расход уменьшится.
нормальный ценник для в меру убитой Б5 на разницу привести в порядок движок и ходовку и будет она тебя радовать + ценник станет равным рыночному))
Пфффф.... Тебе не гоже жаловаться. за 150 нормальных Ауди нет. Скорее всего тачка дровишки и не едет может потому, что движок еле дышит. Потому что исправный 1,6 должен ехать бодро, за счет того, что туда ставили короткие коробки чаще всего (при 100 км/ч - 3000 об/мин) +50-70 тыс руб на ремонты и устранения косяков - в итоге 200-220 нормальная цена за дорестайл с 1,6 литра в бодром состоянии. Чудес не бывает, покупая а4 B5 за такие деньги сложно найти нормальный экземпляр, хотя бы даже потому, что ни один нормальный владелец не будет продавать исправную и обслуженную тачку за такие деньги.
можно позволить поставить 1.8Т или 2.4 а свой 1.6 продать как рабочий Мне даже тяжело представить, в какое состояние нужно укатать мою, что бы был готов выставить за такой ценник требует перекраски, замена торозных дисков и колодок, множественный ремонт подвески, убитый салон, проблемы с двигателем...и по мелочи вагон.
Нормальная цена. Я брал за столько же. Планирую потихоньку вложить до 100, но буду точно знать, что это, это и то новое. Можно взять и за 250, как пишут в "идеале", потом вылезает одно, другое, третье. А так можешь взять донора, что надо себе взять, а остальное распродать.
Я тоже думаю что брать машину из 90х по цене близкой к 250 и выше наверное не очень разумно потому что и за 250 хорошую машину продавать не будут, если она хорошая) не то что бы я не был готов к вложениям, был готов вложить тысяч 70. Наверное просто не ожидал что так быстро это все всплывет)
Оно и будет вылезать всегда, машина только стареет. Просто за 250 ничего особо делать не нужно, за 150 нужно сразу делать что то в большом масштабе. И за ухоженными экземплярами также нужно следить и вкладывать бабло, чтобы поддерживать в таком состоянии.