Что значит машина из 90-ых? Такой критерий как возраст машины применим только к Тазам - потому что от возраста гниёт кузов и вкладывать и обслуживать в машину когда кузов сгнил смысла нет. В случае с Ауди и многими немцами тех лет, правильнее говорить не о возрасте машины, а о её состоянии.
Согласен. Но тут есть нюанс - бабло. Покупая за 150 я имел около 200 ( 50 на ремонты). А покупая за 250 все равно хотя-бы 20 надо иметь запас. Может для кого-то 70 не деньги, а у нас щас кризис.
Не 20, а все 50)) Ты же когда ездишь - изнашиваются узлы, которые на момент покупки были исправны, а за то время как ездишь - они износились и просятся на замену.
Ну-ну... В двадцатку, через сервис если - вряд ли. Тем более, что ещё нет чёткого понимания, что именно надо ремонтировать, какие запчасти покупать. А теперь подумайте, нормальную машину отдадут за 150, несмотря даже на пробег и года? Я сомневаюсь. Поставьте себя на место продавца, который вкладывал в авто, холил его и лелеял, который уверен в своём ещё автомобиле. Он наверняка захочет хоть как-то компенсировать свои моральные, трудовые затраты хотя бы. Финансовые уж едва ли сможет.
Видимо, человек имел в виду, что двадцать тысяч нужны для исправления мелких недостатков сразу после покупки (с учётом кризиса это уже 30-35 тысяч). Никто, я думаю, не хранит 20, 50 тысяч после покупки до ремонта.
Да для более живых авто. А в моём случае часть этой суммы сразу была потрачена на устранение стандартных болячек: рычаги, ГРМ, вкг и т.д. У меня только на химию и инструменты ушло около 7000 - торксы, съемники, манометры масла, топлива, компрессии, vag-com и т.п.
Если вдруг кому интересно что еще с моей машиной что бы было что пообсуждать) вышел я сейчас, завел ее, ну понятно обороты плавают, двиг троит. НО смотрю горит снежинка, на улице +2 примерно, отключаю ее кнопкой, и чувствую что машина по другому начала работать, видимо реально компрессор вкл и выкл. Ставлю авто режим он опять включается. Ладно, заглушил, завел, не включился, включаю принудительно не включается)))
С климой видать тоже надо разбираться. Если когда заводил , он работал и при этом холодил - значит состояние более менее рабочее, и возможно проблема в датчиках или в давлении в системе.
мужики зацените эксперимент))) достала потертая рукоятка КПП и я решил перетянуть ее.старую кожу добили на мойке протерев тряпкой с водой и в ней появились дырки после высыхания.собственно вот результат.обтянул кожей от дубленки,другого под рукой нет.посмотрим на сколько хватит. PS ищу такую же ручку КПП на опыты в любом состоянии, но всборе.хочу внедрить подсветку)))