Грибок на месте, при покупке машины его небыло, я установил, теперь постоянно проверяю его наличие в патрубке. Эжекционный насос на той неделе установил новый, старый промыл-продул, в принципе работает нормально, оставил на запас. Пластиковый кривой патрубок новый. А что еще чистить в моей системе???
Народ привет всем. давно не заходил. пыльник шруса ТРЕКовский от нивы. нормально что он по размерам прям впритик... дла ни то что вприты а прям тютелька в тюбтельку? кароче говоря он короче наших. от чего включается обогрев боковых зеркал? и скольки проводное зеркало на машине 95гв. вчера самое зеркальце снял увидел что к стеклу идет 2а провода(но не замечал чтобы работал подогрев ни на одном ни на другом). следовательно я так полагаю что 5и проводное зеркало?
Недавно ставил - чуть туго одевается на привод и он длиннее, чем шёл в комплекте(HDE) Только не скажу трековский или нет. В лабазе просил от шнивы.
Сине желтая коробочка с боооьшим "окошком" сбоку. По поводу зеркал не исключаю тот факт что зеркала неродные
От кнопки обогрева заднего стекла. Работу хорошо заметно в дождливую погоду, капли быстро высыхают. Тоже два провода к зеркалу подходят.
А при ремонте ГБЦ кроме маслосъемных колпачков и притирки клапанов нужно менять направляющие втулки клапанов? Я понимаю что лучше сначала снять все, а потом смотреть, просто тогда ремонт затягивается, я хочу заранее все заказать, а потом приступать к ремонту. Я думаю втулки износились же за 350 тысяч
нужно знать более реальный пробег недавно менял МС колпачки на пробеге 325. Втулки целы и колпачки мягкие были (хотя 100тыс до этого точно не меняли) если капиталить ГБЦ то я бы купил про запас.
Судя по сервисной книжке похоже на реальный пробег, в данный момент 340 925 км. К лету 350 и будет. Недешевые они, эти втулки, зараза, еще и 20 штук
Всем привет.Хочу сказать за рычаги HDE. верхние проходили поммалу без малу 60 тысяч. Что тепер покупать не знаю.
когда делаешь опрессовку то смотришь на наличие дырок не только в системе подачи воздуха во впуск,но и в системе ВКГ.так как подсос воздуха может идти и через ВКГ,системы как ни крути но связаны между собой
5 проводов: 3-управление, 2- на обогрев. Проводка на обогрев в зеркале есть у всех. Нужно поменять зеркальце на соответствующее и проложить проводку по двери от зеркала до стойки. Включается с обогревом заднего стекла. Никаких терморезисторов там нет!
Это понятно, но вопрос стоял в другом: у меня прыгает маслозаливная пробка на всех режимах и много масла во впуске, посоветовали почистить ВКГ и проверить грибок. Грибок на месте, эжекционник поменян, результата ноль. Тогда был вопрос - а делал ли я опрессовку. Так то у меня газов под клапанной крышкой с излишком что подкидывает пробку, причем здесь опрессовка? Пытаюсь разобраться.