Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #3741 k-serg, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    На машине 97г обогрев включается при включении зажигания,выключается автоматически (термовыключателем в элементе обогрева),но заменив родной элемент на alkar(китай)-обогрев не выключается-работает постоянно ,пока включено зажигание,зеркало пока живое(греется уже 8 мес).На машине 95 г может быть и от обогрева зад стекла,но у друга на а4(конец 95г)-также,как и у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    тоесть ты сделал опрессовку и дырок нет?
    так же почистил вкг и результата нет тоже?
    просто если нарушена герметичность ВКГ и ты не чистил ее и не делал опрессовку, то идет подсос воздуха отсюда не правильная работа ДВС,плюс картерные газы толком не засасываются как положено если вкг забита,отсюда и лишние газы под крышкой из забитой вкг.мотор не дышит как надо.равносильно заткнуть человеку 5точку после гороха))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    #3743 908, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Так вот я и спрашивал что еще чистить в системе ВКГ? Сепаратор? - там вроде сеток нет, пластиковый кривой патрубок новый, далее идет резиновый шланг - целый, не забитый, эжекционник новый. Есть еще что-то что нужно проверить или почистить? А то как бы чего не вышло с зажатой пятой точкой после гороха :)

    Вот я и предполагаю что много масла во впуске - пропуск колпачков, + много газов из-за стершихся колец. Все конечно не так страшно, авто не дымит, но за 8000 км пробега уходит 1,5 л масла, а то и два летом. Компрессия летом была 11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    ну так вот сделай опрессовку и обрати внимание на вкг.если есть дырки,то мотор не высасывает картерные газы как следует.и это так же может быть причиной прыгающей крышки.тоесть мотор сосет 50% картерных газов ,а еще засасвает 50% воздуха с улицы.а должен засасывать через вкг только картерные газы.тоесть он не все высасывает из картера при наличии дырок в вкг и газам ничего не остается кроме как выходить через крышку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    ОК, спасибо. Теперь хоть понятно. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    1.5 литра на 8000 для мотора тех годов без переборки вполне нормально.а если и ездить агрессивно то вообще хороший показатель.делай скидку на годы.у меня мотор другой но на 10000 км жрет 1-1.5 литра масла и я не парюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Если имеются подсосы-негеметичность впускного тракта, то эффективность ВКГ будет низкой.
    Опрессовка помогает найти эти подсосы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    А я вот что-то задумался залезть, сменить кольца и шатунные вкладыши, сменить колпачки в голове и притереть клапана, поменять все прокладки... Может компрессия поднимется и масло жрать перестанет :) да и машинка шустрее будет, как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Спасибо, надо дунуть во впуск с дымком :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    ну тут хозяин барин)))однако насчет поменять только это,то этого мало.лично по мне, если полез так полез.
    какой пробег сейчас?если мотор 95 года то наверняка пробег скрученный если он маленький.я это к тому что возможно придется менять поршни и точить цилиндры а может и еще что.были бы деньги я бы свой давно перебрал от и до по полной.а замена колец с изношенным хоном и выработкой в форме элипса это не на долго.да и еще хуже может стать,если котлы превратились в элипс и ты ставишь новые круглые кольца,смысл от них?))))но это мое мнение,и советую подумать и прицениться к наихудшему раскладу при вскрытии и дефектовке мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Согласен на все сто что если имеется износ цилиндров то замена колец - понты. Я надеюсь на лучшее :) Пробег 340 900, по сервисной книге похож на настоящий. Компрессия ровная по всем цилиндрам, без разбега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    ты куришь?если нет найди кто курит и попроси помочь)))
    у себя делал так,снимал гофру с коробки фильтра и дул ртом в нее вместе с сигаретным дымом.мне хватило двух вдохов.ни дыма,ни шипения я не увидел и не услышал ниоткуда,а стоило расслабиться так воздух вдутый мною во впуск,начинал вырываться обратно.конечно же моторы разные,и разговор похож на разговор слепого и глухого)))но попробуй так сделать для начала.насчет подцепить компрессор ко впуску,я не стал так делать,че то стремно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Сам не курю, но курящего для эксперимента найду. А с давлением решил что подключу через старый топливный фильтр, вставленный вместо ДМРВ, а воздух из запаски, спущенной до одной атмосферы, предварительно дунув во впуск побольше дыма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    сколько сейчас компрессия?
    и сколько она должна быть в идеале?какие верхние и нижние границы допустимой?
    на моем моторе минимум при полном износе 7.5.
    допуск для нормальной работы от 9 до 15.сейчас компрессия во всех котлах 13.5 где то.
    допустимый разброс по котлам у меня 3 максимум.по факту сейчас разброс не более 1.
    так вот найди эти параметры для своего мотора в технической литературе,и сделай вывод стоит лезть или не стоит.пользуйся несколькими источниками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Летом компрессия была 11 во всех котлах. Минимальный допуск 8, новый двигатель 14. Такие цифры нашел.

    У меня ссыт прокладка поддона, надо снимать и менять, а также надо колпачки сменить, а это голову поднимать. Вот я и задумался, раз башки нет, поддон снят, что мне мешает кольца поменять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    смотри по месту)))но будь готов ко всему)))посчитай заранее сколько выйдет на запчасти которые надо и которые вроде не надо.а то встанешь на полгода)))тьфу 3 раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    тьфу-тьфу-тьфу, список составляю, понимаю что попутно много чего вылазит во время ремонта. Так-то дрыгатель хлопот не доставляет, просто нравится когда все работает так как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dedushka bu

    dedushka bu Новичок

    21 ноя 2014
    87
    A4/B5 1.8 98u
    да дымогенератор ето тема, удачно опресовки
     
  19. dedushka bu

    dedushka bu Новичок

    21 ноя 2014
    87
    A4/B5 1.8 98u
    пробовал. думал щеки у товарища лопнут, эффект тока на дыры у поверхности
     
  20. dedushka bu

    dedushka bu Новичок

    21 ноя 2014
    87
    A4/B5 1.8 98u
    концентрация низка нужен дымогенератор, есть варианты на форумах о генераторах из свечи накала от дизеля.