На машине 97г обогрев включается при включении зажигания,выключается автоматически (термовыключателем в элементе обогрева),но заменив родной элемент на alkar(китай)-обогрев не выключается-работает постоянно ,пока включено зажигание,зеркало пока живое(греется уже 8 мес).На машине 95 г может быть и от обогрева зад стекла,но у друга на а4(конец 95г)-также,как и у меня
тоесть ты сделал опрессовку и дырок нет? так же почистил вкг и результата нет тоже? просто если нарушена герметичность ВКГ и ты не чистил ее и не делал опрессовку, то идет подсос воздуха отсюда не правильная работа ДВС,плюс картерные газы толком не засасываются как положено если вкг забита,отсюда и лишние газы под крышкой из забитой вкг.мотор не дышит как надо.равносильно заткнуть человеку 5точку после гороха))))
Так вот я и спрашивал что еще чистить в системе ВКГ? Сепаратор? - там вроде сеток нет, пластиковый кривой патрубок новый, далее идет резиновый шланг - целый, не забитый, эжекционник новый. Есть еще что-то что нужно проверить или почистить? А то как бы чего не вышло с зажатой пятой точкой после гороха Вот я и предполагаю что много масла во впуске - пропуск колпачков, + много газов из-за стершихся колец. Все конечно не так страшно, авто не дымит, но за 8000 км пробега уходит 1,5 л масла, а то и два летом. Компрессия летом была 11.
ну так вот сделай опрессовку и обрати внимание на вкг.если есть дырки,то мотор не высасывает картерные газы как следует.и это так же может быть причиной прыгающей крышки.тоесть мотор сосет 50% картерных газов ,а еще засасвает 50% воздуха с улицы.а должен засасывать через вкг только картерные газы.тоесть он не все высасывает из картера при наличии дырок в вкг и газам ничего не остается кроме как выходить через крышку
1.5 литра на 8000 для мотора тех годов без переборки вполне нормально.а если и ездить агрессивно то вообще хороший показатель.делай скидку на годы.у меня мотор другой но на 10000 км жрет 1-1.5 литра масла и я не парюсь
Если имеются подсосы-негеметичность впускного тракта, то эффективность ВКГ будет низкой. Опрессовка помогает найти эти подсосы....
А я вот что-то задумался залезть, сменить кольца и шатунные вкладыши, сменить колпачки в голове и притереть клапана, поменять все прокладки... Может компрессия поднимется и масло жрать перестанет да и машинка шустрее будет, как вариант
ну тут хозяин барин)))однако насчет поменять только это,то этого мало.лично по мне, если полез так полез. какой пробег сейчас?если мотор 95 года то наверняка пробег скрученный если он маленький.я это к тому что возможно придется менять поршни и точить цилиндры а может и еще что.были бы деньги я бы свой давно перебрал от и до по полной.а замена колец с изношенным хоном и выработкой в форме элипса это не на долго.да и еще хуже может стать,если котлы превратились в элипс и ты ставишь новые круглые кольца,смысл от них?))))но это мое мнение,и советую подумать и прицениться к наихудшему раскладу при вскрытии и дефектовке мотора.
Согласен на все сто что если имеется износ цилиндров то замена колец - понты. Я надеюсь на лучшее Пробег 340 900, по сервисной книге похож на настоящий. Компрессия ровная по всем цилиндрам, без разбега.
ты куришь?если нет найди кто курит и попроси помочь))) у себя делал так,снимал гофру с коробки фильтра и дул ртом в нее вместе с сигаретным дымом.мне хватило двух вдохов.ни дыма,ни шипения я не увидел и не услышал ниоткуда,а стоило расслабиться так воздух вдутый мною во впуск,начинал вырываться обратно.конечно же моторы разные,и разговор похож на разговор слепого и глухого)))но попробуй так сделать для начала.насчет подцепить компрессор ко впуску,я не стал так делать,че то стремно))
Сам не курю, но курящего для эксперимента найду. А с давлением решил что подключу через старый топливный фильтр, вставленный вместо ДМРВ, а воздух из запаски, спущенной до одной атмосферы, предварительно дунув во впуск побольше дыма.
сколько сейчас компрессия? и сколько она должна быть в идеале?какие верхние и нижние границы допустимой? на моем моторе минимум при полном износе 7.5. допуск для нормальной работы от 9 до 15.сейчас компрессия во всех котлах 13.5 где то. допустимый разброс по котлам у меня 3 максимум.по факту сейчас разброс не более 1. так вот найди эти параметры для своего мотора в технической литературе,и сделай вывод стоит лезть или не стоит.пользуйся несколькими источниками.
Летом компрессия была 11 во всех котлах. Минимальный допуск 8, новый двигатель 14. Такие цифры нашел. У меня ссыт прокладка поддона, надо снимать и менять, а также надо колпачки сменить, а это голову поднимать. Вот я и задумался, раз башки нет, поддон снят, что мне мешает кольца поменять
смотри по месту)))но будь готов ко всему)))посчитай заранее сколько выйдет на запчасти которые надо и которые вроде не надо.а то встанешь на полгода)))тьфу 3 раза
тьфу-тьфу-тьфу, список составляю, понимаю что попутно много чего вылазит во время ремонта. Так-то дрыгатель хлопот не доставляет, просто нравится когда все работает так как надо.
концентрация низка нужен дымогенератор, есть варианты на форумах о генераторах из свечи накала от дизеля.